Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Льговский Городской Совет депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 31 мая 2018 года № 43 Об информации Ревизионной комиссии города Льгова «О результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДОУ «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова»

 

 

Льговский Городской Совет депутатов

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 31 мая 2018 года № 43

 

Об информации Ревизионной комиссии города Льгова «О результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДОУ «Детско-юношеская спортивная школа  г. Льгова»

 

            Заслушав информацию Председателя Ревизионной комиссии города Льгова О.А.Поветкиной «О результатах контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДОУ «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова», руководствуясь Федеральным законом от 07 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Ревизионной комиссии города Льгова, утверждённым Решением Льговского Городского Совета депутатов от 05.02.2013 года №3, Льговский Городской Совет депутатов РЕШИЛ:

 

1. Принять к сведению информацию «О результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДОУ «Детско-юношеская спортивная школа  г. Льгова», предоставленную  Председателем Ревизионной комиссии О.А.Поветкиной в соответствие с Приложением.

 

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Льговского Городского

Совета депутатов                                                                           Н.И. Костебелов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению

Льговского Городского Совета депутатов

от 31.05.2018 г. №43

 

ОТЧЕТ о результатах

Проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности

МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа  г.Льгова»

 

 

Основание для проведения контрольного мероприятия:

  пункта  2 раздела «Контрольно – ревизионные мероприятия» Плана работы Ревизионной комиссии города Льгова на 2017 год , утвержденного Распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 26.12.2016 №15 (с внесенными изменениями)

проведена плановая проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДО  «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» за период 2017 год.

  Цель контрольно-ревизионного мероприятия:

- проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»"

Предмет контрольно-ревизионного мероприятия:

- штатное расписание МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- документация касающаяся начисления заработной платы МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- Книги приказов МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- бухгалтерские документы МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- Главная книга МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- Личные дела, трудовые книжки работников МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- Устав МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- Коллективный договор МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- Положение об оплате труда работников МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- Положение о выплатах стимулирующего характера МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова»;

- Документы планирования закупок товаров, работ, услуг;

- Договоры (контракты), предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- инвентарные карточки учета основных средств;

- документы, касающиеся учета движимого имущества и материальных запасов;

- журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- иные документы касающиеся финансово-хозяйственной деятельности МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова».

Проверяемый период:

- 2017 год .

Объект контрольно-ревизионного мероприятия:

- МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова».

Срок проведения контрольного мероприятия: Проверка начата 15 января 2018 года, окончена  24 апреля 2018 года

Перечень оформленных актов: Акт Проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа  г.Льгова» от 24.04.2018. Акт руководителем учреждения подписан с разногласиями 27.04.2018.

Результаты контрольного мероприятия

в МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа  г.Льгова»:

 

Должностными лицами учреждения в проверяемом периоде являлись:

Директор МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгов» – Куцев Вячеслав Петрович

бухгалтерское обслуживание осуществляется МКУ «Централизованная бухгалтерия г.Льгова Курской области» на основании договора на бухгалтерское обслуживание в лице бухгалтера Попова Юлия Александровна.

 

            Краткая характеристика объекта проверки:

            Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» (далее – Учреждение) является некоммерческим образовательным учреждением дополнительного образования. Предметом деятельности Учреждения является оказание муниципальных услуг несовершеннолетним гражданам по предоставлению общедоступного и бесплатного дополнительного образования.

Создано на основании Постановления Администрации города Льгова Курской области «О создании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгов" от "15" июня 2015 года № 749.  

Учредителем Учреждения и собственником ее имущества является муниципальное образование "Город Льгов".

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени  муниципального образования «Город Льгов» исполняет Администрация города Льгова Курской области (далее - Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования «Город Льгов» исполняет  Администрация города  Льгова Курской области (далее - Собственник).

Согласно Уставу (в ред. от 18.12.2015) основными видами деятельности Учреждения, направленными на достижение поставленных целей, является реализация:

1)  реализация программ физического воспитания детей и организация физкультурно-спортивной работы по дополнительным общеобразовательным программ и программам спортивной подготовки;    

2)  вовлечение  максимально  возможного числа  детей  в систематическое  занятие  спортом, выявление их склонностей  и пригодностей  для дальнейших  занятий  спортом, развитие  физических , интеллектуальных  и  нравственных  качеств;

3) обеспечение  повышения  уровня общей и специальной  физической  подготовленности  обучающихся в соответствии с требованиями программ по  видам спорта;

4) обеспечение  необходимых  условий  для личностного развития, формирования здорового образа жизни, укрепления здоровья обучающихся;

5) организация  активного, содержательного  досуга обучающихся;

б) адаптация обучающихся к жизни в обществе, формирование их общей культуры.

