Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Р Е Ш Е Н И Е от 30 января 2020 года №1 Об отчёте начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Льговский» о деятельности МО МВД России «Льговский» за 2019 год

 

 

 

Льговский Городской Совет депутатов

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  30 января 2020 года  №1

 

Об отчёте начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Льговский» о деятельности  МО МВД России «Льговский»  за 2019 год   

 

Заслушав представленный отчёт о деятельности межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Льговский» «О результатах оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Льговский» за 2019 год», в соответствии с приказом МВД РФ от 30.08.2011 № 975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России», Регламентом Льговского Городского Совета депутатов, Льговский Городской Совет депутатов РЕШИЛ:

 

1. Принять к сведению отчет начальника межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Льговский» подполковника полиции Аксенова В.П. «О результатах оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Льговский» за 2019 год» в соответствии с Приложением.

2. В целях  обеспечения выполнений мероприятий по безопасности поручить Администрации города Льгова Курской области при уточнении бюджета изыскать средства на установку на территории города Льгова камер видеонаблюдения.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Председатель Льговского Городского Совета депутатов                       

 

Ю.П. Скобелев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Льговского Городского

Совета депутатов от 30.01.2020  № 1

 

 

ОТЧЕТ

начальника межмуниципального отдела МВД России «Льговский» подполковника полиции Аксенова В.П. на заседании Льговского Городского Совета депутатов  30 января 2020 года по вопросу: «О результатах оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Льговский»  

за 2019 год»

 

Уважаемые депутаты!

            В  2019 году  сотрудниками межмуниципального  отдела МВД России «Льговский» реализовывались мероприятия, направленные на повышение эффективности работы по профилактике, раскрытию и расследованию преступлений на обслуживаемой территории.

Принимались все возможные меры по выполнению требований законов и ведомственных нормативных актов.

В соответствии с указаниями УМВД  России по Курской области, а также исходя из складывающейся оперативной обстановки, по собственной инициативе, проводились оперативно-профилактические мероприятия  различной направленности, реализовывался комплекс мероприятий антитеррористического характера.

Оценивая итоги работы отдела за 12 месяцев  2019 года, считаю, что основная задача органов внутренних дел по стабилизации криминальной обстановки, в основном была нами решена, и в целом, нам удалось удержать криминальную ситуацию под контролем, не допустить ее резких осложнений.

   Одним из приоритетных направлений деятельности для нас было своевременное и качественное реагирование на обращения граждан и организаций, количество которых достигло четырех тысяч девятьсот сорока девяти (+9,5%).

Следует отметить, что широкий спектр их обращений не всегда связан с деятельностью органов внутренних дел и касается решения иных вопросов наших граждан.

По результатам рассмотрения обращений возбуждено 314 уголовных дела (+1,6%), 435  дел об административных правонарушениях (+37,5%).

В ходе проверки фактов, изложенных в сообщениях, заявлениях, поступающих в отдел,  оказывается, что практически каждое третье не содержит признаков преступления, правонарушения. Однако нагрузка на сотрудников полиции от этого меньше не становится. Но, надо заметить, что это обстоятельство не оказало отрицательного влияния на результаты оперативно-служебной деятельности.

В прошедшем году особое внимание было уделено организации деятельности по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, обеспечению общественной безопасности и общественного порядка на улицах города, проведению комплекса профилактических мероприятий.

Совершенствование оперативно-розыскной и следственной работы позволили обеспечить стабильные результаты по основным направлениям противодействия преступности.

 Количество зарегистрированных преступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 3,2% (384 преступления). Общая раскрываемость преступлений составила  более 63%.

Уровень преступности на 10 тысяч населения составил 128,0 (АППГ-124,0%). 

Учитывая социальную опасность краж, составляющих чуть более половины от всех преступлений (166 из 384), нам удалось поднять их раскрываемость до 54,5%, что выше областного показателя (46%).

Одновременно принимались меры по профилактике данного вида преступлений. Проведена работа с собственниками объектов хранения товарно-материальных ценностей по технической укреплённости данных объектов. Так в прошедшем году в целях проверки технической укрепленности обследовано 281 объектов ТМЦ, из которых 6 баз и складов, 18 объектов сельхозпроизводства. В ходе проведенных проверок выявлено 5 нарушений. Собственникам объектов выданы предписания на их устранение выявленных недостатков. 

