Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2018 г. № 908 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Льгова Курской области»

 

Администрация города Льгова

Курской области                  

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2018 г. № 908      

Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Льгова Курской области»

 

 

 

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016г. № 236 и Концепции развития механизмов предоставления государствееных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.12.2013г. № 2516-р, Администрация  города Льгова  Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент муниципального образования «Город Льгов» Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Льгова Курской области».

 

2. Постановление от 05.10.2017 г. № 1199 «Об утверждении административного регламента отдела экономики, управления имуществом, транспорта, торговли по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории города Льгова Курской области» считать утратившим силу.

 

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

 

 

Глава города                                                                   В.В. Воробьёв

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

города Льгова Курской области

от «14» сентября 2018 г.

№ 908

 

 

 

Административный регламент

предоставления Администрацией города Льгова Курской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации

розничных рынков на территории города Льгова Курской области» 

 

I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Предмет регулирования административного регламента

 

          Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Льгова Курской области» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2 Круг заявителей

        Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка или их уполномоченные представители.

 

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

     Администрация города Льгова Курской области (далее - Администрация) располагается по адресу: Курская область, город Льгов, Красная площадь,  д. 13. 

График работы Администрации: с понедельника по пятницу включительно: с 8.00 до 17.00. 

Перерыв с 12.00 до 13.00.  

Прием заявителей: с 8.00 до 17.00. 

Выходные дни:  - суббота, воскресенье. 

В предпраздничные дни время работы Администрации сокращается на  один час.

 

 1.3.2. Справочные телефоны органа местного самоуправления,   предоставляющего  муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

Справочные  телефоны:

Администрация: +7(47140)2-30-41.

 

1.3.3. Адреса официальных сайтов органа местного самоуправления и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

 

Адрес официального сайта Администрации: www.gorlgov.rursk.ru,  

электронная почта: admlgov@yandex.ru. 

Адрес портала госуслуг:

федеральная государственная информационная система  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:  http://gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

 

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе  с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной  услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении  вопросов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования заявителя  (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы города. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.  При необходимости ответ должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

На Едином портале можно получить информацию о (об):

 

- круге заявителей;

- сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;

- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги;

- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация об услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных органа местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»           

 

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания отказа в предоставлении  муниципальной услуги;

основания приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города размещаются следующие информационные материалы:

 

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

текст настоящего  Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

На Едином портале размещается информация:

 

полное наименование, почтовый адрес  и график работы Администрации;

справочные телефоны,  по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

 

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1 Наименование муниципальной услуги

 

     «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Льгова Курской области».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Льгова Курской области. Непосредственно услугу предоставляет отдел экономики, муниципальных закупок, потребительского рынка, предпринимательства и транспорта Администрации города Льгова(далее – Администрация).

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

-  Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

 

   В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от  27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»   Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с  обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,    организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым представительного органа местного самоуправления.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

     Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     2.3.1. выдача уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, с приложением оформленного разрешения;

     2.3.2. выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом  необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 

 

     Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

 Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

 Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет  3 рабочих дня с даты регистрации постановления Администрации.

 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

     Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

 

      - Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в «Российцская газета» от 25.12.1993 года № 237);

     - Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 6.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

     - Федеральным Законом от 30 декабря 2006 года № 271- ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»  ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);

     - постановлением  Правительства  Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» ("Российская газета", N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);

     - Законом Курской области от 9 июня 2007 года № 56-ЗКО «Об органах местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешения на право организации розничных рынков на территории Курской области» ("Курская правда", N 90, 23.06.2007, "Курские ведомости", N 7, июль, 2007);

     - постановлением  Администрации Курской области от 25 апреля 2007 года № 97 «О Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007года № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» ("Курская правда", N 64, 05.05.2007);

     - постановлением  Правительства  Курской  области от 26 апреля 2007 года № 71 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра рынков в Курской области»;

     - постановлением  Правительства  Курской области от 28 июня 2007 года № 115 «Об организации розничных рынков на территории Курской области» ("Курская правда", N 96, 05.07.2007);

     - постановлением Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 №1181 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; 

      -  постановлением Администрации города Льгова Курской области от 18.03.2013 №465 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Льгова Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Льгова Курской области»; 

      - Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.10.2014 №68 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Льгова муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг»;

  - Уставом муниципального образования «Город Льгов» Курской области (принят решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 04.08.2005 № 834, зарегистрирован в Главном управлении Министерства  юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 08.12.2005 г., государственный регистрационный № ru.463040002005001).

