<< Назад | |
Доклад | |||||||||
Северинов Юрий Владимирович | |||||||||
главы Администрации г. Льгова Курской области | |||||||||
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности | |||||||||
деятельности органов местного самоуправления городских округов | |||||||||
и муниципальных районов за 2015 год и их планируемых значениях | |||||||||
на 3-ий период | |||||||||
Подпись | |||||||||
Дата | |||||||||
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Администрации г. Льгова Курской области |
|||||||||
Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | |||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | ||||
I. Экономическое развитие | |||||||||
1 | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц | 322,4 | 322,4 | 322,4 | 272,1 | 272,1 | 272,1 | Снижение данного показателя, в основном, произойдет за счет сокращения количества индивидуальных предпринимателей на период проведения сплошного наблюдения 2015г. (в связи с изменениями в налогообложении), а так же сокращения среднегодовой численности постоянного населения. |
2 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 14,1 | 14,1 | 14,1 | 14,9 | 14,9 | 14,9 | Данный показатель остается неизменным согласно данных сплошного наблюдения, представленных Курскстатом. Увеличение показателя в 2016г.-2018г. обусловлено снижением численности крупных и средних предприятий. |
3 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей | 3206 | 3965 | 2103 | 2566 | 2700 | 2800 | В экономику города Льгова в 2015 г. всего привлечено инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям 206,1 млн. рублей, в 2014г.- 169,5 млн.руб. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2015г. по сравнению с 2014г. снизился в 1,8 раза. Снижение показателя произошло из-за снижения объема инвестиций по следующим предприятиям: ОАО «Льговский МКК» - 0,8 млн.руб. (2014г.- 4,4 млн. руб.); ООО «Льговские дрожжи»- 0,3 млн.руб. ( 2014г.- 4 млн.руб.); ОАО «МРСК-Центра «Курскэнерго» - 1,1 млн.руб. (2014г.- 4,7 млн.руб.); ФГБУ ОС «Льговская» ВСТИП – 0 млн.руб. (2014г.- 2,4 млн.руб.); ООО «БЭСТ ПРАЙС» - 0,2 млн.руб. (2014г.- 4,1 млн.руб.) и др. В 2016г. планируется объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в размере 50.3 млн.руб., в том числе на 1 жителя- 2566 руб. Увеличение показателя, в основном, будет обеспечено за счет вложения инвестиций ООО "Газпроминвест-газификация" в строительство ФОКа с плавательным бассейном. |
4 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | % | 24,1 | 24,3 | 24,5 | 25,1 | 25,5 | 25,8 | Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения составила в 2015г. - 918,26 га (2014г.- 911,92 га), общая площадь территории г.Льгова 3747га. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования в 2015г. составила 24,5%, выкуплено 6,34 га (в 2014году- 24,3%, выкуплено 10,34 га). В связи с продолжающейся продажей земельных участков под объектами недвижимости планируется ежегодный рост показателя. |
5 | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | % | - | - | - | - | - | - | В 2015г. 1 прибыльное сельхозпредприятие ООО «Льговагроинвест», общем количестве предприятий доля незначительная. |
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% | 19,4 | 20,7 | 20,7 | 20,6 | 20,5 | 20,4 | Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2015г. составляет –20,7% или 20 км дорог. В 2015г. на капитальный ремонт и строительство новых автомобильных дорог израсходовано более 1,6 млн.рублей. В 2016году сформирован дорожный фонд в размере 2,7 млн.руб., из которых 0,5 млн.руб. будет направлено на проведение ямочного ремонта автодорог с твердым покрытием. Дальнейшее увеличение данного показателя планируется за счет проведения ряда мероприятий: разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкции, капитального ремонта дорог. |
7 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | % | - | - | - | - | - | - | Все население города охвачено регулярным автобусным и железнодорожным сообщениями. |
8 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | X | X | X | X | X | X | X | |
8.1 | крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей | 19939,2 | 20792 | 20728,3 | 20800 | 21300 | 21500 | Снижение по сравнению с 2014г. составило 0,3%, что связано с оптимизацией расходов на оплату труда. Ежегодный рост данного показателя запланирован в связи с регулярным повышением МРОТ, выполнением целевых показателей по видам экономической деятельности. |
