Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Управление финансов Администрации города Льгова Курской области ПРИКАЗ от 28 декабря 2021 года №71___ Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений города Льгова, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

Управление финансов Администрации города Льгова

Курской области

ПРИКАЗ 

от 28 декабря 2021 года                                                                                        №71___

Об утверждении Порядка санкционирования расходов

муниципальных бюджетных учреждений города Льгова,

лицевые счета которым открыты в территориальном

органе Федерального казначейства, источником

финансового обеспечения которых являются субсидии,

полученные в соответствии с абзацем вторым пункта

1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

 

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Настоящий приказ довести до главных распорядителей средств городского бюджета.
  3. Признать утратившим силу приказ Управления финансов Администрации города Льгова от 02.06.2021 №20 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений города Льгова, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем  вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
  4. Приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.

 

Начальник Управления финансов

Администрации города Льгова

Курской области                                                                                                             Л.Е.Дьякова


Утвержден приказом Управления финансов Администрации города Льгова Курской области от 28.12.2021 №71

 

Порядок

санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 и статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1.  Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Курской области расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - УФК по Курской области, учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

  1. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в УФК по Курской области в порядке, установленном Федеральным казначейством1.

3.         Санкционирование целевых расходов осуществляется
на основании направленных в УФК по Курской области Сведений
об операциях с целевыми субсидиями на 20__________ год (код формы по ОКУД

Приказ Федерального казначейства от 17.10.2016 № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г.. регистрационный № 44513).

 

 

0501016) (далее - Сведения) (приложение № 1 к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 17 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из местного бюджета учреждению целевой субсидии (далее -Соглашение) или внесения изменений в него.

  1. Формирование и представление Сведений осуществляется в прикладном программном обеспечении «Система удаленного финансового документооборота» в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
  2. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа исполнительной власти города Льгова Курской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган-учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее - уполномоченное лицо органа-учредителя).

6.   В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).

В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.   При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.

8.      Основанием для разрешения использования сложившихся на начало   текущего   финансового   года   остатков   целевых   субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в УФК по Курской области не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Курской области учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

9.   Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие
информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением УФК по Курской области не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Курской области учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.

10.    УФК по Курской области осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5-9 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего  дня,   следующего  за днем  поступления  Сведений,  отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.

В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5-9 настоящего Порядка, УФК по Курской области в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление, в котором указывается дата и причина возврата.

Уведомление направляется:

в электронном виде (если Сведения представлялись в электронном виде);

на бумажном носителе с возвратом учреждению экземпляров Сведений на бумажном носителе (если они представлялись в форме документа на бумажном носителе).

11. УФК по Курской области на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) по форме согласно приложению № 16 к Порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531851) (далее - Порядок казначейского обслуживания).

при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 8 и 9 настоящего Порядка и неперечислении учреждениями в местный бюджет в указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка сроки соответственно суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход местного бюджета не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.

12. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в УФК по Курской области распоряжения о совершении казначейских платежей, установленные Порядком казначейского обслуживания и Правилами обеспечения наличными денежными средствами3 (далее -платежный документ).

В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в УФК по Курской области вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документы-основания), предусмотренных Приложением № 3 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств  местного бюджета Управлением  Федерального  казначейства по Курской области, утвержденным приказом от 24.12.2021 №67.

 

Приказ Федерального  казначейства от   14  мая  2020  г. № 21 н «О Порядке  казначейского обслуживания» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г.. регистрационный № 58914).

Приказ Федерального казначейства от 15 мая 2020 г. № 22н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям. совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 ноября 2020 г., регистрационный № 60769).

 

по Курской области, утвержденным приказом от 24.12.2021 №67.

Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в ГИИС «Электронный бюджет» или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в УФК по Курской области не требуется.

13. При санкционировании целевых расходов УФК по Курской области проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:

1)     соответствие платежных документов Порядку казначейского обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);

2)        наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3)     соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4)     соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;

5)     соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

6)  соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

7)                    непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

8)                    непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

 

9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств областного бюджета.

14.     В текстовом назначении платежа платежных документов дополнительно может указываться :

аналитический код,

код объекта государственной (муниципальной) собственности города Льгова Курской области, утвержденный приказом (при наличии).

15.     УФК по Курской области при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по Курской области платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.

В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 12 и 13 настоящего Порядка УФК по Курской области в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление в электронном виде, в котором указывается дата и причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом уведомлении даты и причины возврата.

16. При составлении Сведений учреждением в них указываются:

а) в заголовочной части:

дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате «ДД.ММ.ГПТ»;

в строке «Наименование учреждения» - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:

уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);

в строке «Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя» указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);

в строке «Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета» указывается «Управление Федерального казначейства по Курской области» или «УФК по Курской области» с указанием в кодовой зоне кода по КОФК - «4400».

б) в табличной части:

в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;

в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

в графе 5 -показатели не формируются;

в графе 6 - код объекта капитального строительства (при наличии);

в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:

планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;

планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;

поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующим коду субсидии, указанным в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.

В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений и выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку санкционирования расходов
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений, лицевые счета которым открыты
в Управлении Федерального казначейства
по Курской области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, полу­ченные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом от 28.12.2021 № 71

УТВЕРЖДАЮ

(должность лица, утвердившего документ; наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)

 

(подпись
(расшифровка подписи)

 

СВЕДЕНИЯ

об операциях с целевыми субсидиями на 20_г.

от«     »      ___ ____ 20

Наименование учреждения

Наименование обособленного подразделения

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета Единица измерения: руб. (с точностью до второго деся­тичного знака после запятой)

 

 

 

Коды

Форма по ОКУД

0501016

Дата

 

Дата представления предыдущих сведений

 

по Сводному Реестру

 

Номер лицевого счета

 

ИНН

 

КПП

 

по Сводному реестру

 

Номер лицевого счета

 

КПП

 

Глава по БК

 

Номер лицевого счета

 

по КОФК

 

по ОКЕИ

383

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые субсидии

Соглашение

Идентифи­катор со­глашения

Код объек­та ФАИП

Аналитиче­ский код поступле­ний/ выплат

Разрешенный к использованию остаток целе­вых субсидий

Сумма возвра­та дебиторской задолженности прошлых лет. разрешенная к использованию

 

 

 

наименование

код субси­дии

но­мер

дата

I

2

1

j

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по коду целевой субсидии

 

X

X

X

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)

Руководитель финансово-экономической службы (уполномоченное лицо)

Ответственный исполнитель

(должность)       (подпись)        (расшифровка подписи)     (да

(подпись)        (расшифровка подписи)     (д

(должность)    (подпись)        (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Управление финансов Администрации города Льгова Курской области ПРИКАЗ от 28 декабря 2021 года №71___ Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных б [58.23 Kb]
Создан: 17.01.2022 11:33. Последнее изменение: 17.01.2022 11:33.
Количество просмотров: 351