Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Р Е Ш Е Н И Е от 29 марта 2018 года №28 Об утверждении отчета о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2017 год

 

 

Льговский Городской Совет депутатов

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 29 марта 2018 года №28

               

Об утверждении отчета о  деятельности

Ревизионной комиссии города Льгова за 2017 год

 

            Заслушав отчёт о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова, руководствуясь Федеральным законом от 07 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Ревизионной комиссии города Льгова, утверждённым Решением Льговского Городского Совета депутатов от 05.02.2013 №3, Льговский Городской Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Отчет о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2017 год, согласно приложению к настоящему Решению.

 

  1. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель  Льговского

Городского Совета депутатов                                                Н.И. Костебелов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к решению Льговского

Городского Совета депутатов

от 29.03.2018 г. №28

 

ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИСИИ

ГОРОДА ЛЬГОВА за 2017 год

 

 1. Вводные положения.

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с п.13 ст.6 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями), п.2 ст.19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Отчет о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова (далее по тексту – Ревизионная комиссия) за 2017 год рассмотрен и утвержден Председателем Ревизионной комиссии 15 февраля 2018 года. Принято решение о направлении его на рассмотрение в Льговский Городской Совет депутатов.

 

1.1 Описание деятельности и нормативно-правовой базы Ревизионной комиссии в отчетном году.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Ревизионной комиссии в 2017 году осуществлялась в соответствии с законодательством, предусматривающим осуществление контроля за исполнением бюджета города Льгова, установленного порядка управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Льгов, эффективного предоставления налоговых льгот, проведения финансово-экономических экспертиз проектов решений Льговского Городского Совета депутатов и нормативных правовых актов, в части касающейся расходных обязательств города Льгова, а также осуществление анализа бюджетного процесса и подготовке предложений направленных на его совершенствование.

Деятельность Ревизионной комиссии основывалась на принципах: законности, объективности, независимости и гласности.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность в 2017 году была направлена не только на выявление, но и на предотвращение финансовых нарушений при использовании бюджетных средств.

 

1.2.Характеристика структуры Ревизионной комиссии.

В 2017 году структура Ревизионной комиссии состояла из двух штатных единиц (председатель и ведущий инспектор). Фактическая численность до 01.11.2017 составляет 1 человек (председатель), с 02.11.2017 принят специалист на должность ведущего инспектора Ревизионной комиссии.

 

1.3.Основные итоги деятельности Ревизионной комиссии за 2017 год.

Все контрольные мероприятия, проведенные Ревизионной комиссией в 2017 году, осуществлялись в соответствии с планом деятельности, утвержденным Распоряжением Председателя Ревизионной комиссии № 15 от 26.12.2016, в который, с учетом объективных обстоятельств, в течение года вносились изменения и дополнения.

Мероприятия плана были сформированы исходя из необходимости всестороннего системного контроля, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании обращений главы города Льгова и Льговского Городского Совета депутатов.

 

В 2017 году Ревизионной комиссией проведено 52 мероприятия, в том числе: 1 контрольное и 51 экспертно-аналитических.

При проведении контрольного мероприятия охвачено 2 объекта.

Объем проверенных средств составил 12084,4 тыс. рублей.

Выявлено нарушений и недостатков  (без неэффективного использования бюджетных средств) в размере 42,119 тыс. рублей.

Нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом не выявлено.

По результатам  контрольного мероприятия составлен 1 акт.

 

Проведено 51 экспертно-аналитических мероприятий, из них:

-   51 на основании поручений Льговского Городского Совета депутатов,

-   0 по предложениям Главы города Льгова.

Количество объектов, охваченных при проведении экспертно-аналитических мероприятий - 8 единиц. Объём проверенных средств составил 279731,87 тыс. рублей.

В результате проверок выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего финансового контроля в размере 26103 тыс. руб., из них:

- при формировании и исполнении бюджетов 8268,97 тыс. руб.;

- нарушение ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности 11341,15 тыс. руб.;

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью 6535,0 тыс. руб..

Устранено выявленных нарушений 23969,82 тыс. руб..