В данном направлении мы рассчитываем на активную поддержку со стороны глав муниципальных образований, представителей среднего и малого бизнеса, которые наравне с нами несут ответственность перед населением за обеспечение правопорядка.

Сотрудниками полиции проведен ряд оперативно – розыскных и следственных мероприятий, позволивший раскрыть 12 преступлений прошлых лет, из которых  10 краж, в том числе 1 квартирная кража. Тем самым соблюдается принцип неотвратимости наказания, когда преступления не остаются безнаказанными. 

По результатам проведенных оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками экономической безопасности и противодействия коррупции  задокументировано 21 преступление экономической направленности, из которых 7 тяжких и особо тяжких, 11 – коррупционной направленности, в том числе 1 факт взяточничества, 4- совершены в крупном размере.  Ущерб по ним превысил 8 млн. рублей.

Количество преступлений, совершённых иностранными гражданами, составило 16 (АППГ-13), их удельный вес в общем массиве преступности составил 6,3%.

 В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства зарегистрировано 1 преступление.

 Укрепление правопорядка и общественной безопасности – это наша общая задача.

В целях оздоровления оперативной обстановки, на обслуживаемой территории проводится многоплановый комплекс профилактических мероприятий. Обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности – вот неполный перечень задач, ежедневно стоящих перед сотрудниками полиции.

Профилактическая деятельность подразумевает комплекс мер, направленный на недопущение преступлений. Она осуществляется путём выявления, устранения или нейтрализации причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, а также оказанию профилактического воздействия на лиц, допускающих противоправное поведение.

На маршрутах и постах патрулирования проверяются места наиболее вероятного совершения правонарушений, укрытия лиц, склонных к совершению преступлений, а также места концентрации несовершеннолетних граждан.

Содействие в решении вопросов профилактики преступлений, обеспечения правопорядка и общественной безопасности в настоящее время оказывают 9 добровольных народных дружины общей численностью 71 человек. Сотрудниками полиции совместно с дружинниками проведено 102 мероприятия, по результатам которых пресечено 67 административных правонарушения, раскрыто 4 преступления.

Борьба с преступностью немыслима без борьбы с пьянством. Чрезмерное употребление алкоголя является причиной подавляющего большинства совершённых преступлений или же условием, способствующим их совершению.

Сегодня практически каждое третье преступление совершается именно в состоянии опьянения (76 из 253 расследованных).

В целях профилактики и пресечения преступлений данного вида, сотрудниками полиции были проведены рейдовые мероприятия, направленные на выявление правонарушений, связанных с нарушением антиалкогольного законодательства.

В 2019 году удалено с общественных мест 234 лица, находящихся в пьяном виде, в том числе 10 – несовершеннолетних,  за распитие спиртных напитков в общественных местах привлечено к административной ответственности 134 гражданина, пресечено 57 случаев совершения мелкого хулиганства.

Инспекторами дорожно-патрульной службы ОГИБДД за управление транспортными средствами  в состоянии опьянения задержано 115 водителей.

Кроме этого к уголовной ответственности по ст. 264.1 УК РФ за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения и ранее подвергнутым административному наказанию привлечено 26 водителей.

Принятые меры позволили не допустить роста «пьяной» преступности, число таких преступлений составило 76 (-36,7%; 120). 

Проводится работа по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений против личности совершаемых в сфере семейно – бытовых отношений.

Предупреждение бытовых преступлений заключается в выявлении лиц с противоправным поведением в быту, наблюдении за их поведением и образом жизни, своевременном устранении об­стоятельств, вызывающих конфликты, способствующих их пере­растанию в тяжкие преступления против жизни и здоровья граж­дан, а также принятии к ним мер профилактического или право­вого воздействия.

Проведенная в текущем году профилактическая работа, позволила снизить количество преступлений, совершенных в быту с 28 до 22.

В ходе проведенных мероприятий удалось стабилизировать обстановку в общественных местах. Здесь зарегистрировано снижение преступности на 14,9% (со 114 до 97). На улицах города снижение уровня преступности отмечено на 17,2%, или с 87 до 72 преступлений.

В сфере незаконного оборота оружия выявлено 11 преступлений,  из незаконного оборота изъято 7 единиц огнестрельного оружия, что позволило не допустить   бесконтрольного распространения оружия и взрывчатых веществ.