8.2 | муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей | 11201,2 | 12545,3 | 12814,4 | 12827,4 | 12900 | 13100 | Рост по сравнению с 2014г. составил 2,1%. Ежегодный рост данного показателя запланирован в связи с выполнением мероприятий поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях согласно Указа Президента РФ от 05.07.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». |
8.3 | муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 17025,9 | 19119,5 | 19484 | 19600 | 19900 | 20100 | Рост по сравнению с 2014г. составил 1,9%. Ежегодный рост данного показателя запланирован в связи с выполнением мероприятий поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях согласно Указа Президента РФ от 05.07.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики. |
8.4 | учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 20569,4 | 23295,92 | 23458,51 | 23465 | 23900 | 24300 | Рост по сравнению с 2014г. составил 0,7%. Ежегодный рост данного показателя запланирован в связи с выполнением мероприятий поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях согласно Указа Президента РФ от 05.07.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». |
8.5 | муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей | 13631,2 | 16560,6 | 17082,8 | 17600 | 18000 | 18300 | Рост по сравнению с 2014г. составил 3,2%. Ежегодный рост данного показателя запланирован в связи с выполнением мероприятий поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях согласно Указа Президента РФ от 05.07.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». |
8.6 | муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей | 11797,1 | 12659 | 13255,8 | 13419,6 | 13500 | 13700 | Рост по сравнению с 2014г. составил 4,7%. Ежегодный рост данного показателя запланирован в связи с выполнением мероприятий поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях согласно Указа Президента РФ от 05.07.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». |
II. Дошкольное образование | |||||||||
9 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 46,7 | 60,8 | 69,5 | 75 | 75 | 75 | Рост показателя обеспечен в связи с функционированием Детского сада №1 по ул.Красная. Количество детей, посещающих детские дошкольные учреждения, в 2015г. составило 796 чел. (2014г.- 718 чел.). В связи с введением в эксплуатацию детского сада по ул.Красная на 140 мест полностью удовлетворен актуальный спрос населения для зачисления детей в дошкольную образовательную организацию от 1,5 лет до 7 лет. |
10 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 40 | 32,6 | 28 | 20 | 20 | 20 | Снижение доли в 2015г. по сравнению с 2014г. произошло из-за ввода в эксплуатацию с 1 июля 2015г. Детского сада №1 по ул.Красная на 140 мест. |
11 | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | % | - | - | - | - | - | - | |
III. Общее и дополнительное образование | |||||||||
12 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам | % | 99,3 | 100 | 99 | 100 | 100 | 100 | Два выпускника муниципальных общеобразовательных учреждений не сдали единый государственный экзамен по данным предметам . На плановый период 2016-2018гг. данный показатель планируется 100%. |
13 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 1,35 | - | 2,88 | - | - | - | В 2015г. два выпускника не получили аттестат. В 2016-2018гг. планируется, что все выпускники успешно сдадут экзамены и получат аттестат о среднем общем образовании. |
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% | 83,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Все муниципальные общеобразовательные учреждения, соответствуют современным требованиям обучения. |
15 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 40 | 40 | 40 | 20 | 20 | 20 | В 2015 году в образовательных организациях города не проводился капитальный ремонт из-за недостаточного финансирования. В 2014г. выполнен капитальный ремонт на условиях софинансирования в МБОУ СОШ №5 города, по программе «Доступная среда» созданы условия для дистационного обучения детей-инвалидов в школах №1, №2,№ 3. Каждый год запланировано производить капитальный ремонт 1 общеобразовательного учреждения. |
16 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 74,4 | 72,4 | 72 | 72 | 72 | 72 | Снижение обусловлено сокращением количества детей 1 и 2 групп здоровья по заключениям медицинских осмотров оздоровительных учреждений. Подбор форм образования для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, осуществляется с учётом их физиологического состояния, медицинских показателей и обоснованного мнения родителей. |
17 | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 9,7 | 10,2 | - | - | - | - | Укомплектованность классов, возврат отремонтированных классных комнат, используемых в других целях, позволили во всех школах города перейти на обучение в одну смену. |
