Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 17 сентября 2018 г. № 924 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)».

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17 сентября 2018   г.  № 924                     

Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)». 

 

         Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016г. № 236 и Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013г № 2516-р,   Администрация города Льгова Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить административный регламент муниципального образования «Город Льгов» Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)»

            2. Постановление Администрации города Льгова Курской области от 12.10.2017 № 1249 «Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)» считать утратившим силу.

            3. Постановление вступает в силу со дня его подписания  и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

 

 

 

Глава  города                                                                         В.В. Воробьёв

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

города Льгова Курской области

от «17» сентября 2018 г.

№ 924

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным и подлежащим

сносу (реконструкции)»

 

I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.    Предмет регулирования административного регламента

 

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

         Заявителями являются граждане, проживающие в муниципальном жилищном фонде муниципального образования (наниматели) и собственники помещений в частном жилищном фонде, расположенном на территории муниципального образования "Город Льгов", либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, а также орган уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора (далее -заявители).

 

 

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги  

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Администрация города Льгова Курской области (далее - Администрация) располагается по адресу: Курская область, город Льгов, Красная площадь,  д. 13. 

График работы Администрации: с понедельника по пятницу включительно: с 8.00 до 17.00. 

Перерыв с 12.00 до 13.00.  

Прием заявителей: с 8.00 до 17.00. 

Выходные дни:  - суббота, воскресенье. 

В предпраздничные дни время работы Администрации сокращается на  один час.

 

 1.3.2. Справочные телефоны органа местного самоуправления,   предоставляющего  муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

Справочные  телефоны:

Администрация: +7(47140)2-30-13.

 

1.3.3. Адреса официальных сайтов органа местного самоуправления и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

 

Адрес официального сайта Администрации: www.gorlgov.rursk.ru,  

электронная почта: admlgov@yandex.ru. 

Адрес портала госуслуг:

федеральная государственная информационная система  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:  http://gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

 

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе  с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной  услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении  вопросов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования заявителя  (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы города. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.  При необходимости ответ должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

На Едином портале можно получить информацию о (об):

 

- круге заявителей;

- сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;

- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги;

- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация об услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных органа местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»           

 

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания отказа в предоставлении  муниципальной услуги;

основания приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города размещаются следующие информационные материалы:

 

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

текст настоящего  Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

На Едином портале размещается информация:

 

полное наименование, почтовый адрес  и график работы Администрации;

справочные телефоны,  по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1  Наименование муниципальной услуги

 

         Признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

 

 2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

 

         2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Льгова Курской области (далее по тексту- Администрация).

         Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Льговская городская межведомственная постоянно действующая комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции  Администрации города Льгова  Курской области (далее – Комиссия).

         2.2.2. В предоставлении услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области;

- Отдел надзорной деятельности ГУ МЧС России по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам;

- Курчатовское отделение Льговского производственного участка  Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация - Федеральное  БТИ»;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- Управляющая организация жилым домом, орган управления товариществом собственников жилья;

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация   города не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

         Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение о признании  жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции);

- заключение о непризнании  жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

         Форма Заключения определена в Приложении №5 к регламенту.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом  необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 

 

         Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

         Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три календарных дня.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

         1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 № 4 ст. 445);

         2) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

         3) Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введение в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1));

         4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

         5) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

         6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011 №22, ст. 3169);

         7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации («Российская газета», № 192, 22.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

         8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 702);

         9)  Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» с изменениями и дополнениями, официально опубликован: "Курская правда", № 120, 08.10.2011;

      10) постановлением Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 №1181 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; 

      11) постановлением Администрации города Льгова Курской области от 18.03.2013 №465 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Льгова Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Льгова Курской области»; 

      12) Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.10.2014 №68 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Льгова муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг»;

  13) Уставом муниципального образования «Город Льгов» Курской области (принят решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 04.08.2005 № 834, зарегистрирован в Главном управлении Министерства  юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 08.12.2005 г., государственный регистрационный № ru.463040002005001).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их предоставления 

 

 

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

 

Для заявителей из числа нанимателей муниципального

жилищного фонда муниципального образования:

 

1) заявление о признании  жилого дома аварийным  и подлежащим сносу (реконструкции)(согласно приложения № 1 к настоящему регламенту);

2) копия документа удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, подтверждающая полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

4) заявление о согласии на обработку персональных данных;

5) копия договора найма жилого помещения;

6) технический паспорт жилого помещения, для нежилых помещений - технический план;

7) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным нормами законодательства требованиям;

8) в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции- заявления всех нанимателей или собственников жилых помещений в многоквартирном доме(согласно приложения №1 к настоящему регламенту);

9) в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома;

10) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

 

Для заявителей из числа собственников помещений в

частном жилищном фонде:

 

1)  заявление о признании  жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)(согласно приложения № 2 к настоящему регламенту);

2) копия документа удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, подтверждающая полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

4) заявление о согласии на обработку персональных данных;

5) копия правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав  на недвижимое имущество и сделок с ним( свидетельство о праве на наследство, договор купли -продажи, дарения, мены, решения суда, иные документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение);

6) технический паспорт жилого помещения, а для нежилого помещения -технический план;

7)  заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным нормами законодательства требованиям;

8) в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции- заявления всех нанимателей  или собственников жилых помещений в многоквартирном доме(согласно приложения №1 к настоящему регламенту);

9) в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома;

10) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

         При личном обращении заявителя указанные документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.

 

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

         1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах  на жилое помещение;

         2) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным нормами законодательства требованиям;

         3) договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

         Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.

         Не предоставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень  оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги,  действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной  услуги

 

         2.10.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления предоставления муниципальной услуги;

         2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

         - недостоверность представленных сведений;

         - при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

         - заявитель подал заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

         - в заявлении содержится вопрос , на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

         Для предоставления муниципальной услуги необходимо оказание следующих услуг:

         -технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства;

         - Изготовление проектной, проектно-сметной документации, проектных решений, эскизных проектов, расчетов, исполнение топографической съемки, проведение обследования.

 

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

 Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

         Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимается в соответствии          с законодательством Российской Федерации.

         Заявитель несет расходы связанные с техническим учетом и технической инвентаризацией объектов капитального строительства, в соответствии  с прейскурантом цен, установленных органом технической инвентаризации.

         Заявитель несет расходы, связанные с обследованием аварийного жилья на основании договоров подряда с проектными организациями на выполнение соответствующих работ, в размере, определяемом данными договорами.

 

2.14.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  и при получении результата предоставления                муниципальной услуги

 

        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг -  не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3.Специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет документы на соответствие п.2.6. настоящего административного регламента;

- при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

- при необходимости заверяет  копии документов;

- регистрирует заявление с прилагаемыми документами;

       - сообщает заявителю о сроке  предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Требования  к помещениям, в  которых предоставляются муниципальная   услуга, услуга, предоставляемая  организацией, участвующей  в предоставлении  муниципальной  услуги, к  месту ожидания  и  приема заявителей,  размещению и оформлению визуальной, текстовой и  мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.16.1. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена Администрации, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов Администрации оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.16.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации:

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте Администрации  в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, предоставляемых Администрацией, предоставляющей услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Информационный киоск должен обеспечивать доступ к следующей информации:

полная версия текстов Административных регламентов;

перечень документов, необходимых для получения услуг.

Обеспечение доступности для инвалидов

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,  в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество фактов  взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг  и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

2.18.1. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг  не предоставляется.

2.18.2. Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ А ТАК ЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1 Исчерпывающий перечень  административных  процедур

 

 

3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  документов.

3.1.2. Формирование и направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов.

3.1.3. Работа Комиссии по оценке признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

3.1.4. Составление акта обследования помещения и составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.

3.1.5. Принятие Администрацией города решения по итогам работы Комиссии.

3.1.6. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

         Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  документов.

 

         Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Отдела заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6. Административного регламента.

         При личном обращении заявителя в ОМСУ ответственный специалист:

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет :

а) полноты представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;

б) требований к оформлению документов:

- соответствие представленных документов, по форме или содержанию

- требованиям действующего законодательства,

- в документе отсутствуют неоговоренные приписки и исправления,

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны полностью;

- документы не должны быть исполнены карандашом.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

         При приеме документов специалист ОМСУ производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна».

         Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

         Специалист ОМСУ регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

         Критерием принятия решения является наличие права заявителя на обращение за получением услуги.

         Результат административной процедуры - регистрация заявления о получении услуги.

         Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в ОМСУ.

 

3.3. Формирование и направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов.

 

         3.3.1. Основанием для  начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного  регламента.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов. 

3.3.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель  Администрации  ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответов на межведомственные запросы.

