Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Льговский Городской Совет депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 27 марта 2019 года №25 Об утверждении отчета о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2018 год

 

 

Льговский Городской Совет депутатов

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 27 марта 2019 года №25

               

Об утверждении отчета о  деятельности

Ревизионной комиссии города Льгова за 2018 год

 

            Заслушав отчёт о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2018 год Председателя Ревизионной комиссии О.А. Поветкиной, руководствуясь Федеральным законом от 07 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Ревизионной комиссии города Льгова, утверждённым Решением Льговского Городского Совета депутатов от 05.02.2013 №3, Льговский Городской Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Отчет о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2018 год, согласно Приложению к настоящему Решению.

 

  1. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель  Льговского

Городского Совета депутатов                                                Н.И. Костебелов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к Решению Льговского

Городского Совета депутатов

от 27.03.2019  №25

 

ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИСИИ

ГОРОДА ЛЬГОВА за 2018 год

 

 1. Вводные положения.

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с п.13 ст.6 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями), п.2 ст.19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Отчет о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова (далее по тексту – Ревизионная комиссия) за 2018 год рассмотрен и утвержден Председателем Ревизионной комиссии 27 февраля 2019 года. Принято решение о направлении его на рассмотрение в Льговский Городской Совет депутатов.

 

1.1 Описание деятельности и нормативно-правовой базы Ревизионной комиссии в отчетном году.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Ревизионной комиссии в 2018 году осуществлялась в соответствии с законодательством, предусматривающим осуществление контроля за исполнением бюджета города Льгова, установленного порядка управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Льгов, эффективного предоставления налоговых льгот, проведения финансово-экономических экспертиз проектов решений Льговского Городского Совета депутатов и нормативных правовых актов, в части касающейся расходных обязательств города Льгова, а также осуществление анализа бюджетного процесса и подготовке предложений направленных на его совершенствование.

Деятельность Ревизионной комиссии основывалась на принципах: законности, объективности, независимости и гласности.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность в 2018 году была направлена не только на выявление, но и на предотвращение финансовых нарушений при использовании бюджетных средств.

 

1.2.Характеристика структуры Ревизионной комиссии.

В 2018 году структура Ревизионной комиссии состояла из двух штатных единиц (председатель и ведущий инспектор).

 

1.3.Основные итоги деятельности Ревизионной комиссии за 2018 год.

Все контрольные мероприятия, проведенные Ревизионной комиссией в 2018 году, осуществлялись в соответствии с планом деятельности, утвержденным Распоряжением Председателя Ревизионной комиссии № 11 от 25.12.2017, в который, с учетом объективных обстоятельств, в течение года вносились изменения и дополнения.

Мероприятия плана были сформированы исходя из необходимости всестороннего системного контроля, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании обращений главы города Льгова и Льговского Городского Совета депутатов.

 

В 2018 году Ревизионной комиссией проведено 67 мероприятия, в том числе:

- 3 контрольных мероприятия;

- 16 экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов);

- 48 экспертиз  проектов законодательных и иных нормативных правовых актов .

 

При проведении контрольных мероприятий охвачено 3 объекта.

Объем проверенных средств, в рамках контрольных мероприятий, составил 52025,7 тыс. рублей.

Количество объектов, охваченных при проведении экспертно-аналитических мероприятий - 10 единиц. Объём проверенных средств составил 327774,7 тыс. рублей.

 

В ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля выявлено нарушений (без неэффективного использования бюджетных средств) в размере 34630,9 тыс. рублей, в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств 1027,1 тыс. руб.;

- нарушения при формировании исполнении бюджета 1718,6 тыс. руб.;

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской ( финансовой) отчетности 3115,9 тыс. руб.;

 - нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью 26963,1 тыс. руб.;

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок 1421,7 тыс. руб.;

- иные нарушения 384,5 тыс. руб..

Кроме того, выявлено неэффективное использование бюджетных средств в размере 1775,8 тыс.руб..

 Устранено выявленных нарушений в размере 4808,7 тыс. руб..

 

В 2018 году по результатам проведенных мероприятий направлено 3 представления, снято с контроля 3 представления. Отчеты по контрольным мероприятиям были направлены в правоохранительные органы, Льговской межрайонной прокуратурой возбуждено 1 дело об административных правонарушениях.

На официальном сайте Администрации города Льгова размещены 67 материалов отражающих деятельность Ревизионной комиссии.

В соответствии с требованиями Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями), отчеты по всем проведенным мероприятиям направлялись в Льговский Городской Совет депутатов и главе города Льгова.

 

2. Общая характеристика контрольных мероприятий.