 

В 2017 году по результатам проведенных мероприятий направлено 3 представления, снято с контроля 3 представления. Отчеты по контрольному мероприятию были направлены в правоохранительные органы.

В Администрацию города Льгова было направлено 9 информационных писем.

На официальном сайте Администрации города Льгова размещены 68 материалов отражающих деятельность Ревизионной комиссии.

В соответствии с требованиями Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями), отчеты по всем проведенным мероприятиям направлялись в Льговский Городской Совет депутатов и главе города Льгова.

 

2. Общая характеристика контрольных мероприятий.

В отчетном году проведены 1 контрольное мероприятие «Проверка  отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» за период с 01.01.2016 по 31.05.2017». Также, начато контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова»за период 2016,2017 годы» (данное мероприятие окончено 31.01.2018).

В ходе проверки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» установлено:

1. Нарушение норм Бюджетного,  Трудового Кодексов, Федерального законодательства, Приказов Минфина РФ, нормативных актов органов местного самоуправления и локальных актов Учреждения.

2. Муниципальное задание на 2016 и 2017 годы утверждалось Администрацией города Льгова Курской области 24.03.2016 и 16.01.2017 соответственно, с нарушением сроков установленных п. 4 раздела I Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 04.04.2016 №369.

3. В нарушение п. 5 Положения о формировании муниципального задания в муниципальном задании МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2017 год пунктом 8.1. предусмотрено  «предоставление льготного питания», данный вид услуги отсутствует Постановлении Администрации города Льгова Курской области от 19.02.2015 №246 (в редакции от 05.11.2015 №1319) «Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых учреждениями города Льгова Курской области»  утвержден перечень применяемый при формировании муниципального задания.

4. В нарушение п. 25 Положения о формировании муниципального задания соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Администрацией города Льгова Курской области, с муниципальным бюджетным учреждением  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» отсутствует.

5. В нарушение ст.69.2 БК РФ, Положения о формировании муниципального задания, изменение объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществлялось без внесения изменений в муниципальные задания на 2016 год, на 2017 год, а также в показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

6. В нарушение ст. 69.2. БК РФ со стороны учредителя не организован контроль за выполнением муниципального задания, а именно отсутствуют отчеты об исполнении муниципального задания по форме установленной Приложением №2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

7. В нарушение норм  п.7  Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения утвержденных Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 12.11.2010 №1396, в плане финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2016 год текстовая часть не заполнялась, в плане на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов цели, виды деятельности, а также  перечень услуг осуществляемых на платной основе не соответствуют Уставу учреждения.

План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения утвержден учредителем раньше, чем муниципальное задание учредителя, что нарушает логическую последовательность утверждения данных документов.

8. Критерии для установления стимулирующих выплат установленные Положением об оплате труда работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова» утвержденным приказом директора учреждения от 01.09.2013 №49, Положением о стимулирующих выплатах работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова», не позволяют в полной мере оценить количество и качество труда педагогических и иных работников школы. Ревизионная комиссия рекомендует разработать  документ, регламентирующий установление выплат стимулирующего характера с учетом показателей для оценки качества труда, что позволит повысить заработную плату с целью поощрения работников добившихся качественных результатов своей трудовой деятельности. За основу рекомендуется взять Постановление Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями).

Расчетная сумма выплат стимулирующего характера, произведенных без учета показателей эффективности деятельности педагогического персонала за период с сентября 2016 года по май 2017 года, составила 122234,05 рублей, с учетом начислений на ФОТ – 159148,73 рублей.

9. При составлении штатного расписания, необходимо выплаты компенсационного и стимулирующего характера детализировать по видам выплат (ночные, за стаж работы, за награды, за категорию и др.).

10. Пункт 2.3. раздела II Положения об оплате труда предусматривает, что размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. Повышающий коэффициент к окладу за специфику работы образует новый оклад, который учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. Таким образом, при начислении заработной платы учителю-логопеду необходимо надбавки, применяемые к окладу рассчитывать от оклада увеличенного повышающим коэффициентом. Ревизионная комиссия рекомендует учесть данные замечания при разработке штатного расписания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» и при начислении заработной платы учителю-логопеду.