3.3.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос  не может превышать пять рабочих дней,  при запросе выписки из ЕГРН - два рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса  (часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

3.3.5.  Ответ на межведомственный запрос  регистрируется в установленном порядке.        

 3.3.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней.

3.3.8.  Критерием принятия решения  является отсутствие документов,  указанных в пункте  2.7. настоящего Административного регламента.

3.3.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

 

3.4. Работа Комиссии по оценке признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

 

         3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги из Администрации в Комиссию.

         Комиссия, предварительно оповестив заявителя о предстоящем выезде, назначает день и время обследования жилого помещения заявителя.

         3.4.2. По прибытию на объект Комиссия визуально обследует состояние фундамента, несущих конструкций, кровли, инженерной системы здания или жилого помещения.

         3.4.3. Критерий принятия решения не предусмотрен.

         3.4.4. Результатом административной процедуры является информация о состоянии жилого помещения для подготовки проектов акта обследования помещения и заключения о признании (непризнании) жилого помещения непригодным для постоянного проживания.

 

3.5. Составление акта обследования помещения и составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.

 

          Основанием для начала административной процедуры являются результаты административных действий, указанных в пунктах 3.2-3.4 настоящего Регламента.

         Комиссия в течении 7 дней с момента поступления заявления рассматривает представленные специалистом Администрации документы.

         На основании исходной информации о состоянии жилого помещения, полученной в результате обследования помещения, составляется акт обследования помещения (согласно приложения №4 к настоящему Регламенту).

         В результате рассмотрения документов, выезда на объект и обследования жилого помещения Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

 - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировке ( при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными в Положении требованиями и после их завершения -о продолжении процедуры оценки;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

         Решение принимается большинством членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов  "за"  и  "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

         По окончании работы Комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании (непризнании) жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) по форме (согласно приложения № 5 к настоящему Регламенту).

         Критерием принятия решения является информация о состоянии жилого дома.

         Результатом административной процедуры является заключение о признании (непризнании) жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

 

3.6 Принятие Администрацией города решения по итогам работы Комиссии.

 

          Основанием для начала административной процедуры является поступление заключения о признании (непризнании) жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) в Администрацию.

         На основании полученного заключения специалист Администрации готовит проект постановления Администрации об утверждении заключения комиссии о признании (непризнании) жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

         Проект постановления направляется на подпись главе Администрации не позднее 7 дней после поступления заключения  о признании (непризнании) жилого дома  аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) в Администрацию.

         Критерием принятия решения является поступившее заключение о признании (непризнании) жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

         Результатом административной процедуры является постановление Администрации.

 

 

 

 

3.7. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

         Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации.

         Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в ОМСУ, выдача документов осуществляется специалистом ОМСУ. При этом специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения.

         Результатом административной процедуры является направление заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги, по почте либо выдача таких документов заявителю нарочно.

         Фактом, подтверждающим получение результата услуги, является наличие подписи заявителя в журнале исходящей корреспонденции.

         Заявитель в праве получить результат предоставления услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе в течение срока предоставления услуги.

 

IV. Формы  контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- Глава города;

- заместитель Главы Администрации города.

         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением главы города.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой города.

         4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

         4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

         Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также иные организации привлекаемые уполномоченным многофункциональным центром к предоставлению муниципальных услуг (далее – привлекаемые организации),   или их работников (далее - жалоба)

 

  Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации   или их работников.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги,  запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  (далее – комплексный запрос);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры  возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме,  включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры  возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме,  включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры  возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме,  включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной  услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры  возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме,  включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

 

 

5.3. Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

привлекаемые организации.

Жалобы рассматривают:

в Администрации -  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;

руководитель многофункционального центра;

руководитель учредителя многофункционального центра;

руководитель  привлекаемой организации.

 

         5.4. Порядок подачи  и  рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемые организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы города, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой города, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, МФЦ, учредителю  многофункционального центра, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.4.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых  организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по данной муниципальную услуге законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация  вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте  5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения,  заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции)»

 

Главе города Льгова

______________________________

(ф.и.о. заявителя) 

проживающего(ей) по адресу:

________________________________________

паспорт: _______________________________

(серия, номер, кем и когда выдан )

________________________________________

(телефон домашний, служебный)

 

 

Заявление

(для заявителей из числа нанимателей муниципального жилищного фонда муниципального образования)

 

         Прошу обеспечить выезд и выдать заключение межведомственной комиссии  о признании  многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________

К заявлению прикладываю следующие документы:

-заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении;

-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор найма на жилое помещение);

- копию документа удостоверяющего личность;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя ( в случае, подачи заявления представителем);

-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение:

а) правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве собственности на наследство, договор купли-продажи, дарения, мены, решение суда, справка о недвижимом имуществе и др.);

б) правоустанавливающий документ на земельный участок;

в) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения- проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

г) свидетельство о праве на наследство;

д) свидетельство о государственной регистрации права собственности;

е) иные документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, земельные участки.