18 | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | тыс. рублей | 45,4 | 47,9 | 44,5 | 45 | 45 | 45 | Снижение показателя в 2015г. по сравнению с 2014г. произошло по причине оптимизации расходов на образования. Выполнение данного показателя в 2016г. и последующие годы обусловлено выполнением Указа Президента РФ №597 от 7 мая 2012г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
19 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | % | 86 | 89,5 | 89 | 90 | 90 | 90 | Согласно данным Отдела образования Администрации города Льгова, численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в 2015 году составляет 2189 человек (89%), в 2014г. составляла 2246 человек. Снижение обучающихся в 2015г. произошло по причине оптимизации численности преподавателей, оказывающих услуги по дополнительному образованию. Увеличение численности в 2016-2018гг. произойдет за счет открытия новых секций, вовлечение детей занятием спортом, с введением новых стандартов: вводятся дополнительные часы внеурочной деятельности, с открытием ФОК «Сейм», а так же спортивных площадок в МБОУ СОШ №4 г.Льгова и МБОУ СОШ №5 г.Льгова. |
IV. Культура | |||||||||
20 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: | X | X | X | X | X | X | X | |
20.1 | клубами и учреждениями клубного типа | % | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | Нормативная потребность составляет 1021 зрительское место, фактически 905 зрительских места. |
20.2 | библиотеками | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | На территории муниципального образования расположено 6 библиотек, что соответствует нормативной потребности. |
20.3 | парками культуры и отдыха | % | - | - | - | - | - | - | на балансе муниципального образования парков нет. |
21 | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Все здания учреждения культуры требуют капитального ремонта. |
22 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной cобственности | % | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | Всего на территории муниципального образования находятся 162 объекта культурного наследия, из них требующих консервации или реставрации 17 единиц. |
V. Физическая культура и спорт | |||||||||
23 | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 28,4 | 31 | 34,3 | 35 | 36 | 37 | Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015году составила более 6,7 тысяч человек.. Планируемые значения на 2016-2018 годы приведены с учетом прогнозируемого дальнейшего развития сети спортивных объектов на территории города (строительства новых объектов: физкультурно-оздоровительного комплекса на ул.Титова с плавательным бассейном по линии «Газпром-детям»). |
23.1 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | % | 46,1 | 41,5 | 57,9 | 58 | 58,1 | 58,3 | Всего численность систематически занимающихся физической культурой и спортом детей в 2015г. составляла 288 человек, что на 10,8% больше, чем в 2014г. (260 чел.).Рост численности занимающихся будет достигаться за счет более полного охвата регулярными занятиями детей, учащихся и студенческой молодежи в спортивных секциях образовательных учреждений, открытия новых учебных групп в детско-юношеской спортивной школе и др.). |
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||
24 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. метров | 23,6 | 24,4 | 25,2 | 25,6 | 26,2 | 26,8 | Прогнозируется увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя за счет строительства и введения в эксплуатацию жилых помещений и снижения численности населения. |
24.1 | в том числе введенная в действие за один год | кв. метров | 0,32 | 0,45 | 0,43 | 0,45 | 0,44 | 0,44 | В 2015г. ведено в эксплуатацию 8,5 тыс. кв. метров жилья. В 2016г. планируется не снизить темпов по строительству жилья, планируется ввести в эксплуатацию 8,8 тыс.кв.метров. |
25 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения - всего |
гектаров | 1,9 | 3,5 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2 | Снижение в 2015г. по сравнению с 2014г. площади связано с тем, что в 2014г. был выделен земельный участок под строительство плавательного бассейна (3,1 га). Спрос на земельные участки для индивидуального жилищного строительства с каждым годом растет. В 2015году выделено 29 земельных участков. В рамках адресной программы Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2015 году начато строительство многоквартирного жилого дома по ул.Овечкина для переселения граждан из аварийного жилья (окончание в 2016г.). В 2016г. планируется начать строительство ФОКа с плавательным бассейном по линии «Газпром» по ул.Титова (земельный участок уже сформирован). В 2016-2017годах площадь земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства, индивидуального строительства будет намного меньше, чем в 2014году , так как не планируется строительство больших объектов. |
