Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Прокуратура разъясняет

«ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ»

 

 

«Перечень  психоактивных веществ, запрещенных к свободному обороту на территории РФ  расширен.»

Федеральным законом от 3 февраля 2015 года № 7-ФЗ в Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» внесены изменения, определяющие порядок оборота новых потенциально опасных психоактивных веществ. Под психоактивными понимают вещества синтетического или естественного происхождения, которые вызывают у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья, и в отношении которых не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом (так называемые «спайсы»).

Полномочиями по формированию Реестра новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен, в том числе по включению и исключению из него указанных веществ наделен Федеральный орган исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ .  Реестр подлежит официальному опубликованию, а также размещению (опубликованию) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Кроме того,за потребление потенциально опасных психоактивных веществ, их пропаганду и вовлечение несовершеннолетних в их употребление устанавливается административная ответственность (ст. 6.9, 6.10, 6.13 КоАП РФ).Также Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 234.1, которой предусматривается  уголовная ответственность за незаконный оборот потенциально опасных психоактивных веществ.

Так, за незаконные производство, изготовление, переработку, хранение, перевозку, пересылку, приобретение, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с ее территории в целях сбыта, а также незаконный сбыт «спайсов» может быть назначено наказание в виде штрафа в размере до 30 тысяч рублей либо ограничение свободы на срок до 2 лет.За совершение вышеуказанных действий группой лиц по предварительному сговору либо повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека максимальное наказание предусмотрено в виде лишения свободы сроком до 6 лет, за совершение вышеуказанных действий организованной группой либо повлекших по неосторожности смерть человека – до 8 лет лишения свободы.Федеральный закон вступает в силу 15 февраля 2015 года.

Зам. Льговского межрайпрокурора                                             Е.П.Коренева

«Усилена уголовная ответственность за неоднократную продажу алкогольной продукции несовершеннолетним»

 

Согласно Федеральному закону от 31 декабря 2014 года № 529-ФЗ внесено изменение в статью 151.1 Уголовного кодекса РФ, предусматривающую уголовную ответственность за неоднократную розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции внесены изменения.

Если ранее в соответствии с общими нормами назначения наказания за совершение данного преступления виновное лицо могло быть оштрафовано на минимальную сумму 5 тысяч рублей, то теперь нижний предел санкции составит 50 тысяч рублей.

Зам. Льговского межрайпрокурора                                             Е.П.Коренева

 

«Своевременная оплата штрафа  уменьшит размер данного  административного наказания за правонарушения в сфере дорожного движения в 2 раза»

         Федеральным законом от 22 декабря 2014 года № 437-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, направленные на стимулирование оплаты административных штрафов лицами, привлечёнными к административной ответственности за правонарушения в сфере дорожного движения (глава 12 КоАП РФ за исключением ряда статей). С 1 января 2016 года  в случае оплаты  административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления по делу об административном правонарушении он может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

 

Пом. Льговского межрайпрокурора                                  А.С.Коржова

 

«Ветеранам и инвалидам   ВОВ  предоставлено право бесплатного проезда во время  празднования 70 –ой  годовщины победы»

 

Указом Президента РФ от 23.01.2015 N 32 в период празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне ветеранам и сопровождающим их лицам будет предоставлено право бесплатного проезда по территории Российской Федерации. Бесплатно проехать смогут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны - граждане России, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства в период с 3 по 12 мая 2015 года.  Данное  право будет предоставлено в сообщении между субъектами РФ железнодорожным, морским, внутренним водным, воздушным и автомобильным (кроме такси) транспортом.

Кроме того, органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано предоставить аналогичные льготы ветеранам и сопровождающим их лицам на проезд транспортом межмуниципального, городского и пригородного сообщения.

Ст. пом. Льговского прокурора                                     Е.В.Михайличенко

 

«Может ли долевой собственник вселиться в квартиру, в случае, когда  иные собственники ему чинят препятствия?»