 

 

"____"_________20__г.                                                      _____________________

                                                                                        (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции) »

 

Главе города Льгова

______________________________

(ф.и.о. заявителя) 

проживающего(ей) по адресу:

__________________________________________

паспорт: _______________________________

(серия, номер, кем и когда выдан )

_________________________________________

(телефон домашний, служебный)

 

 

Заявление

(для заявителей из числа собственников помещений в частном жилищном фонде)

 

         Прошу обеспечить выезд и выдать заключение межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________

К заявлению прикладываю следующие документы:

-заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении;

-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение

- копию документа удостоверяющего личность;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя ( в случае, подачи заявления представителем);

-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение:

а) правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве собственности на наследство, договор купли-продажи, дарения, мены, решение суда, справка о недвижимом имуществе и др.);

б) правоустанавливающий документ на земельный участок;

в) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения- проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

г) свидетельство о праве на наследство;

д) свидетельство о государственной регистрации права собственности;

е) иные документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, земельные участки.

 

 

"____"_________20__г.                                                      _____________________

                                                                                        (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции) »

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

 

Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов

 

 

 

 

Проверка сведений представленных заявителем

 

 

 

 

 

Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания

 

 

 

 

Составление акта обследования и составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения

 

 

 

 

Принятие Администрацией муниципального образования решения по итогам работы Комиссии

 

 

 

 

Выдача результатов предоставления муниципальной услуги

 

 

         Приложение  № 4

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции) »

 

 

 

АКТ

обследования помещения

 

_____________ №___________

      (дата)

 

  __________________________________________________________________

(наименование помещения, в том числе наименование населенного пункта и улицы,

номера дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия, назначенная

__________________________________________________________________

(кем назначена, наименование  органа местного самоуправления, дата,

номер решения о составе комиссии)

 

 

в составе председателя: __________________________________________________________________

                                                   ( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

и членов комиссии:_________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

при участии приглашенных экспертов__________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица______________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

произвела обследование помещения по заявлению _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес  для физического лица, наименование организации

и занимаемая должность – для юридического лица)

 

и составила настоящий акт обследования помещения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

 

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования, механизмов и прилегающих к зданию территории:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведения о несоответствиях установленным  требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля исследований______________________________________________________

__________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

 

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение к акту:

 а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в)результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательных  и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

 

 

 

 

Председатель межведомственной комиссии    

  __________________________            _______________________________

                           (подпись)                                          Ф.И.О.)

 

 

Члены межведомственной комиссии:              

 

___________________________                ______________________________

                         (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

 

 

__________________________                    ______________________________

                            (подпись)                                               (Ф.И.О.)

 

 

_____________________________          ________________________________

                               (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 5

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции) »

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

 

______________________                                         №______________

                 (дата)

 

         __________________________________________________________________

(наименование помещения, в том числе наименование населенного пункта и улицы,

номера дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия, назначенная

 

_________________________________________________________________

(кем назначена, наименование  органа местного самоуправления,

дата, номер решения о составе комиссии)

 

 

в составе председателя: _________________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

и членов комиссии:_________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

при участии приглашенных экспертов __________________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица______________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________                                            (приводится перечень документов)

 

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования),  или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его непригодности)

для постоянного проживания)

 

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение межведомственной комиссии;

 

_Председатель межведомственной комиссии    

  _______________________                  _______________________________

                           (подпись)                                                             Ф.И.О.)

 

 

Члены межведомственной комиссии:              

 

________________________         ________________________________

                       (подпись)                                               (Ф.И.О.)

 

 

____________________________             ________________________________

                          (подпись)                                             (Ф.И.О.)

 

 

____________________________            ________________________________

                           (подпись)                                              (Ф.И.О)


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 17 сентября 2018 г. № 924 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилого дома аварийным [253 Kb]
Создан: 18.09.2018 11:05. Последнее изменение: 18.09.2018 11:05.
Количество просмотров: 457