 

 

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их предоставления 

 

     2.6.1. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в Администрацию города Льгова Курской области оформленного по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту.

     2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

     2.6.3 Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть чётко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, надлежащим образом наделённым правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

За предоставление недостоверных или искажённых сведений, повлёкших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, заявитель муниципальной услуги несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

     2.7.1. Перечень документов которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении  услуги:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированный правах на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предпологается организовать рынок.

     2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванные документы. Непредстовление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

   2.9  Исчерпывающий перечень  оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги,  действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

     2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     2.10.2. Основаниями для  отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-  подача заявления ненадлежащим лицом;

- отсутствие документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом  организации розничных рынков на территории  Курской области;

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Курской области;

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;

- наличие обращения заявителя об отзыве заявления.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

     Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

 Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

  Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

 

2.14.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  и при получении результата предоставления               муниципальной услуги

 

        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг -  не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3.Специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет документы на соответствие п.2.6. настоящего административного регламента;

- при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

- при необходимости заверяет  копии документов;

- регистрирует заявление с прилагаемыми документами;

       - сообщает заявителю о сроке  предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Требования  к помещениям, в  которых предоставляются муниципальная   услуга, услуга, предоставляемая  организацией, участвующей  в предоставлении  муниципальной  услуги, к  месту ожидания  и  приема заявителей,  размещению и оформлению визуальной, текстовой и  мультимедийной информации о

порядке предоставления таких услуг

 

2.16.1. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена Администрации, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов Администрации оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.16.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации:

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте Администрации  в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, предоставляемых Администрацией, предоставляющей услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Информационный киоск должен обеспечивать доступ к следующей информации:

полная версия текстов Административных регламентов;

перечень документов, необходимых для получения услуг.

Обеспечение доступности для инвалидов

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,  в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество фактов  взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг  и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

2.18.1. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг  не предоставляется.

2.18.2. Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ А ТАК ЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1 Исчерпывающий перечень  административных  процедур

 

1) прием и регистрация  заявления и прилагаемых к нему документов;

2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной  услуги;

3) рассмотрение  заявления и принятие по нему решения;

4) оформление и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и  прилагаемых к нему документов.

 

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя в Администрацию с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области, оформленного согласно приложению 1 с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 административного регламента.

     3.2.2. Специалист отдела осуществляет прием и проверку представленного заявления и приложенных документов на предмет их комплектности в соответствии с п.2.6.2 административного регламента.

     При отсутствии замечаний специалист отдела передает документы на регистрацию в день приема специалисту, ответственному за делопроизводство.

     В случае, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями приложения 1, или в составе приложенных документов отсутствуют документы согласно п. 2.6.2 административного регламента, заявителю специалистом отдела вручается уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления или представления отсутствующих документов.

     3.2.3.Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции в течение дня его поступления и на лицевой стороне заявления в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный номер и дату поступления заявления.

     После регистрации заявление с приложенными документами передается руководителю администрации города, который дает письменное поручение руководителю отдела для выполнения административных процедур, исходя из содержания заявления.

    3.2.4. Критерием принятия решения является право заявителя обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

     3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.

   Максимальный срок административной процедуры состовляет один рабочий день.

     3.2.6. Способ фиксации результата – регистрация заявления в книге входящей корреспонденции в Управлении делами администрации города Льгова Курской области.

 

 

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

     3.3.1. Основанием для направления межведомственных  запросов  в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем материалов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного  регламента.

     3.3.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов. 

3.3.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель  Администрации  ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответов на межведомственные запросы.

3.3.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос  не может превышать пять рабочих дней,  при запросе выписки из ЕГРН - два рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса  (часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

3.3.5.  Ответ на межведомственный запрос  регистрируется в установленном порядке.        

 3.3.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней.

3.3.8.  Критерием принятия решения  является отсутствие документов,  указанных в пункте  2.7. настоящего Административного регламента.

3.3.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

 

 

3.4. Рассмотрение  заявления и принятие по нему решения

 

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление зарегистрированного заявления и полного комплекта документов на исполнение в отдел с резолюцией главы города Льгова.

