Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Льговский Городской Совет депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 27 апреля 2017 года № 35 Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области

 

                                                       

                                                                                                                                         

                          

Льговский Городской Совет депутатов

 

 Р Е Ш Е Н И Е

 

от 27 апреля 2017 года №35

 

Об   утверждении Положения о муниципальном

земельном контроле на территории муниципального

образования «Город Льгов» Курской области 

 

 

 Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования "Город Льгов" Курской области, Льговский Городской Совет депутатов РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области.

 

2. Признать утратившим силу решение  Льговского Городского Совета депутатов от 04.10.2011 № 77 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области».

 

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

    Председатель Льговского

Городского Совета депутатов                                                   Н.И.Костебелов

 

         Глава города Льгова

Курской области                                                                     Ю.В. Северинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к решению Льговского

Городского Совета депутатов

 от 27.04.2017 №35

 

 

Положение

о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», Законом Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области», постановлением Администрации Курской области от 23.01.2015 № 23-па «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Курской области», Уставом муниципального образования "Город Льгов" Курской области и устанавливает порядок  осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области.

2. Под муниципальным земельным контролем на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области (далее – муниципальный земельный контроль) понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений, находящихся на территории муниципального образования «город Льгов» Курской области, требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в отношении расположенных в границах муниципального образования «Город Льгов» Курской области объектов земельных отношений.

4. Предметом проверок при осуществлении муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами  требований законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области предусмотрена административная и иная ответственность.

  5. Муниципальный земельный контроль осуществляется специалистами администрации города Льгова (далее – орган муниципального земельного контроля).

Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль за соблюдением:

1) требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, самовольной уступки права пользования землей;

2) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

3) требований земельного законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению;

4) требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства, в указанных целях;

5) обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

6) предписаний, выданных должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

         6. Должностными лицами органа муниципального земельного контроля при проведении муниципального земельного контроля являются лица, уполномоченные на проведение проверки распоряжением администрации города Льгова о проведении проверки (далее - муниципальные инспекторы).

7. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

 

Статья 2. Права, обязанности и полномочия муниципальных инспекторов

 

1. В своей деятельности муниципальные инспекторы руководствуются  Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области, нормативными правовыми и иными актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Льгов» Курской области, административным регламентом по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль».

2. Муниципальные инспекторы имеют право:

1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области в области земельных отношений;

2) беспрепятственно (при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации города  о проведении проверки) получать доступ на земельные участки и осматривать такие земельные участки для осуществления муниципального земельного контроля;

3) запрашивать и безвозмездно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящееся к предмету проверки;

4) в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

5) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области в области земельных отношений;

6) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Курской области и иными нормативными правовыми актами Курской области в области земельного законодательства.

3. Муниципальные инспекторы при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области  полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Курской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Льгова о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации города Льгова о проведении проверки и в случае, предусмотренном  частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4. Муниципальные инспекторы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

5) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7)   превышать установленные сроки проведения проверки;

8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному земельному контролю.

 

Статья 3. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок

 

1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки  органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5. Утвержденный  ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Льгов" Курской области в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется на рассмотрение в орган прокуратуры.

7. Орган муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

9. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12  Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.

11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в  орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

12. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

13. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

14. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

15. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

16. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 14 статьи 3 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2  части 14 статьи 3 настоящего Положения  являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

16.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 2 части 14 статьи 3 настоящего Положения, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

16.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2 части 14 статьи 3 настоящего Положения, уполномоченными должностными лицами  органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов  муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

16.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных  в пункте 2 части 14 статьи 3 настоящего Положения, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 14 статьи 3 настоящего Положения.  По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

16.4. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

16.5. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом  органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

17. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12  Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.

18. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б"  пункта 2 части 14 статьи 3 настоящего Положения, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

19. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

20. В день подписания распоряжения  муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган  муниципального контроля представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации города Льгова о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

21. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

22. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

23. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 14 статьи 3 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

24. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

25. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

26. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа  муниципального контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

27. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного  органом муниципального контроля предписания.

28. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган  муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

29.Срок проведения проверки устанавливается в распоряжении о проведении проверки и не может превышать двадцать рабочих дней.