В отчетном периоде службами МО МВД России «Льговский» выявлено (без учета ГИБДД) 1020 административных правонарушений. Сумма наложенных должностными лицами отдела  административных штрафов составила  255,5 тыс. рублей, из которых взыскано свыше 187 тыс. рублей, что составило 73,2% (областной показатель – 75,2%).  

Руководство межмуниципального отдела МВД России «Льговский» организует и проводит ряд длящихся целевых профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению преступлений, совершаемых на территории района, таких как  «Нелегальный мигрант», «Надзор», «Мак», «Контрафакт», «Арсенал», «Розыск» и т.д.

Несмотря на ряд позитивных изменений в состоянии правопорядка, необходимо отметить, что по ряду направлений оперативно-служебной деятельности не удалось достичь среднеобластных показателей работы. Имеют место не полностью решенные проблемы в вопросах профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

Повышенное внимание уделяется комплексу профилактических мер по сокращению преступности среди несовершеннолетних. На  учете в группе по делам несовершеннолетних состоит 32 несовершеннолетних. В целях профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних сотрудниками ПДН отдела в отчетном периоде проведено 89 профилактических рейдов, 134 профилактических лекций и бесед в общеобразовательных учреждениях района на правовые темы. В том числе 70 по проблемам наркомании в молодежной среде. Выявлено 239 административных правонарушений совершенных несовершеннолетними, их родителями, лицами их заменяющими. На заседаниях КДН рассматриваются вопросы и принимаются меры по организации досуга подростков, профилактике совершения ими противоправных действий.

Однако, несмотря на совместные усилия сотрудников полиции с общественными формированиями города, комиссией по делам несовершеннолетних и администрацией учебных заведений с 1 до 2 возросло число преступлений, совершенных несовершеннолетними.

По-прежнему не спокойно на дорогах района. Общее количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими возросло по сравнению с прошлым годом на 13,3% (с 26 до 30), при этом число погибших в авариях людей снизилось на 60% (с 5 до 2), получивших ранения возросло на 3,2% (с 31 до 32).

В сфере обеспечения безопасности дорожного движения проведены профилактические акции и мероприятия «Внимание дети», «Школьные каникулы», «Внимание переезд», «Пассажирские перевозки», проводятся мероприятия по  обеспечению безопасности дорожного движения, охраны общественного порядка и общественной безопасности в период летнего курортного сезона 2019 года.

В ходе профилактической работы было выявлено 4175 правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, в том числе 152 факта управления автотранспортом в нетрезвом виде и отказа от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, 479 нарушений ПДД пешеходами.

Обеспечено принятие предупредительных мер реагирования на противоправные действия должностных и юридических лиц при содержании автодорог и эксплуатации автотранспорта. Так, по выявленным нарушениям привлечено к административной ответственности 262 должностных и 13 юридических лиц.

В рамках реализации городской целевой программы «Повышения безопасности дорожного движения в 2013-2020 годы в 2019 году было запланировано выделить денежных средств в сумме 1 млн. 630 тысяч рублей.  Всего освоено 1 млн. рублей на проведение ямочного ремонта дорожного полотна вблизи образовательных и дошкольных учреждений.

Однако, хочу отметить, что из 30 зарегистрированных ДТП в 11-ти сопутствовали недостатки в содержании улично –дорожной сети. Это недостатки в содержании дорог в зимний период (5), отсутствие дорожных знаков и горизонтальной разметки (4), отсутствие освещения в ночное время (3), отсутствие тротуара (1), недостатки в содержании проезжей части дороги (2). 

Указанные недостатки требуют от органов власти принятия дополнительных мер реагирования.

   Сотрудниками полиции проводилась работа по противодействию незаконному обороту наркотических средств. Здесь число выявленных преступлений составило 18 (-14,3%; 21), из которых преступлений связанных со сбытом наркотических средств – 4.

Основным видом наркотических средств, потребляемым на тер­ритории обслуживания,  является марихуана. Из незаконного оборота изъято 717 грамм различных наркотических средств.

В ходе совместной работы с главами муниципальных образований Льговского района было выявлено 3 очага произрастания наркосодержащих растений - конопля (с. Банищи, с. Кудинцево, с. Малеевка). Внесено 3 предписания на их уничтожение. Общая площадь выявленных и уничтоженных очагов произрастания дикорастущих растений составила 80 кв. метра.