В отчетном году проведены 3 контрольных мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» за период 2016, 2017 годы», «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДО  «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» за период 2017 год», «Проверка соответствия структуры штатного расписания  действующим нормативам и правильности расчетов по заработной плате в  МБУ ДО  «Дом детского творчества  г.Льгова»».

В ходе проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» установлено:

1. Нарушение норм Бюджетного,  Трудового Кодексов, Федерального законодательства, Приказов Минфина РФ, нормативных актов органов местного самоуправления и локальных актов Учреждения.

2. Несоответствия пункта 1.4 Устава МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» утвержденного Постановлением Администрации города Льгова от 18.12.2015 №1502 , действующему законодательству.

3. Нарушение требований Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 04.04.2016 №369:

- нарушены сроки утверждения муниципального задания;

- отсутствует соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Администрацией города Льгова Курской области, с муниципальным бюджетным учреждением  МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова»;

- изменение объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществлялось без внесения изменений в муниципальные задания на 2016 год, на 2017 год, а также в показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- отчет об исполнении муниципального задания по форме установленной Приложением №2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания за 2016 год отсутствует. За 2017 год отчет размещен на сайте http://bus.gov.ru с нарушениями сроков установленных Положением о формировании муниципального задания. Кроме того, в размещенном отчете данные противоречат утвержденному муниципальному заданию на 2017 год.

4. Нарушение норм  п.7  Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения утвержденных Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 12.11.2010 №1396, в плане финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» на 2016 год текстовая часть не заполнялась. План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения утвержден учредителем раньше, чем муниципальное задание учредителя.

5. Критерии для установления стимулирующих выплат установленные Положением об оплате труда работников МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» утвержденным приказом руководителя учреждения от 01.07.2015, Положением о стимулирующих выплатах работникам МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова», не позволяют в полной мере оценить количество и качество труда педагогических и иных работников детского сада.

6. При составлении штатного расписания, учтена доплата педагогическому персоналу за работу в группах превышающих норматив по наполняемости в размере 10%.

Ревизионная комиссия отмечает, что превышение предельной наполняемости в группах является нарушением требований Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564)

7. Пункт 2.3. раздела II Положения об оплате труда предусматривает, что размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. Повышающий коэффициент к окладу за специфику работы образует новый оклад, который учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. Таким образом, при начислении заработной платы учителю-логопеду необходимо надбавки, применяемые к окладу рассчитывать от оклада увеличенного повышающим коэффициентом. Ревизионная комиссия рекомендует учесть данные замечания при разработке штатного расписания МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» при начислении заработной платы учителю-логопеду.

8. Проверяющим не представлен перечень объектов (предметов), входящих в состав объекта основных средств «Благоустройство» общей стоимостью 26937150 руб., так как был закреплен за МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» единым объектом на основании Постановления Администрации города Льгова Курской области от 08.10.2015 №1174 «О закреплении за МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» муниципального имущества на праве оперативного управления» (с изменениями от 21.10.2015 №1238).

9. Ревизионной комиссией города Льгова была проведена инвентаризация основных средств закрепленных за МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» на праве оперативного управления Постановлением Администрации города Льгова Курской области №1174 от 08.10.2015 (в редакции №1238 от 21.10.2015) в присутствии заведующей детским садом. По итогам инвентаризации был составлен Акт инвентаризации основных средств от 14.12.2017. Отклонения, выявленные в ходе инвентаризации составляют 25988,22 руб..

10. В нарушение п. 46 Инструкции № 157н практически на всех объектах основных средств отсутствуют инвентарные номера, что затруднило проверку их фактического наличия.

11. В соответствии с п.17 данного Положения в случае неуплаты за присмотр и уход за ребенком в Организации более двух месяцев, после указанного срока (до 8 числа месяца следующего за расчетным) ребенок подлежит исключению из Организации. Отчисление детей из Организации оформляется приказом руководителя Организации. Несоблюдение данных требований привело к образованию задолженности в размере 46860 руб., которая в 2016 году была списана. Из пояснений заведующей МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» списание задолженности за уход и присмотр за детьми произведено в следствии неверного учета в табелях посещения воспитанниками ДОУ, на основании приказа руководителя учреждения от 28.12.2016 №114-Д.

12. В нарушение требований ст.65 Закона об образовании МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова» расходовал средства поступившие на счет учреждения от родительской платы на товары и услуги не относящиеся к присмотру и уходу за детьми в 2016 году в размере 587743,82 руб., в 2017 году - 439366,99 руб. Подробный анализ данных расходов представлен в таблице №1.

13. В 2016 году учреждение осуществило расходы на закупки по муниципальным контрактам (договорам) на общую сумму 4583628,57 руб., в 2017 году в размере 3843665,64 руб.. Все закупки осуществлены с единственным поставщиком (ст.93 Федерального закона №44-ФЗ). Ни одной закупки не проведено конкурентным способом, что значительно снизило эффективность расходования бюджетных средств.