  

В ходе контрольного мероприятия выборочным методом установлено следующее:

 

1. Нарушение норм Бюджетного,  Трудового Кодексов, Федерального законодательства, Приказов Минфина РФ, нормативных актов органов местного самоуправления и локальных актов Учреждения.

 

2. Постановлением Администрации города Льгова от 18.12.2015  утвержден Устав МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» в новой редакции, положения которого приведены в соответствие с нормами Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

В проверяемом периоде Учреждение осуществляло образовательную деятельность на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности от 08 июля 2016 года №2327 серия 46Л 01 №0000487 срок действия лицензии – бессрочная. Данная лицензия представлена на осуществление «дополнительного образования детей и взрослых».

В соответствии с пунктом 1.6 Устава «Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства, печать установленного образца, бланки, штампы со своим наименованием. Учреждение от  своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами». Стоит отметить, что данный пункт Устава не соответствует действующему законодательству Российской Федерации и противоречит пунктам 1.2, 1.7 Устава, т.е. имущество Учреждения находится в оперативном управлении, функции и полномочия собственника имущества исполняет  Администрация города  Льгова Курской области.

 

3. МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа  г.Льгова» осуществляет свою деятельность на основании муниципального задания.

            3.1. В соответствии с п. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

В соответствии с п. 4 раздела I Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее Положение о формировании муниципального задания), утвержденного Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 04.04.2016 №369, муниципальное задание формируется в процессе формирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств городского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года в отношении:   муниципальных казенных учреждений, бюджетных  учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. Однако, муниципальное задание на 2017 год утверждалось Администрацией города Льгова Курской области с нарушением установленных сроков  16.01.2017.

В соответствии с п. 25 Положения о формировании муниципального задания предоставление муниципальному  бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Однако, Соглашение с МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» отсутствует.

В нарушение ст.69.2 БК РФ, Положения о формировании муниципального задания, изменение объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществлялось без внесения изменений в муниципальное задание, на 2017 год, а также в показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). Таким образом, не был соблюден Порядок формирования муниципального задания.

   3.2. Пунктом 1 статьи 69.2 БК РФ определено, что муниципальное задание должно содержать, в том числе, показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

  Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 19.02.2015 №246 (в редакции от 05.11.2015 №1319) «Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых учреждениями города Льгова Курской области»  утвержден перечень применяемый при формировании муниципального задания, однако в нем отсутствует услуга «реализация дополнительных образовательных программ», а также критерии по данной услуге оказываемой учреждениями дополнительного образования детей.

4. В соответствии с п.6 Положения о формировании муниципального задания, муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные  учреждения.

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных  учреждений, главные распорядители средств городского  бюджета обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется на официальном сайте Администрации  города Льгова Курской области в порядке, утвержденном Администрацией города Льгова Курской области.

В муниципальном задании для МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова » в части 3 «прочие сведения о муниципальном задании» установлена периодичность предоставления отчетов – 1 раз в полугодие, до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом.

Однако, отчеты об исполнении муниципального задания по форме установленной Приложением №2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания отсутствуют. Таким образом, в нарушение ст. 69.2. БК РФ со стороны учредителя не организован контроль за выполнением муниципального задания.

На сайте http://bus.gov.ru размещен только отчет о выполнении муниципального задания за 2017 год 10.01.2018.

Стоит отметить, что муниципальным задание по услуге «реализация дополнительных образовательных   программ » исполнено на 94%, неисполнение составило 6 %  или 34 человека. При этом допустимое отклонение установлено в размере 1%. Таким образом, муниципальное задание МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» не исполнено.

 

   5. Документом, определяющим направления использования бюджетными учреждениями средств, поступающих на выполнение муниципального задания, доходов от приносящей доход деятельности и из иных источников, является план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения.

В соответствии с пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, обязан самостоятельно установить порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в соответствии с Общими требованиями, определенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (в редакции от 29.08.2016).

Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения утверждены Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 12.11.2010 №1396 (далее Требование №1396).

В соответствии с  п.7  Требований №1396 планы финансово-хозяйственной деятельности состоят из текстовой (описательной) части и табличной части. В текстовой части указываются цели, виды деятельности, перечень услуг осуществляемых на платной основе, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными, правовыми актами и уставом учреждения.

В нарушение норм  п.7  Требований  № 1396 в плане финансово-хозяйственной деятельности МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов цели, виды деятельности, а также перечень услуг осуществляемых на платной основе не соответствуют Уставу учреждения. В Плане финансово-хозяйственной деятельности указано, что учреждение не предоставляет услуги, осуществляемые на платной основе, при этом в ПФХД МБОУДО «ДЮСШ г.Льгова» на 2017 год предусмотрено поступление и расходование средств от оказания услуг (выполнения работ) на частично платной основе и от иной приносящей доход деятельности в следующих размерах:

- редакция от 20.07.2017 – 500000 руб.;

- редакция от 20.11.2017 – 500000 руб.;

- редакция от 06.12.2017 – 850400 руб.;

- редакция от 29.12.2017 – 371410 руб.