 

Как правило, в силу действующего законодательства подобные проблемы могут быть решены только в судебном порядке. До недавнего времени судебная практика складывалась таким образом, что собственник жилого помещения имея долю в квартире, даже незначительную, вправе был претендовать на вселение в безусловном порядке. Однако Верховный Суд Российской Федерации, проверяя одно из решений районного суда г. Москвы, признал такой подход неправильным.

В силу ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования.

При наличии нескольких собственников квартиры положения ст. 30 ЖК РФ о правомочиях собственника жилого помещения владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему жильём подлежат применению в единстве с положениями ст. 247 ГК РФ о владении и пользовании имуществом, находящимся в долевой собственности. Согласно этой  нормы  закона владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех его участников, а при недостижении согласия – в порядке, устанавливаемым судом. При этом участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимися на его долю, соответствующей компенсации.

Принимая во внимание то, что жилые помещения предназначены для проживания граждан, в отсутствие соглашения о порядке пользования помещением, участник долевой собственности имеет право на предоставление для проживания части жилого помещения, но только соразмерной его доле. В тех случаях, когда доля одного из собственников является незначительной (например 1/40, 4/20) и на эту долю приходится малое количество квадратных метров (например 0,5 кв.м., 1 кв.м.) и это количество квадратных метров не может являться самостоятельным объектом жилищных отношений, при этом отсутствует реальная возможность выделить долю в натуре, участник общей долевой собственности не обладает безусловным правом на вселение в квартиру. В противном случае вселение в квартиру приведёт к существенному нарушению прав другого собственника чья доля в праве общей долевой собственности является значительной (например ½, 2/3).

Вместе  с тем, необходимо помнить, что решение вопроса о возможности вселения в квартиру причинении препятствий другими лицами, в каждом конкретном случае будет решать суд с учетом конкретных обстоятельств ,установленных в ходе рассмотрения дела по существу.

Зам. Льговского межрайпрокурора                                            Е.П.Коренева

 

«Обязан ли работодатель предоставлять дополнительные выходные дни родителям ребенка-инвалида?»

 

Разъясняем, что ст. 262 Трудового кодекса РФ закреплено право о предоставлении 4-х дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по их письменному заявлению, которые могут быть использованы одним из родителей либо разделены между ними по их усмотрению.

Вместе с заявлением в силу  Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1048 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами» для получения данных оплачиваемых дополнительных выходных  работодателю необходимо представить следующие документы:-справку об установлении инвалидности, выданную бюро медико-социальной экспертизы;-документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;-свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ним;-оригинал справки с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справку о том, что заявление о предоставлении в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней от него не поступало. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка родителя (опекуна, попечителя).

Предоставление работодателю справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка, осуществляется в соответствии со сроками установления инвалидности (один раз в год, один раз в 2 года, один раз в 5 лет). При  выполнении вышеперечисленных требований закона отказ работодателя в предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных будет незаконным.

Вместе с тем надо помнить, что дополнительные выходные, не использованные в календарном месяце, на другой месяц не переносятся

 

Зам. Льговского межрайпрокурора                                             Е.П.Коренева

 

«Правила сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность государственной или муниципальной службы изменились».

 

С 31 января 2015 года изменились Правила сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность государственной или муниципальной службы . Напомним, что  в  силу ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,  бывший государственный (муниципальный) служащий вправе осуществлять свою служебную (трудовую) деятельность без получения соответствующего согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов, если после отставки (увольнения) вновь поступает на государственную (муниципальную) службу.

Если же в течение последующих двух лет после увольнения бывший государственный (муниципальный) служащий планирует устроиться в организацию любой формы собственности (включая государственные и муниципальные учреждения, работа в которых не является государственной или муниципальной службой) либо выполнять работы (оказывать услуги) по договору, он обязан обратиться в соответствующую комиссию по прежнему месту службы для получения согласия на трудоустройство либо выполнение работ (оказание услуг). Одновременно новому работодателю он должен сообщить сведения о последнем месте своей службы.