25.1 | в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
гектаров | 1,67 | 1,83 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | |
26 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | X | X | X | X | X | X | X | |
26.1 | объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров | 15000 | - | - | - | - | - | |
26.2 | иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров | - | - | - | - | - | - | Объектов жилищного строительства, не введенных в эксплуатацию в течение трех и пяти лет на территории муниципального образования нет. |
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% | 97,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | В связи с проведением структурными подразделениями Администрации города Льгова информационно-разъяснительной работы среди населения, оказанием необходимой методической помощи по выбору форм управления многоквартирными домами, созданию ТСЖ, независимых управляющих компаний доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют в 2015г. один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов. |
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | % | 100 | 83,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | На территории города Льгова 7 организаций осуществляют услуги по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизацию ТБО. |
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% | 11,4 | 7,9 | 7,9 | 10,5 | 10,5 | 9,6 | В 2015г. в отношении 18 многоквартирных жилых домов осуществлен государственный кадастровый учет (в 2014г.- 18 МКД). В 2016-2018гг. планируется осуществить государственный кадастровый учет 70 многоквартирных дома. Всего на территории города Льгова расположено 229 многоквартирных жилых домов. В 2016г. планируется осуществить государственный кадастровый учет 24 многоквартирных домов, что составляет 10,5%; в 2017г. - 24 МКД (10,5%); в 2018г. - 22 МКД (9,6%). К концу 2018г. под всеми многоквартирными домами земельные участки будут поставлены на государственный кадастровый учет. |
30 | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | % | 12,6 | 7,6 | 4,8 | 5,9 | 7,6 | 5,4 | В 2015году на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состояло 336 человека, из них 16 человек (2014г.- 33 чел.) улучшили свои жилищные условия, из них: -2 члены семей погибших (умерших) ветеранов ВОВ; -1 молодая семья; -1-инвалид; -1-выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к нему территорий; -4 дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; -4 проживающих в ветхом и аварийном жилфонде; - 3-малообеспеченные семьи . Планируется в 2016-2018гг. продолжить работу по улучшению жилищных условий граждан. Следовательно, доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в 2016-2018гг. соответственно составит: 5,9% (20 семей); 7,6% (24 семьи); 5,4% (15 семей). |
VIII. Организация муниципального управления | |||||||||
31 | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% | 52,2 | 56,1 | 37 | 88,4 | 89 | 89,2 | Уменьшение доли в 2015г. по сравнению с 2014г. произошло за счет увеличения суммы безвозмездных доходов (субсидий и дотаций) на 73,7 млн.руб. и уменьшения суммы собственных доходов на 9,3 млн.руб. (в основном, за счет уменьшения доходов от реализации муниципального имущества – снижение на 15,9 млн.руб.). В последующие годы прогнозируется данный показатель в размере 88,4% (2016г.), 89% (2017г.), 89,2% (2018г.). В 2016г. и планируемом периоде 2017-2018гг. по сравнению с отчетным периодом рост доли объясняется тем, что еще не запланирована субсидия из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования. |
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | % | - | - | - | - | - | - | В 2012гг. в процедуре банкротства находилось МУП "ЖЭУ". 23.01.2013г. внесена запись в ЕГРЮЛ – «ликвидировано вследствие банкротства» на основании определения Арбитражного суда о завершении конкурсного производства. |
33 | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | - | - | - | - | - | - | Незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования нет. |
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | % | - | - | - | - | - | - | В течение 2013-2015 годов просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) не было. В 2016-2018 годах данная тенденция отсутствия задолженности по оплате труда с начислениями по муниципальным учреждениям, сохранится. |