 

6. Проверка начисления заработной платы работникам МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» осуществлялась выборочным методом.

В ходе проверки установлено, что  работникам учреждения своевременно выдавались расчетные листки о начисленной и выплаченной заработной плате. Предоставленные расчетно-платежные ведомости  за период с января 2017 года  по декабрь 2017 года содержат необходимую информацию о  начисленных выплатах и  удержаниях работников учреждения.

В проверяемом периоде заработная плата начислялась с учетом норм трудового законодательства, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого тарифно-квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, государственных гарантий по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием, тарификационным списком по педагогическим работникам, Положением об оплате труда работников МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова», Положением о стимулирующих выплатах работникам МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова».

6.1. В соответствии с ст.65 Трудового кодекса РФ при заключении трудового договора работник обязан предъявить работодателю трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства. Трудовые книжки хранятся у работодателя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 « О трудовых книжках» до момента увольнения. При проверке Ревизионной комиссией наличия трудовых книжек, а также записей в них установлено отсутствии трудовых книжек следующих работников:

- Асадчих И.В.

- Безбабных В.Г.

- Кукина С.Е.

- Гуляева В.В.

- Никонова Ф.Е.

- Рыжкова Д.А.

- Рышковой Т.В.

- Фандеева В.А.

При подписании Акта проверки от 24.04.2018, руководитель учреждения указал, что трудовые книжки Безбабных В.Г., Кукина С.Е., Гуляева В.В., Рыжкова Д.А., Фандеевой В.А. имеются в наличии, Никонов Ф.Е. уволен 25.03.2018, Рыжкова В.А. уволена 6.04.2018, а у Асадчих И.В. имеется копия трудовой книжки в личном деле. Однако, в ревизионную комиссию подтверждающие документы представлены не были.

 

6.2. В соответствии с  штатным расписанием на 2017 год утвержденным Приказом директора МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» в учреждении предусмотрены 18,5 ставок педагогических работников, из них:

- методист – 1 ставка;

- тренер-преподаватель 1 квал. категории – 3 ставки;

- тренер-преподаватель – 11 ставок;

- старший тренер-преподаватель – 1 ставка;

- инструктор по физической культуре ( старший) – 1 ставка;

- инструктор по физической культуре – 1,5 ставки.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", а также должностной инструкцией тренера-преподавателя, утвержденной Директором учреждения, тренер-преподаватель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Ревизионной комиссией в ходе проверки личных дел тренеров-преподавателей установлено:

- Бессонова А.А.- имеет неоконченное высшее педагогическое образование;

- Козлов Н.Н. - имеет неоконченное высшее педагогическое образование, курсы по программе «управление процессами личностного развития и самоопределения детей в воспитательной системе учреждений дополнительного образования детей»;

-Литвинов Ю.А.- имеет неоконченное высшее педагогическое образование;

- Дзема А.С.- имеет диплом по специальности «финансы», имеет неоконченное среднее профессиональное образование в сфере культуры.

Для старшего тренера-преподавателя установлены следующие требования к квалификации: высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Старшим тренером-преподавателем является Булгаков Ю.В., у которого неоконченное высшее педагогическое образование, имеет удостоверение тренера выданного межрегиональной молодежной общественной организации «Федерация бокса Центрального совета Физкультурно-спортивного общества профсоюзов».

У всех тренеров-преподавателей на момент проверки отсутствует квалификационная категория, однако в штатном расписании предусмотрено 3 ставки с 1 квалификационной категорией.

 

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", инструктор по физической культуре должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы. Должностная инструкция инструктора по физической культуре отсутствует.

При проверке личных дел инструкторов по физической культуре установлено:

- Асадчих И.В.- имеет среднее профессиональное медицинское образование, профессиональную переподготовку по специальности «теории и методики преподавания физической культуры» ;

- Иванова Е.Н. - имеет среднее профессиональное медицинское образование и неоконченное высшее экономическое образование;

- Косоголов В.В. – высшее техническое образование.

В соответствии с п.9 раздела «Общие положения «Общие положения» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н с изменениями и дополнениями) лица, не имеющие соответствующего документа об образовании и ( или) о квалификации ( ст.84 Трудового кодекса), специальной подготовки и стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, могут быть приняты на работу с испытательным сроком, по истечении которого аттестационная комиссия образовательной организации дает рекомендацию работодателю о возможности назначения работника в порядке исключения на соответствующую должность так же, как и лиц, имеющих специальную подготовку и стаж работы. Вышеуказанные педагогические работники были приняты на работу без испытательного срока, аттестация о возможности назначения работника в порядке исключения на соответствующую должность в учреждении не проводилась.