После чего работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с бывшим государственным (муниципальным) служащим в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

Новый Порядок предоставления вышеуказанных  сведений определен постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января  2015 г. № 29. Он сохраняет 10-дневный срок предоставления данных, но  от ранее действовавших правил отличается объемом и содержанием сведений, которые новый работодатель должен предоставить по последнему месту службы бывшего государственного (муниципального) служащего. Содержание сведений зависит от оснований принятия гражданина на работу (по трудовому или по гражданско-правовому договору).

Одновременно необходимо напомнить, что неисполнение работодателем указанной обязанности является правонарушением, предусмотренным ст. 19.29 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 4 тысяч рублей; на должностных лиц - от 20 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Пом. Льговского межрайпрокурора                                            М.А.Гулин

 

 

 

 

                   О РЕЗУЛЬТАТАТАХ РАБОТЫ МЕЖРАЙПРОКУРАТУРЫ.

 

Информация.

«Сведения о доходах и расходах

должны предоставляться  муниципальными

служащими в установленном Законом

порядке»  

 

 

 

 

В связи с вступлением в законную силу  с 01.01.2015 ФЗ от 22.12.2014г. ФЗ № 431 «О внесении изменений  в отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации по вопросам противодействии коррупции» Льговской межрайпрокуратурой в 2015г. проведен мониторинг нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Льговского района  на предмет соответствия   действующему федеральному законодательству.

         Как установлено, муниципальные правовые акты( -далее МНПА) 9 органов местного самоуправления вопреки нормам  ФЗ от 03.12.2012 №230-ФЗ « О контроле за соответствием  расходов лиц,  замещающих  государственные должности, и иных лиц,  их доходам» данного Закона не устанавливали обязанность предоставления муниципальным служащим сведений о расходах, а также расходах  своих супруги (супругом)  и ( или ) несовершеннолетних детей  ежегодно.

Кроме того, данным МНПА подлежала утверждению форма справки, в которой вышеуказанные сведения предоставляются.

Вместе с тем, приложение к данному Постановлению, которым определена форма справки о расходах подлежит исключению, поскольку данная форма  противоречит требованиям п.2 Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 460.

         При таких обстоятельствах, имелись основания для  приведения вышеуказанных муниципальных нормативно-правовых актов  в соответствие с ныне действующим  законодательством.

Ввиду чего,  руководствуясь   ст. 23 Федерального закона РФ «О прокуратуре РФ», Льговским межрайпрокурором на  данные МНПА были принесены протесты с требованием их изменить, приведя в соответствие с действующим законодательством.

Исключить приложение  к МНПА, которым определена  форма справки о расходах.

 

Льговский  межрайпрокурор

Ст.советник  юстиции                                                                   А.А. Коренев          

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация

«Защита персональных данных работников

должна быть обеспечена»

 

Льговской межрайпрокуратурой  проведена проверка исполнения трудового законодательства  в деятельности ОАО «Льговский хлебозавод».

По итогам проверки было установлено, что  работодателем не соблюдаются требования ст.ст. 23,24  Конституции  РФ ФЗ № 152 от 27.07.2006г.  «О персональных данных».( - далее ФЗ №152), ст.8, ст.86 Трудового кодекса  РФ .

Из  вышеизложенных положений Трудового кодекса РФ  следует, что Положение  об обработке персональных данных  является обязательным документом, который должен быть утвержден и разработан работодателем. Именно на основании  положения  и с соблюдением условий  работодатель может и должен осуществлять  обработку персональных данных. Отсутствие  данного локального акта, влечет нарушение работодателем действующего законодательства.

В результате проверки установлено, что в данной коммерческой организации отсутствует разработанный и принятый локальный нормативный  акт, устанавливающий порядок хранения и использования  персональных данных работников в соответствии с действующим законодательством.