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 961,7 | 1006,4 | 864,48 | 888,9 | 896,5 | 901,3 | Снижение показателя в 2015г. по сравнению с 2014г. объясняется сокращением численности муниципальных служащих на 9 человек (расходы на содержание аппарата снижены на 2,5 млн.руб.) и сокращением численности населения на 357 человек. В 2016г. объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя планируется в размере 888,9 руб. Увеличение показателя в 2016г. по сравнению с 2015г. объясняется сокращением численности населения. В последующие 2016-2017годы планируется увеличение показателя за счет сокращения численности населения. |
36 | Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Решением Льговского Городского Совета депутатов 28.10.2010г. №107 Генеральный план, Решением Льговского городского Совета депутатов №47 от 31.05.2011г. (в ред. 14.01.2014г.) утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Льгов». |
37 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) | процентов от числа опрошенных | 37,4 | 35,8 | 22,7 | - | - | - | по сравнению с прошлым отчетным периодом данный показатель снижен на 13,1 процентных пункта. |
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 20,41 | 20,08 | 19,72 | 19,6 | 19,5 | 19,4 | В городе наблюдается ежегодное снижение численности постоянного населения, что связано с превышением смертности над рождаемостью. В 2015 году число родившихся составило 203 человека (2014год- 203 человека), а умерло 299 человека (2014год- 334 человек), т.е. численность умерших граждан превышает численность родившихся в 1,47 раза или годовая естественная убыль составляет 96 человек (2014год- 131 человек). Планируется незначительное сокращение численности за счет превышения естественной убыли над естественным приростом. |
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | X | X | X | X | X | X | X | |
39.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 проживающего | 1857,1 | 1807 | 1743,9 | 1767,4 | 1754,3 | 1742,9 | Снижение потребления электроэнергии в 2015г. и в дальнейших периодах произойдет за счет применения энергосберегающего электрооборудования; замены электросчетчиков, а также снижения хищений электроэнергии. |
39.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,23 | 0,19 | 0,2 | 0,19 | 0,18 | 0,18 | Увеличение потребления тепловой энергии в 2015г. по сравнению с 2014г. произошло за счет раннего начала отопительного сезона. |
39.3 | горячая вода | куб. метров на 1 проживающего | - | - | - | - | - | - | Услуги по горячему водоснабжению на территории города Льгова не предоставляются. |
39.4 | холодная вода | куб. метров на 1 проживающего | 47 | 45,6 | 44,1 | 43,7 | 43,5 | 43,3 | В 2015-2018гг. показатели снижаются за счет замены и установки приборов учета расхода водных ресурсов, а также ремонта водопроводных сетей. |
39.5 | природный газ | куб. метров на 1 проживающего | 419 | 415 | 387,8 | 386,4 | 387,3 | 387,5 | Снижение потребления газа на 1 проживающего обусловлено естественной убылью населения и установкой более современных (экономных) отопительных приборов. |
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
X | X | X | X | X | X | X | |
40.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 человека населения | 36,6 | 32,2 | 29,6 | 29,5 | 29,5 | 29,5 | Снижение потребления электроэнергии в 2015г. и в последующие годы произошло за счет снижения численности населения и проведения мероприятий по энергосбережению. |
40.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,17 | 0,13 | 0,12 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | Увеличение показателя в 2015г. по сравнению с 2014г. произошло за счет раннего начала отопительного сезона. В 2016-2017г. планируется снижение показателя за счет проведения мероприятий по замене окон и дверей, а так же проведения работ по ремонту систем отопления и их промывке. |
40.3 | горячая вода | куб. метров на 1 человека населения | - | - | - | - | - | - | |
40.4 | холодная вода | куб. метров на 1 человека населения | 0,43 | 0,34 | 0,55 | 0,45 | 0,45 | 0,55 | Увеличение показателя за счет введения в эксплуатацию Детского сада №1 по ул.Красная на 140 мест. В 2016-2018гг. показатели снижаются за счет замены и установки приборов учета расхода водных ресурсов и снижения численности населения. В 2018г. планируется увеличение потребления воды за счет введения в эксплуатацию ФОКа с плавательным бассейном. |
40.5 | природный газ | куб. метров на 1 человека населения | 3,26 | 3,65 | 3,38 | 3,37 | 3,37 | 3,37 | Потребителем природного газа с 1 ноября 2012г. является МБУ "СОШ №4 г.Льгова". В 2016-2018гг. показатели планируются в размере, как и в 2015г. за счет сокращения расхода природного газа и численности населения. |