Таким образом, педагогические работники Бессонова А.А., Козлов Н.Н., Литвинов Ю.А., Дзема А.С., Иванова Е.Н., Косоголов В.В. не соответствуют квалификационным требованиям.

6.3. В соответствии с п.5 приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. В соответствии с п. 22. данного приказа аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

в) беременные женщины;

г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

 

В МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» в нарушение требований приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" последняя аттестация проводилась 18.12.2014. Приказ №42 от 23.12.2014 о подтверждении соответствия занимаемой должности педагогических работников, представлен в ревизионную комиссию в ходе подписания Акта. Данным приказом аттестованы Бегунова Н.Н., Торохов Ю.С., Булгаков Ю.В..  Все остальные педагогические работники учреждения являются не аттестованными.

 

6.4. Пунктом 3.23 Устава  МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» предусмотрено, что медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. В нарушение данного пункта, в  Штатном расписании на 2017 год, утвержденном Приказом директора МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова», в учреждении с 01.01.2017 по 31.10.2017 предусмотрена ставка медицинской сестры и ставка массажиста, с 01.11.2017 ставка медсестры-массажиста. Кроме того, в МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности.

С 01.01.2017 по 31.10.2017 должность медицинской сестры занимала Листофорова Ю.Г. и должность массажиста в порядке внутреннего совмещения, с 01.11.2017 должность медсестры-массажиста. За 2017 год Листофоровой выплачена заработная плата в размере 227007,16 руб. (с отчислениями на ФОТ 295563,32 руб.).

Таким образом, средства на содержания медицинских работников израсходованы с нарушением действующих нормативно-правовых актов, потери бюджета города Льгова в 2017 году составили 227007,16 руб. (с отчислениями на ФОТ 295563,32 руб.).

 

6.5. Пунктом 2.3. Положения об оплате труда МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» размер выплат по персональному повышающему коэффициенту (далее ППК) к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. В МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» данный коэффициент на протяжении 2017 года устанавливался и выплачивался с нарушениями. При выборочной проверке Ревизионной комиссией установлено следующее:

-  Асадчих И.В. принята на должность инструктора по физической культуре с 11.01.2017 на 0,5 ставки, однако приказом руководителя ей устанавливается ППК от полной ставки, таким образом излишне начисленная и выплаченная заработная плата за 2017 год составила 54313,7 руб. ( с начислениями на ФОТ 70716,44 руб.);

- Косоголов В.В. работал в должности инструктора по физической культуре на 0,5 ставки, приказом руководителя ему устанавливается ППК от полной ставки, излишне начисленная и выплаченная заработная плата за 2017 год составила 46430,34 руб. ( с отчислениями на ФОТ 60452,3 руб.);

- Кукин С.Е. принят на должность инструктора по физической культуре с 07.02.2017 на 0,5 ставки, приказом руководителя ему устанавливается ППК от полной ставки, излишне начисленная и выплаченная заработная плата за 2017 год составила 25896 руб. ( с отчислениями на ФОТ 33716,59 руб.).

Всего 126640,04 руб. (с отчислениями на ФОТ 164885,33 руб.).

6.6. Разделом IV «Стимулирующие выплаты» Положения об оплате труда, а также Положением о стимулирующих выплатах, определено, что выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения, с учетом мнения выборного представительного органа работников, в пределах бюджетных ассигнований. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику в соответствии с перечнем примерных показателей эффективности деятельности указанных в Положении о стимулирующих выплатах.

Критерии, установленные локальным нормативным актом МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова», а также порядок их применения противоречат  требованиям Постановления Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями), которым в целях реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» были утверждены примерные положения об оплате труда, в том числе перечень примерных показателей эффективности деятельности образовательных организаций, их руководителей и работников (приложении N 9 к настоящему Положению, в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.07.2013 N 450-па, от 11.02.2015 N 56-па). Показатели стимулирования работников (приложение №9) за количество и качество труда, достаточно детализированы,  конкретный размер выплаты зависит от уровня достигнутых результатов, измеряемого в количественном выражении. Ревизионная комиссия рекомендует разработать  документ, регламентирующий установление выплат стимулирующего характера с учетом показателей для оценки качества труда, что позволит повысить заработную плату с целью поощрения работников добившихся качественных результатов своей трудовой деятельности. За основу рекомендуется взять вышеуказанное Постановление Правительства Курской области.