Несмотря на проделанный объем работы по выявлению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, считаем, что в данном направлении необходимо активизировать работу по профилактике наркотизации населения, как со стороны сотрудников полиции, так и со стороны заинтересованных ведомств. Совместные усилия должны быть направлены,  на организацию принудительного лечения и реабилитацию больных наркоманией, прежде всего подростков и лиц, освободившихся из мест лишения свободы,  отбывавших наказание за наркопреступления.   

Сотрудниками полиции осуществляется деятельность по выявлению лиц, находящихся в розыске за совершение преступлений; скрывающихся от органов дознания, следствия, суда, отбытия наказания, без вести пропавших. В 2019 году находилось в розыске 12 преступников (в прошлом году – 10),  6 разыскано (в прошлом году – 5). Из 89 объявленных в розыск безвестно отсутствующих граждан установлено местонахождение всех лиц.

В отчетном периоде проводился комплекс профилактических мероприятий с лицами, стоящими на профилактических учетах, их число составило 283,  в т.ч. 7 лиц, страдающих хроническим алкоголизмом, 16 семейных дебоширов.

Совместно с сотрудниками уголовно –исполнительной инспекции УФСИН России по Курской области была проведена 71 проверка лиц, осужденных к мерам наказания не связанным с лишением свободы по месту жительства и в общественных местах, в ходе которых выявлено 89 нарушителей порядка и условий  отбывания  наказаний, вынесено 88 предупреждений, доставлено приводом - 9, составлено административных протоколов - 16. За допущенные нарушения 35 осужденным заменено наказание на лишение свободы.

 Однако, принятые меры профилактического характера не позволили снизить количество преступлений совершенных ранее судимыми лицами. Так, по итогам 2019 года их число составило 92 (+4,5%; 88).

В связи с чем, проводился комплекс организационных и практических мероприятий по реализации положений Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». На сегодняшний день под административным надзором находятся 40 лиц, в ходе наблюдения за которыми пресечено 123 административных правонарушения, связанных с несоблюдением административных ограничений и невыполнением обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре, а также 45 – посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

Как видим у нас ещё достаточно много острых вопросов и проблем, требующих принятия дополнительных мер реагирования.

Во исполнение Федеральных законов от 6.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» и от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. №116 «О мерах по противодействию терроризму», а также указаний МВД России по противодействию терроризму, решений Антитеррористической комиссии Курской области и Оперативного штаба в Курской области, со стороны межмуниципального отдела в 2019 году были приняты практические меры, направленные на предупреждение и пресечение диверсионно-террористических актов, правонарушений экстремистской направленности на территории города и района.

При этом первостепенное внимание уделялось устранению условий террористической и экстремистской деятельности,  а также выявлению лиц, участвовавших в совершении и подготовке террористические актов, пресечению нелегальной миграции, обеспечению контроля за сохранностью и оборотом оружия, взрывчатых веществ и боеприпасов.

Межмуниципальным отделом с целью обеспечения готовности сил и средств к незамедлительным действиям при угрозе или совершении террористического акта, а также при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций проведены 2 командно-штабных тренировки, 10 различного рода тренировок и занятий.

Выполняются поручения Президента страны в сфере предоставления государственных услуг населению.

Сокращено время ожидания граждан в очереди, упростилась процедура получения многих госуслуг, повышен уровень комфорта в местах приёма.

В основу нашей работы положена открытость деятельности органов внутренних дел для граждан, повышение результативности правоохранительной деятельности с привлечением общественности.

Таковы основные результаты и нерешённые проблемы оперативно-служебной деятельности отчётного периода. Мы критично оцениваем те моменты, которые сегодня не устраивают наших граждан, видим свои недостатки и пути их устранения.

Надеюсь, что благодаря конструктивному сотрудничеству межмуниципального отдела с органами власти, муниципальными образованиями и общественностью мы в текущем году будем более оперативно решать важные и насущные проблемы обеспечения правопорядка.

От руководства межмуниципального отдела  МВД России «Льговский» заверяю, что личный состав примет все возможные меры, направленные на дальнейшее повышение эффективности работы полиции по борьбе с преступностью и совершенствованию профилактической работы.

Уважаемые депутаты, отчет закончен.

 


Прикреплённый файл: ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Р Е Ш Е Н И Е от 30 января 2020 года №1 Об отчёте начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Льговский» о деятельности МО МВД России «Льговский» за 2019 год [116 Kb]
Создан: 05.02.2020 09:06. Последнее изменение: 05.02.2020 09:06.
Количество просмотров: 128