Несоблюдение требований, предъявленных действующим законодательством  к порядку хранения персональных данных работников, создает  благоприятную почву для нарушения  конституционных прав  этих граждан и членов их семей, неприкосновенность частной жизни, личной и семейной  тайны.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором в суд  было направлено исковое заявление  с требованием обязать генерального директора ОАО « Льговский хлебозавод»  (307 754 Курская область г.Льгов ул.М.Горького , 3) разработать и принять локальный правовой акт, устанавливающий порядок хранения и использования  персональных данных  работников, ознакомив последних  с ним под роспись.

В настоящее  время решение по делу не принято.

 

 

Зам. Льговского межрайпрокурора                                             Е.П.Коренева

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ         

«Оскорбление- это нарушение

конституционных прав

граждан»

 

 

Льговской межрайпрокуратурой  в ходе проверки  обращения заявителя установлено, что 20.01.2015г.  примерно 18  часов 40 минут Матюхин Н.Н. находящийся у дома № 63 по ул. Октябрьской д. Шерекино Льговского района Курской области    на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений, оскорбил  гр.  П…..    нецензурными словами и другими словами, высказанными в неприличной форме, то есть унизил ее честь и достоинство.      

Данное обстоятельство подтверждается объяснениями как заявителем  так и объяснением Матюхина Н.Н., который  признал факт оскорбления.

Согласно заключению специалиста-филолога от 04.02.2015 года слова, высказанные Матюхиным Н.Н.   рассматриваются в качестве абценизмов, носят оскорбительный характер.

В связи с чем, в действиях Матюхина Николая Николаевича усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.

В связи с чем,  Льговским межрайпрокурором  было возбуждено  дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 5.61 КоАП РФ в отношении виновного лица.

Постановлением суда он привлечен к административной  ответственности в виде штрафа размером 1000р .

 

Льговский  межрайпрокурор

Ст.советник  юстиции                                                                   А.А. Коренев          

ИНФОРМАЦИЯ

«Выявлены нарушения в

Сфере исполнения законодательства

О муниципальной собственности»

 

 

 

 

 

Льговской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о собственности.

В ходе проверки установлено, что ведение реестров муниципального имущества, в том числе внесение в них данных о принадлежащих муниципальному образованию движимых и недвижимых вещах не соответствует требованиям законодательства РФ.

В соответствии с положениями ст. 49 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.

 Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

Частью 1 ст. 51 Закона  определено, что органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Часть 5 ст. 51 устанавливает, что органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение приведенных положений федерального закона приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 утвержден соответствующий порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.

Проверкой установлено, что группировка муниципальных реестров по разделам и с учетом утвержденных критериев не осуществляется в полном объеме в отношении имущества , поставленного на учет в 2014г. в Кудинцевском сельсовете.

Ненадлежащее ведение реестров муниципального имущества свидетельствует о нарушении установленных требований законодательства РФ, а также свидетельствует об отсутствии должной систематизации данных о муниципальном имуществе, создает препятствия для получения заинтересованными лицами, а также в иных случаях необходимых сведений об имуществе, с учетом того, что сведения об объектах учета, содержащиеся в реестрах носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором в адрес Кудинцевского сельсовета  было внесено представление с требованием о приведении в соответствие с действующим законодательством  реестра.

 

Льговский межрайонный прокурор

 

старший советник юстиции                                                            А.А. Коренев

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

«Выявлены нарушения в сфере

Распоряжения  муниципальной собственности»

 

Льговской межрайпрокуратурой по заявлению Асадчих В.Л. проведена проверка правомерности продажи Администрацией Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области здания детского сада, расположенного по адресу: Льговский район, с. Левшинка.