На протяжении 2017 года выплаты стимулирующего характера осуществлялись по приказу руководителя учреждения, без применения критериев оценки эффективности труда. При этом размер стимулирующих выплат колеблется от 500 руб. до 30000 руб..

В 2017 году размер данных выплат составил 732042,11 руб. (с отчислениями на ФОТ 953118,83 руб.), в том числе:

- по педагогическим работникам 571008,51 руб. (с отчислениями на ФОТ  743453,08 руб.);

- по обслуживающему персоналу 161033,6 руб. (с отчислениями на ФОТ 209665,75 руб.).

 

6.7. Распоряжением Администрации города Льгова №122-р от 31.03.2017 «О
выполнении целевых показателей размера средней заработной платы педагогических
работников в 1 квартале 2017 года» рекомендовано распределить денежные средства в размере 202906,11 руб., при этом приказом директора учреждения №18 от 03.04.2017 распределено 212906,11 руб.. Таким образом,  излишне начисленная и выплаченная заработная плата составила 10000 руб. (с отчислениями на ФОТ 13020 руб.).

 

6.8.  Постановление Минтруда РФ от 30.06.2003 N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" для педагогических работников (в том числе тренеров-преподавателей, тренеров) установлены следующие особенности работы по совместительству: продолжительность работы по совместительству в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели.

В ходе выборочной проверки установлено нарушение данного Постановления:

- тренер-преподаватель Бегунова Н.Н. является основным работником МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» с нагрузкой 24 часа, одновременно работает внешним совместителем в МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №1 г.Льгова им. Бессонова В.Б.» с нагрузкой 24 часа учителя физической культуры и 0,25 ставки руководителя физического воспитания. Таким образом, у Бегуновой Н.Н. 2,9 ставки в двух организациях;

- тренер- преподаватель Бессонова А.А. является основным работником МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» с нагрузкой 22 часа, одновременно работает внешним совместителем в МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №3 г.Льгова» с нагрузкой 21 часа учителя физической культуры. Таким образом, у Бессоновой А.А. 2,4 ставки в двух организациях.

6.9. Пунктом 2.2 Положения об оплате труда МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» установлено, что к рекомендуемым минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ на определенный период времени в течение соответствующего календарного года с учетом обеспечения финансовыми средствами может быть установлен персональный повышающий коэффициент.

Приказом директора №2 от 10.01.2017 «Об установлении персональной стимулирующей надбавки» за ведение сайтов школы в сети интернет и за работу не входящую в круг должностных обязанностей, Жарких Людмиле Владимировне, заместителю директора школы установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу в размере 7000 рублей с 01.01.2017.  На основании данного приказа в 2017 году Жарких Л.В. начислена и выплачена заработная плата в размере 66942,43 руб. (с отчислениями на ФОТ 87159,04 руб.).

Также, в 2017 году на основании приказов  руководителя работникам произведены выплаты стимулирующего характера в виде персонального повышающего коэффициента в размере 161033,6 руб. (с отчислениями на ФОТ 209665,75 руб.).

Пунктом 1 раздела VI Положения об оплате труда МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» в пределах средств, выделенных учреждению на оплату труда работников, может выплачиваться материальная помощь в размере до двух ставок заработной платы (должностных окладов), установленных на день ее выплаты по занимаемой должности,
рабочей профессии, за высокие показатели в работе и в связи с юбилейными датами работника (50, 55 и 60лет).

На основании Распоряжения Главы города Льгова №13-Р от 18.01.2017 выплачена материальная помощь руководителю учреждения Куцеву В.П. в размере 36458 руб. ( с отчислениями на ФОТ 47468,32 руб.).

Всего начислено и выплачено 264434,03 руб. (с отчислениями на ФОТ 344293,11 руб.).

По итогам 2017 года МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» не хватило средств на заработную плату работников в размере 144500 руб., что свидетельствует о неэффективном расходовании бюджетных средств.

 

7. В соответствии со ст.15 Федерального закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, в том числе за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц. Приказом №5 от 06.02.2014  на должность контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» назначен директор учреждения Куцев В.П..

7.1. В 2017 году учреждение осуществило расходы на закупки по муниципальным контрактам (договорам) на общую сумму 3033740 руб.. Все закупки осуществлены с единственным поставщиком (ст.93 Федерального закона №44-ФЗ). Ни одной закупки не проведено конкурентным способом, что значительно снизило эффективность расходования бюджетных средств.

7.2. В соответствии с п.5 приложения №1 к совместному Приказу Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" не позднее одного календарного месяца после принятия Льговским Городским Советом депутатов Решения №85 от 22.12.2016  «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

План график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 год размещен 27.01.2017 года в единой информационной системе на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, с нарушением установленных законодательством сроков.