14. Установлены нарушения Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДО  «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» за период 2017 год установлено:

1. В ходе проверки установлено нарушение норм Бюджетного,  Трудового Кодексов, Федерального законодательства, Приказов Минфина РФ, нормативных актов органов местного самоуправления и локальных актов Учреждения.

2. Нарушение требований Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 04.04.2016 №369 аналогичные нарушениям выявленным в МБДОУ «Детский сад №1 г.Льгова».

3. Нарушение норм  п.7  Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения утвержденных Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 12.11.2010 №1396.

4. Шесть педагогических работника не соответствуют квалификационным требованиям.

5. В МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» в нарушение требований приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" последняя аттестация проводилась 18.12.2014. Приказ №42 от 23.12.2014 о подтверждении соответствия занимаемой должности педагогических работников, представлен в ревизионную комиссию в ходе подписания Акта. Данным приказом аттестованы три педработника.  Все остальные педагогические работники учреждения являются не аттестованными.

6. Пунктом 3.23 Устава  МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» предусмотрено, что медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. В нарушение данного пункта, в  Штатном расписании на 2017 год, утвержденном Приказом директора МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова», в учреждении с 01.01.2017 по 31.10.2017 предусмотрена ставка медицинской сестры и ставка массажиста, с 01.11.2017 ставка медсестры-массажиста. Кроме того, в МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности. Средства на содержания медицинских работников израсходованы с нарушением действующих нормативно-правовых актов, потери бюджета города Льгова в 2017 году составили 227007,16 руб. (с отчислениями на ФОТ 295563,32 руб.).

7. Пунктом 2.3. Положения об оплате труда МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» размер выплат по персональному повышающему коэффициенту (далее ППК) к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. В МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» данный коэффициент на протяжении 2017 года устанавливался и выплачивался с нарушениями.

Всего излишне выплаченная и начисленная заработная плата составила 126640,04 руб. (с отчислениями на ФОТ 164885,33 руб.)( пункт 6.5 настоящего отчета).

8. Критерии, установленные локальным нормативным актом МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова», а также порядок их применения противоречат  требованиям Постановления Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями). На протяжении 2017 года выплаты стимулирующего характера осуществлялись по приказу руководителя учреждения, без применения критериев оценки эффективности труда. При этом размер стимулирующих выплат колеблется от 500 руб. до 30000 руб..

В 2017 году размер данных выплат составил 732042,11 руб. (с отчислениями на ФОТ 953118,83 руб.), в том числе:

- по педагогическим работникам 571008,51 руб. (с отчислениями на ФОТ  743453,08 руб.);

- по обслуживающему персоналу 161033,6 руб. (с отчислениями на ФОТ 209665,75 руб.).

9. Распоряжением Администрации города Льгова №122-р от 31.03.2017 «О
выполнении целевых показателей размера средней заработной платы педагогических
работников в 1 квартале 2017 года» рекомендовано распределить денежные средства в размере 202906,11 руб., при этом приказом директора учреждения №18 от 03.04.2017 распределено 212906,11 руб.. Таким образом,  излишне начисленная и выплаченная заработная плата составила 10000 руб. (с отчислениями на ФОТ 13020 руб.).

10.  Постановление Минтруда РФ от 30.06.2003 N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" для педагогических работников (в том числе тренеров-преподавателей, тренеров) установлены следующие особенности работы по совместительству: продолжительность работы по совместительству в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели.

В ходе выборочной проверки установлено нарушение данного Постановления в отношении двух тренеров-преподавателей.

11. Пунктом 2.2 Положения об оплате труда МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» установлено, что к рекомендуемым минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ на определенный период времени в течение соответствующего календарного года с учетом обеспечения финансовыми средствами может быть установлен персональный повышающий коэффициент.

Всего на основании приказов руководителя учреждения об установлении персонального повышающего коэффициента начислено и выплачено 264434,03 руб. (с отчислениями на ФОТ 344293,11 руб.).

По итогам 2017 года МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» не хватило средств на заработную плату работников в размере 144500 руб., что свидетельствует о неэффективном расходовании бюджетных средств.

12. Установлены нарушения Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При проверке соответствия структуры штатного расписания  действующим нормативам и правильности расчетов по заработной плате в  МБУ ДО  «Дом детского творчества  г.Льгова» установлены следующие нарушения:

1.Излишне начисленная и выплаченная заработную плату педагогу  дополнительного образования в размере 3815,24 руб. ( с начислениями на ФОТ - 4967,44 руб.).