11. Штатным расписание МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2016-2017 учебный год предусмотрен оклад  по должности «музыкальный руководитель» соответствующий наличию 1-й квалификационной категории в размере 7165 руб. и персональный повышающий коэффициент в размере 0,031 – 222,12 руб.. Данную должность, занимает Сокирко А.П. не имеющий квалификационной категории и являющийся внешним совместителем. Согласно расчетной ведомости, оплата производилась в следующем размере: оклад - 6312 руб., стимулирующая надбавка – 1018,95 руб., оплата за стаж работы и персональный повышающий коэффициент не производилась.

 Постановлением Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями) при отсутствии категории рекомендуемый минимальный должностной оклад музыкального руководителя составляет 5976 руб..

Статьей 284 Трудового кодекса предусмотрена продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не более четырех часов в день, т.е. половина ставки музыкального руководителя. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором ( ст.285 ТК РФ).

В соответствии со ст. 287 Трудового кодекса гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме (стимулирующая выплата за стаж работы и т.д.)

 При приеме на работу внешнего совместителя Сокирко А.П. и начислении заработной платы были нарушены вышеперечисленные нормы законодательства.

Рекомендовано в последующем учесть данные замечания при оформлении внешних совместителей в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова».

12. По итогам выборочной проверки начисления заработной платы работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» установлена излишне начисленная и выплаченная заработная плата за 2016-2017 учебный год в размере 32349,92 руб. (с начислениями на ФОТ 42119,6 руб.).

 

            3. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов города Льгова.

Во исполнение одного из полномочий, определенных статьей 9 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями) в отчетном году проводились финансово-экономические экспертизы проектов решений Льговского Городского Совета депутатов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Город Льгов» по поручению Льговского Городского Совета депутатов.

За 2017 год Ревизионной комиссией подготовлено:

- Заключение по результатам внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2016 год;

- Заключение на проект решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2016 год»;

- 3 оперативных отчета о ходе исполнения бюджета города Льгова за 2017 год (квартальный, полугодовой, за 9 месяцев);

 - 3 экспертных заключений на проекты решений о бюджете;

- 46 по результатам финансово-экономической экспертизы проектов решений Льговского Городского Совета депутатов.

Предложения и замечания Ревизионной комиссии в основном сводились к необходимости приведения отдельных норм проектов, в соответствие с законодательством, устранения внутренних противоречий.

 

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методики проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, а также организации и осуществления иной деятельности Ревизионной комиссии.

Одной из задач, стоящих перед Ревизионной комиссией, является создание методологической базы, которая позволяет значительно улучшить организацию ее работы по всем направлениям и видам деятельности, а также существенно повысить качество и результативность контроля.

В рамках реализации Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, за 2013-2015гг. Ревизионной комиссией разработано 8 стандартов внешнего муниципального финансового контроля (СВМФК) и 3 стандарта организации деятельности (СОД) Ревизионной комиссии.

 

5. Взаимодействие Ревизионной комиссии.

В отчетном периоде Ревизионной комиссией совместных проверок не проводилось.

Ревизионная комиссия входит в состав Курской областной ассоциации контрольно-счетных органов. Контрольно-счетной палатой Курской области предоставляется как информационная, так и практическая поддержка.

Важным элементом работы Ревизионной комиссии является взаимодействие с надзорными и правоохранительными органами.

В правоохранительные органы в отчетном периоде направлено два материала.

 

6. Обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

6.1. Кадровое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

Председатель Ревизионной комиссии имеет высшее профессиональное образование. С 02.11.2017 принят сотрудник с высшим профессиональным образованием на должность ведущего инспектора.

6.2. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

В 2017 году Ревизионная комиссия была обеспечена двумя автоматизированными рабочими местами, находящимися в удовлетворительном состоянии. Лицензионными программами и  компьютерной справочно-правовой системой Ревизионная комиссия не оснащена, в связи с отсутствием средств на  данные цели.

 


Прикреплённый файл: ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Р Е Ш Е Н И Е от 29 марта 2018 года №28 Об утверждении отчета о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2017 год [94.5 Kb]
Создан: 04.04.2018 16:41. Последнее изменение: 04.04.2018 16:41.
Количество просмотров: 1922