В нарушение Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" в план-график закупок не внесены изменения в соответствии с уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств. В соответствии с ч.13 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ в План-график вносились изменения и размещались в единой информационной системе на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:

- на 2017 год один раз 12.12.2017. При этом, в План финансово-хозяственной деятельности на 2017 год изменения вносились 4 раза, в том числе в размер расходов на закупку товаров, работ, услуг.

7.3.В нарушение п.13 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ в Плане-графике на 2017 год допущены следующие нарушения:

- в 2017 году, согласно сведений представленных в ревизионную комиссию, заключены договора на общую сумму 914407,4 руб., оплата произведена в размере 3033740 руб., при этом план-график на 2017 год предусматривает закупки в размере 3147800 руб.;

- в договоре №46350615 от 27.01.2017 с АО «Атомэнергосбыт» на оказание услуг энергоснабжения указана цена договора в размере 262000 руб., фактически в 2017году произведена оплата  в сумме 506742,58 руб., т.е. на 244742,58 руб.больше чем указано в договоре.

7.4. При выборочной проверке заключенных учреждением  договоров в течение проверяемого периода на предмет наличия обязательных условий установлены следующие нарушения (реестр договоров за  2017 год представлен в приложении №1 к Отчету

):

- в 2017 году заключено 9 договора до момента опубликования План-графика на 2017 год;

-- в 6 договорах за 2017 год отсутствует номер договора;

- в 2 договорах за 2017 год  отсутствует цена договора;

-в 10 договорах за 2017 год не указан срок действия договора.

- в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ при заключении контракта с единственным поставщиком на основании п.4, 5 ч.1 ст.93  МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» применяет метод обоснования начальной (максимальной цены контракта на основании коммерческих предложений. Однако, в представленных Ревизионной комиссии договорах отсутствовало  обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

Выводы:

1. В ходе проверки установлено нарушение норм Бюджетного,  Трудового Кодексов, Федерального законодательства, Приказов Минфина РФ, нормативных актов органов местного самоуправления и локальных актов Учреждения.

2. Постановлением Администрации города Льгова от 18.12.2015  утвержден Устав МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» в новой редакции, положения которого приведены в соответствие с нормами Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 1.6 Устава «Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства, печать установленного образца, бланки, штампы со своим наименованием. Учреждение от  своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами». Стоит отметить, что данный пункт Устава не соответствует действующему законодательству Российской Федерации и противоречит пунктам 1.2, 1.7 Устава, т.е. имущество Учреждения находится в оперативном управлении, функции и полномочия собственника имущества исполняет  Администрация города  Льгова Курской области.

3. Муниципальное задание на 2017 год утверждено Администрацией города Льгова Курской области 16.01.2017, с нарушением сроков установленных п. 4 раздела I Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 04.04.2016 №369.

4. В нарушение п. 25 Положения о формировании муниципального задания соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Администрацией города Льгова Курской области, с муниципальным бюджетным учреждением  МБОУДО «Детско-юнощеская спортивная школа г.Льгова» отсутствует.

5. В нарушение ст.69.2 БК РФ, Положения о формировании муниципального задания, изменение объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществлялось без внесения изменений в муниципальные задания на 2017 год, а также в показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). Таким образом, не был соблюден Порядок формирования муниципального задания.

6. Пунктом 1 статьи 69.2 БК РФ определено, что муниципальное задание должно содержать, в том числе, показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

  Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 19.02.2015 №246 (в редакции от 05.11.2015 №1319) «Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых учреждениями города Льгова Курской области»  утвержден перечень применяемый при формировании муниципального задания, однако в нем отсутствует услуга «реализация дополнительных образовательных программ», а также критерии по данной услуге оказываемой учреждениями дополнительного образования детей.

7. Отчеты об исполнении муниципального задания по форме установленной Приложением №2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания отсутствуют. Таким образом, в нарушение ст. 69.2. БК РФ со стороны учредителя не организован контроль за выполнением муниципального задания.

На сайте http://bus.gov.ru размещен только отчет о выполнении муниципального задания за 2017 год 10.01.2018.

Стоит отметить, что муниципальным задание по услуге «реализация дополнительных образовательных   программ » исполнено на 94%, неисполнение составило 6 %  или 34 человека. При этом допустимое отклонение установлено в размере 1%. Таким образом, муниципальное задание МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» не исполнено.