2. При приеме на работу внешних совместителей нарушения требования ст. 287 Трудового кодекса. Гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме (должна производиться стимулирующая выплата за стаж работы и т.д.).

3.Не установлены выплаты стимулирующего характера за выслугу лет обслуживающему персоналу.

4. Руководителю учреждения установлена доплата за стаж работы с нарушениями требований действующего законодательства и локальных нормативных актов. За январь-сентябрь 2018 года недоначисленная заработная плата составляет 13132 руб.

5. Излишне начисленная и выплаченная заработная плата педагогу  дополнительного образования в размере 2319,6 руб. ( с начислениями на ФОТ – 3020,12 руб.).

6. Доплата за работу в ночное время, обслуживающему персоналу, осуществлялась с нарушением  порядка предусмотренного п. 2.2.6 Положения об оплате труда работников МБУДО «Дом детского творчества г.Льгова».

 

3. Общая характеристика экспертно-аналитических мероприятий.

Финансово-экономическая экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов города Льгова.

Во исполнение одного из полномочий, определенных статьей 9 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями) в отчетном году проводились финансово-экономические экспертизы проектов решений Льговского Городского Совета депутатов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Город Льгов» по поручению Льговского Городского Совета депутатов.

За 2018 год Ревизионной комиссией подготовлено:

- Пять заключений по результатам внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2017 год;

- Заключение на проект решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017 год»;

- 3 оперативных отчета о ходе исполнения бюджета города Льгова за 2018 год (квартальный, полугодовой, за 9 месяцев);

 - 4 экспертных заключений на проекты решений об уточнении бюджета на 2018 год;

- 2 заключения на проект решения Льговского Городского Совета депутатов « О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

- 48 экспертиз проектов решений Льговского Городского Совета депутатов;

- заключение по результатам аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за прошедший период 2018 года».

По результатам экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за прошедший период 2018 года» установлено:

  1. Объектами экспертно-аналитического мероприятия в прошедшем периоде 2018 года являлись 5 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждения города Льгова.
  2. По состоянию на 05.12.2018 Заказчиками города Льгова заключено 330 контрактов (гражданско-правовых договоров) на общую сумму 29148,5 тыс. рублей.
  3. Долевое соотношение конкурентных и неконкурентных способов закупок в муниципальных учреждениях города Льгова составило соответственно 5,3 % и 94,7 %.
  4. Закупки у единственного поставщика осуществлялись по пунктам 4, 5, 8 и 29 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Из них основной объем закупок приходится на пункты 4 и 8.
  5. Исполнение контрактов, заключенных в рамках муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании "Город Льгов"» по состоянию на 05.12. 2018 составляет 24844,9 тыс. рублей.

 

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методики проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, а также организации и осуществления иной деятельности Ревизионной комиссии.

Одной из задач, стоящих перед Ревизионной комиссией, является создание методологической базы, которая позволяет значительно улучшить организацию ее работы по всем направлениям и видам деятельности, а также существенно повысить качество и результативность контроля.

В рамках реализации Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, за 2013-2015гг. Ревизионной комиссией разработано 8 стандартов внешнего муниципального финансового контроля (СВМФК) и 3 стандарта организации деятельности (СОД) Ревизионной комиссии.

 

5. Взаимодействие Ревизионной комиссии.

В отчетном периоде Ревизионной комиссией совместных проверок не проводилось.

Ревизионная комиссия входит в состав Курской областной ассоциации контрольно-счетных органов. Контрольно-счетной палатой Курской области предоставляется как информационная, так и практическая поддержка.

Важным элементом работы Ревизионной комиссии является взаимодействие с надзорными и правоохранительными органами.

В правоохранительные органы в отчетном периоде направлено три материала.

 

6. Обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

6.1. Кадровое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

Председатель Ревизионной комиссии имеет высшее профессиональное образование. Ведущий инспектор Ревизионной комиссии также имеет высшее профессиональное образование. В 2018 году председатель и ведущий инспектор Ревизионной комиссии прошли курсы повышения квалификации в Курском филиале Финансового университета при правительстве РФ по программе «Управление государственными и муниципальными и закупками».

6.2. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

В 2018 году Ревизионная комиссия была обеспечена двумя автоматизированными рабочими местами, находящимися в удовлетворительном состоянии. Лицензионными программами и  компьютерной справочно-правовой системой Ревизионная комиссия не оснащена, в связи с отсутствием средств на  данные цели.

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

 города Льгова                                                                        О.А. Поветкина

 

 


Прикреплённый файл: Льговский Городской Совет депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 27 марта 2019 года №25 Об утверждении отчета о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2018 год [117.5 Kb]
Создан: 02.04.2019 14:42. Последнее изменение: 02.04.2019 14:42.
Количество просмотров: 1639