 

 

 

.

Статья 4. Порядок проведения проверки

 

1. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации города Льгова о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – распоряжение о проведении проверки).

       В распоряжении  о проведении проверки указываются:

1) наименование органа  муниципального земельного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9)  даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

2. Проверка осуществляется в следующей последовательности:

1) предъявление муниципальным инспектором служебного удостоверения, ознакомление руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки;

2) доведение до сведения субъекта проверки полномочий муниципального инспектора, разъяснение целей, задач, оснований проведения проверки, объема мероприятий по контролю, а также сроков и условий проведения проверки;

3) проверка муниципальным инспектором фактически используемых границ земельного участка, выполнения обязательных требований земельного законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, в присутствии субъекта проверки.

Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается муниципальным инспектором под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятия по контролю и порядком его проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении их деятельности.

3. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

 Статья 5. Срок проведения проверки

 

1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 настоящей статьи, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем  органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.        

 

Статья 6. Порядок оформления результатов проверки

 

1. По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения.

3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение № 1)   и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального земельного контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

4. К акту проверки прилагаются акт обмера площади земельного участка (приложение № 2),  схема земельного участка (приложение № 3), объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы.

5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

6. Проверка исполнения предписаний проводится на основании распоряжения о проведении проверки в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня окончания срока исполнения предписания.

7. В случае неисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином выданного органом муниципального  земельного контроля предписания в установленный срок, муниципальный инспектор составляет акт проверки, содержащий информацию о наличии признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Акт проверки и материалы, подготовленные по результатам проверки, направляются в суд в порядке, установленном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Статья 7. Учет и ответственность органа муниципального земельного контроля

 

1. Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение № 4).

2. Муниципальные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль за исполнением муниципальными инспекторами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального земельного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и гражданину права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

Статья 8. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля

 

1. Копия акта проверки, содержащего информацию о наличии признаков нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области предусмотрена административная и иная ответственность, направляется органом муниципального земельного контроля в течение трех рабочих дней со дня его составления в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию.

2. Структурным подразделением территориального органа федерального органа государственного земельного надзора на территории муниципального образования «город Льгов» Курской области является межмуниципальный отдел по Курчатовскому, Конышевскому и Льговскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее – орган государственного земельного надзора).

3. Копия акта проверки направляется в орган государственного земельного надзора в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.

4. Руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям вместе с актом проверки под расписку вручается уведомление (приложение № 5) о необходимости прибыть в орган государственного земельного надзора для рассмотрения материалов проверки.

5. В срок, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления копии акта проверки, орган государственного земельного надзора обязан рассмотреть указанную копию акта, принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить в течение трех рабочих дней со дня принятия решения копию принятого решения в орган муниципального земельного контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «город Льгов» Курской области

 

 

 (наименование органа муниципального земельного контроля)

 

ПРЕДПИСАНИЕ

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

"___" ___________ 201_ г.                                                      №  ______________

 

Время проверки "____" час. "____" мин. Место составления предписания:_________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

Муниципальным инспектором

____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. проверяющего)

в порядке осуществления муниципального земельного контроля проведена проверка соблюдения земельного законодательства

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (наименование организации, Ф.И.О. ее руководителя, индивидуального предпринимателя, гражданина)

в результате которой установлено ненадлежащее использование земельного участка:____________________________________________________________________

 (описание нарушения с указанием площади, местоположения, кадастрового номера земельного участка, где допущено нарушение,

____________________________________________________________________

наименования нормативно-правовых актов и их статей,

____________________________________________________________________

 требования которых были нарушены, и установленная за это ответственность)

____________________________________________________________________

Руководствуясь

___________________________________________________________________________

(наименование законодательных и нормативно-правовых актов органов

____________________________________________________________________

местного самоуправления) предписываю:________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. ее руководителя, должностного лица,

____________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя, гражданина)

устранить указанное нарушение в установленном действующим законодательством порядке в срок до «_____»_______________ 20___ года.