8. В нарушение норм  п.7  Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения утвержденных Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 12.11.2010 №1396, в плане финансово-хозяйственной деятельности МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов цели, виды деятельности, а также перечень услуг осуществляемых на платной основе не соответствуют Уставу учреждения. В Плане финансово-хозяйственной деятельности указано, что учреждение не предоставляет услуги, осуществляемые на платной основе, при этом в ПФХД МБОУДО «ДЮСШ г.Льгова» на 2017 год предусмотрено поступление и расходование средств от оказания услуг (выполнения работ) на частично платной основе и от иной приносящей доход деятельности в следующих размерах:

- редакция от 20.07.2017 – 500000 руб.;

- редакция от 20.11.2017 – 500000 руб.;

- редакция от 06.12.2017 – 850400 руб.;

- редакция от 29.12.2017 – 371410 руб.

9. В нарушение ст.65 Трудового кодекса РФ при проверке Ревизионной комиссией наличия трудовых книжек, а также записей в них установлено отсутствии трудовых книжек следующих работников:

- Асадчих И.В.

- Безбабных В.Г.

- Кукина С.Е.

- Гуляева В.В.

- Никонова Ф.Е.

- Островской Н.А.

- Рыжкова Д.А.

- Рышковой Т.В.

- Фандеева В.А.

При подписании Акта проверки от 24.04.2018, руководитель учреждения указал, что трудовые книжки Безбабных В.Г., Кукина С.Е., Гуляева В.В., Рыжкова Д.А., Фандеевой В.А. имеются в наличии, Никонов Ф.Е. уволен 25.03.2018, Рыжкова В.А. уволена 6.04.2018, а у Асадчих И.В. имеется копия трудовой книжки в личном деле. Однако, в ревизионную комиссию подтверждающие документы представлены не были.

10. Педагогические работники Бессонова А.А., Козлов Н.Н., Литвинов Ю.А., Дзема А.С., Иванова Е.Н., Косоголов В.В. не соответствуют квалификационным требованиям (пункт 6.2. настоящего отчета)

11. В МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» в нарушение требований приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" последняя аттестация проводилась 18.12.2014. Приказ №42 от 23.12.2014 о подтверждении соответствия занимаемой должности педагогических работников, представлен в ревизионную комиссию в ходе подписания Акта. Данным приказом аттестованы Бегунова Н.Н., Торохов Ю.С., Булгаков Ю.В..  Все остальные педагогические работники учреждения являются не аттестованными.

12. Пунктом 3.23 Устава  МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» предусмотрено, что медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. В нарушение данного пункта, в  Штатном расписании на 2017 год, утвержденном Приказом директора МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова», в учреждении с 01.01.2017 по 31.10.2017 предусмотрена ставка медицинской сестры и ставка массажиста, с 01.11.2017 ставка медсестры-массажиста. Кроме того, в МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности.

С 01.01.2017 по 31.10.2017 должность медицинской сестры занимала Листофорова Ю.Г. и должность массажиста в порядке внутреннего совмещения, с 01.11.2017 должность медсестры-массажиста. За 2017 год Листофоровой выплачена заработная плата в размере 227007,16 руб. (с отчислениями на ФОТ 295563,32 руб.).

Таким образом, средства на содержания медицинских работников израсходованы с нарушением действующих нормативно-правовых актов, потери бюджета города Льгова в 2017 году составили 227007,16 руб. (с отчислениями на ФОТ 295563,32 руб.).

 

13. Пунктом 2.3. Положения об оплате труда МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» размер выплат по персональному повышающему коэффициенту (далее ППК) к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. В МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» данный коэффициент на протяжении 2017 года устанавливался и выплачивался с нарушениями.

Всего излишне выплаченная и начисленная заработная плата составила 126640,04 руб. (с отчислениями на ФОТ 164885,33 руб.)( пункт 6.5 настоящего отчета).

14. Критерии, установленные локальным нормативным актом МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова», а также порядок их применения противоречат  требованиям Постановления Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями), которым в целях реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» были утверждены примерные положения об оплате труда, в том числе перечень примерных показателей эффективности деятельности образовательных организаций, их руководителей и работников (приложении N 9 к настоящему Положению, в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.07.2013 N 450-па, от 11.02.2015 N 56-па). Показатели стимулирования работников (приложение №9) за количество и качество труда, достаточно детализированы,  конкретный размер выплаты зависит от уровня достигнутых результатов, измеряемого в количественном выражении. Ревизионная комиссия рекомендует разработать  документ, регламентирующий установление выплат стимулирующего характера с учетом показателей для оценки качества труда, что позволит повысить заработную плату с целью поощрения работников добившихся качественных результатов своей трудовой деятельности. За основу рекомендуется взять вышеуказанное Постановление Правительства Курской области.

На протяжении 2017 года выплаты стимулирующего характера осуществлялись по приказу руководителя учреждения, без применения критериев оценки эффективности труда. При этом размер стимулирующих выплат колеблется от 500 руб. до 30000 руб..