Проверкой установлено, что Сергеев Владимир Викторович, с 2010 года избран главой Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области. Ранее он являлся главой Кром- Быковского сельсовета Льговского района Курской области. Осенью 2010 года произошла реорганизация Кром- Быковского сельсовета Льговского района и еще 2 сельсоветов: Малеевского, Цуканово- Бобрикского путем присоединения к Вышнедеревенскому сельсовету Льговского района Курской области. При реорганизации Малеевского сельсовета Льговского района муниципальное имущество, а именно детский сад  (1- этажное здание, 352,48 м. куб., год постройки 1989, расположенное в с. Левшинка Льговского района) было передано на баланс Вышнедеревенского сельсовета.

В 2006 году здание детского сада, согласно акта №1 приема- передачи жилищного фонда социального использования, объектов социальной и инженерной инфраструктуры с баланса СПК «им. Ватутина» было передано на баланс МО «Малеевский сельсовет». На переданное имущество- здание детского сада, главой Вышнедеревенского сельсовета право собственности не оформлялось.

Решением Собрания депутатов Вышнедеревенского сельсовета Льговского района от 01.12.2011 № 21 утверждено положение о приватизации муниципального имущества МО «Вышнедеревенский сельсовет» Льговского района». Согласно ст.ст. 7,8 Решения приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления. Приватизацию муниципального имущества осуществляет администрация Вышнедеревенского сельсовета Льговского района.

Статьей 9 Решения определено, что приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования МО «Вышнедеревенский сельсовет» Льговского район Курской области, осуществляется только способами, предусмотренными действующим законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества.

В соответствии со ст. 21 Решения  Собрание депутатов Вышнедеревенского сельсовета Льговского района ежегодно утверждает Программу приватизации муниципального имущества.

         Статья 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О приватизации государственного и муниципального имущества"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2015) определяет следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:

1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;

7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Пунктом 5 той же статьи Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ установлено, что приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

На основании п.п. 1, 2 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Вместе с тем, Решением собрания депутатов Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области от 01.07.2010 № 15 утверждено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Вышнедеревенский сельсовет» Льговского района Курской области.

 Статьей  15.1 Положения определено, что отчуждение муниципального имущества может производиться, в том числе путем приватизации в соответствии с Федеральным законом от21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 На основании ст. 16.1 Положения одним из оснований для списания муниципального имущества является пришедшее в негодность муниципальное имущество вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам.

Проверкой установлено, что 20.11.2014 согласно договора купли- продажи №1 от 20.11.14 глава Вышнедеревенского сельсовета продал здание Зайцеву Николаю Александровичу без проведения, предусмотренных законом процедур за 90 500 руб.

Из отчета № 2070 от 14.11.2014 «Об определении рыночной стоимости строительных материалов, извлекаемых при разраборке имущества из здания детского сада, находящегося в распоряжении Администрации Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области, расположенного по адресу: Курская обл., Льговский район, с. Левшинка», проведенного 15.11.2014 оценщиком  Карамышевой М.В. следовало, что здание находится в аварийном состоянии и в связи с большим физическим износом основных несущих конструкций здания и значительных затрат на ремонтно- восстановительные работы, капитальный ремонт обследуемого здания производить нецелесообразно, в связи с чем, предлагалось использовать его в качестве годных остатков строительных материалов, суммарный физический износ составил 92,2%. Впоследствии здание было разобрано.

Учитывая вышеизложенное, проверкой установлено, что глава муниципального образования «Вышнедеревенский сельсовет» Льговского района Курской области распорядился вышеуказанным зданием детского сада с нарушением норм федерального законодательства, в связи с чем, Льговским межрайпрокурором 09.02.2015 в адрес главы направлено представление с требованием об устранении нарушений действующего законодательства, которое находится на рассмотрении.

Кроме того, Льговским межрайпрокурором копия заявления Асадчих В.Л. была направлена в Льговский МСО СУ СК России по Курской области для принятия решения в порядке ст.ст. 144- 145 УПК РФ.

 

 

Льговский межрайпрокурор

 

старший советник юстиции                                                           А.А. Коренев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 26.02.2015 16:42. Последнее изменение: 26.02.2015 16:42.
Количество просмотров: 2531