За невыполнение настоящего предписания об устранении нарушения требований земельного законодательства в установленный срок, Вы будете привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего предписание)

Копию предписания получил:__________________________________________

                                                         (дата, роспись, Ф.И.О. лица, получившего предписание)

 

 

Приложение № 2

к Положению о муниципальном земельном контроле на территории муниципального

образования «город Льгов» Курской области

 

 

 

 (наименование органа муниципального земельного контроля)

 

АКТ ОБМЕРА ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки органом муниципального земельного контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

от "_____" _______________ 20____ г. № ______

 

 

 Обмер земельного участка произвели:

 

Муниципальный инспектор__________________________________________________

(Должность, Ф.И.О. инспектора, производившего обмер земельного участка)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

в присутствии ________________________________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

________________________________________________________________________________________________________________________________________

представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

по адресу: Российская Федерация, Курская область, город Льгов,____

(адрес земельного участка)

____________________________________________________________________

 

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет: _______(_______________________________________________________ ) кв. м

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Особые отметки ________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись лиц, проводивших обмер _______________    __________________________

                                                            (подпись)                                                      (И.О. Фамилия)

                                                                                         _________________________          ____________________________________________   

                                                            (подпись)                                                     (И.О. Фамилия)

Присутствующий                          _______________    _________________________                   

                                                  (подпись)                                               (И.О. Фамилия)

 

 

 

    Приложение №3

к Положению о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «город Льгов» Курской области

 

 

 

 (наименование органа муниципального земельного контроля)

 

СХЕМА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
приложение к акту проверки органом муниципального земельного контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

 

от “

 

 

201

 

г. №

 

 

 

 

 

 

 

            - земельный участок           

 

                                                                                                                                                   

Приложение № 4

к Положению о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «город Льгов» Курской области

 

__________________________________________________________________________________________

                                                                         (наименование органа муниципального земельного контроля)

 

Книга проверок соблюдения земельного законодательства за 201_ г.

 

№ проводимой проверки,

вид, дата проверки

Наименование субъекта проверки

Кадастровый номер земельного участка,

площадь земельного участка/ площадь нарушения

Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства

№, дата акта проверки соблюдения земельного законодательства

Результат проверки

Уведомление о месте и времени рассмотрения дела

Отсутствие (наличие) нарушения, вид нарушения, направление материала по подведомственности для принятия решения

№, дата выдачи, срок исполнения предписания об устранении нарушении

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принятое решение по делу

Проверка исполнения предписания

Принятое судьей  решение по делу

Примечание

Распоряжение о проведении проверки

Акт проверки исполнения  выданного предписания

№ протокола об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Дата передачи административного материала судье

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Положению о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «город Льгов» Курской области

 

Корешок к уведомлению № ______

 

Кому: ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения, индивидуального предпринимателя, физического лица

__________________________________________________________________________________________________________________________________

место жительства)

_________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Дата вызова: "____" ____________ 20__ г.   Время ____ час. ______ мин.

 

Уведомление получил: __________________________    _________________

                          (Ф.И.О., должность)                                                           (подпись)

 

"____" ____________ 20__ г.

_________________________________________________________________

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

от "_____" ___________ 20__ г. № _______

Кому: _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения, индивидуального предпринимателя, физического лица)

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской  Федерации об административных правонарушениях, прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в __________________________________________________________________

(наименование органа)                                                                                                                                                                  

"____" ___________ 20__ г. к ____ час. ______ мин. по адресу: __________________________________________________________________

для составления протокола об административном правонарушении.

При себе иметь: свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельство ИНН, справку с реквизитами  и юридическим адресом; паспорт, документ, подтверждающий полномочия, имеющиеся документы на право пользования земельным участком с кадастровым номером_______________________ с местоположением: Российская Федерация,  Курская область,  город Льгов          __________________________________________

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении  которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие (пункт 4.1. статьи 28.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

 

Муниципальный инспектор  _____________               __________________

                                                                                   (подпись)                                                    (Ф.И.О.)


Прикреплённый файл: Льговский Городской Совет депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 27 апреля 2017 года № 35 Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области [209 Kb]
Создан: 03.05.2017 15:30. Последнее изменение: 03.05.2017 15:30.
Количество просмотров: 2324