В 2017 году размер данных выплат составил 732042,11 руб. (с отчислениями на ФОТ 953118,83 руб.), в том числе:

- по педагогическим работникам 571008,51 руб. (с отчислениями на ФОТ  743453,08 руб.);

- по обслуживающему персоналу 161033,6 руб. (с отчислениями на ФОТ 209665,75 руб.).

15. Распоряжением Администрации города Льгова №122-р от 31.03.2017 «О
выполнении целевых показателей размера средней заработной платы педагогических
работников в 1 квартале 2017 года» рекомендовано распределить денежные средства в размере 202906,11 руб., при этом приказом директора учреждения №18 от 03.04.2017 распределено 212906,11 руб.. Таким образом,  излишне начисленная и выплаченная заработная плата составила 10000 руб. (с отчислениями на ФОТ 13020 руб.).

 

16.  Постановление Минтруда РФ от 30.06.2003 N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" для педагогических работников (в том числе тренеров-преподавателей, тренеров) установлены следующие особенности работы по совместительству: продолжительность работы по совместительству в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели.

В ходе выборочной проверки установлено нарушение данного Постановления в отношении тренера-преподаватель Бегуновой Н.Н. и тренера-преподаватель Бессоновой А.А..

17. Пунктом 2.2 Положения об оплате труда МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» установлено, что к рекомендуемым минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ на определенный период времени в течение соответствующего календарного года с учетом обеспечения финансовыми средствами может быть установлен персональный повышающий коэффициент.

Всего на основании приказов руководителя учреждения об установлении персонального повышающего коэффициента начислено и выплачено 264434,03 руб. (с отчислениями на ФОТ 344293,11 руб.).

По итогам 2017 года МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» не хватило средств на заработную плату работников в размере 144500 руб., что свидетельствует о неэффективном расходовании бюджетных средств.

18. В соответствии со ст.15 Федерального закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, в том числе за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц. Приказом №5 от 06.02.2014  на должность контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» назначен директор учреждения Куцев В.П..

18.1. В 2017 году учреждение осуществило расходы на закупки по муниципальным контрактам (договорам) на общую сумму 3033740 руб.. Все закупки осуществлены с единственным поставщиком (ст.93 Федерального закона №44-ФЗ). Ни одной закупки не проведено конкурентным способом, что значительно снизило эффективность расходования бюджетных средств.

18.2. В нарушение п.5 приложения №1 к совместному Приказу Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" план график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 год размещен 27.01.2017 года в единой информационной системе на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, с нарушением установленных законодательством сроков.

18.3. В нарушение Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" в план-график закупок не внесены изменения в соответствии с уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств. В соответствии с ч.13 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ в План-график вносились изменения и размещались в единой информационной системе на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:

- на 2017 год один раз 12.12.2017. При этом, в План финансово-хозяственной деятельности на 2017 год изменения вносились 4 раза, в том числе в размер расходов на закупку товаров, работ, услуг.

18.4. В нарушение п.13 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ в Плане-графике на 2017 год допущены следующие нарушения:

- в 2017 году, согласно сведений представленных в ревизионную комиссию, заключены договора на общую сумму 914407,4 руб., оплата произведена в размере 3033740 руб., при этом план-график на 2017 год предусматривает закупки в размере 3147800 руб.;

- в договоре №46350615 от 27.01.2017 с АО «Атомэнергосбыт» на оказание услуг энергоснабжения указана цена договора в размере 262000 руб., фактически в 2017году произведена оплата  в сумме 506742,58 руб., т.е. на 244742,58 руб.больше чем указано в договоре.

18.5. При выборочной проверке заключенных учреждением  договоров в течение проверяемого периода на предмет наличия обязательных условий установлены следующие нарушения (реестр договоров за  2017 год представлен в приложении №1 к Отчету):

- в 2017 году заключено 9 договора до момента опубликования План-графика на 2017 год;

-- в 6 договорах за 2017 год отсутствует номер договора;

- в 2 договорах за 2017 год  отсутствует цена договора;

-в 10 договорах за 2017 год не указан срок действия договора.

- в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ при заключении контракта с единственным поставщиком на основании п.4, 5 ч.1 ст.93  МБОУДО «Детско-юношеская спортивная школа г.Льгова» применяет метод обоснования начальной (максимальной цены контракта на основании коммерческих предложений. Однако, в представленных Ревизионной комиссии договорах отсутствовало  обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

 

Председатель Ревизионной комиссии города Льгова                  О.А.Поветкина


Прикреплённый файл: Льговский Городской Совет депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 31 мая 2018 года № 43 Об информации Ревизионной комиссии города Льгова «О результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДОУ «Детско-юношеская спортивная школа г. [233 Kb]
Создан: 05.06.2018 16:17. Последнее изменение: 05.06.2018 16:17.
Количество просмотров: 2371