     3.4.2. Руководитель отдела передает заявление с приложенными документами специалисту отдела, который в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет письменно по указанному в заявлении адресу уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

     3.4.3. В течение 10 дней со дня регистрации заявления специалист отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и приложенных документах и о результатах докладывает руководителю отдела.

     3.4.4. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.10 административного регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области согласно приложению 4, которое передает на визу руководителю отдела и на подписание главе города Льгова Курской области, которое направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

     3.4.5 С момента результата проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, специалистом отдела разрабатывается проект постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области который передается на визу руководителю отдела и на подписание главе города Льгова Курской области.

     После подписания главой Администрации города Льгова Курской области  проекта постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской специалист отдела согласовывает его в отраслевых органах Администрации города Льгова Курской области.

     После получения необходимых согласований, проект постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка  на территории города Льгова Курской области направляется главе Администрации города Льгова Курской области для подписания.

     Срок подготовки и подписания постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области с учетом его согласования в отраслевых органах Администрации города Льгова Курской области составляет не более 17 дней.

         Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги).

     Результатом административной процедуры является в случае положительного решения:

 постановление Администрации города Льгова, Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области;

   в случае отрицательного решения:

уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области.

 

 

3.5. Оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка.

 

     Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области.

     На основании постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области специалист отдела в течение 3 дней готовит разрешение на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области согласно приложению 2 к административному регламенту уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова, Курской области согласно приложению 3 к административному регламенту, которые передает на визу руководителю отдела и на подписание главе города Льгова Курской области и вручает заявителю.

     В журнале входящей корреспонденции в графе «отметка об исполнении» специалист, ответственный за делопроизводство, делает отметку о выдаче заявителю или его законному представителю разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области.

     Разрешение на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия  разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.

     Администрация города Льгова в 15-дневный срок со дня принятия постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова, Курской области, направляет в комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области информацию о выданном разрешении на право организации розничного рынка на территории города Льгова, Курской области и содержащихся в нем сведениях по форме, представленной в приложении 5 к административному регламенту.

     Критерием принятия решения является готовый к выдаче результат оказания муниципальной услуги.

     Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги:

     в случае положительного решения - уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, с приложением оформленного разрешения;

     в случае отрицательного решения - уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

     Постановление Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова  Курской области  не позднее 15 рабочих дней со дня его принятия подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Льгова, Курской области.

 

 

IV. Формы  контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- Глава города;

- заместитель Главы Администрации города.

         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением главы города.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой города.

         4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

         4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

         Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также иные организации привлекаемые уполномоченным многофункциональным центром к предоставлению муниципальных услуг (далее – привлекаемые организации),   или их работников (далее - жалоба)

 

  Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации   или их работников.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги,  запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  (далее – комплексный запрос);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры  возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме,  включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры  возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме,  включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры  возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме,  включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной  услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры  возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме,  включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

 

 

5.3. Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

привлекаемые организации.

Жалобы рассматривают:

в Администрации -  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;

руководитель многофункционального центра;

руководитель учредителя многофункционального центра;

руководитель  привлекаемой организации.

 

         5.4. Порядок подачи  и  рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемые организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы города, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой города, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, МФЦ, учредителю  многофункционального центра, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.4.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых  организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по данной муниципальную услуге законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация  вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте  5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения,  заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право организации

розничных рынков на территории города Льгова Курской области»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на право организации

розничного рынка на территории города Льгова Курской области

 

Полное и (если имеется)  сокращенное наименование юридического лица

____________________________________________________________________

Фирменное наименование  юридического лица

____________________________________________________________________

Организационно-правовая форма юридического лица

____________________________________________________________________

Место нахождения юридического лица, телефон

____________________________________________________________________

Место нахождения объекта недвижимости, расположенного на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок_______________________________________________________________

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица________________________________________________________________

Свидетельство о внесении записи  в Единый государственный реестр юридического лица

Серия___________   №_______________дата внесения записи_______________

Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия ______№______

Дата постановки  на учет в налоговом органе______________________________

Тип рынка, который предполагается организовать__________________________

Общая площадь рынка________________________________________________

Количество торговых мест, всего:_______________________________________

в т.ч. предоставляемых:

-товаропроизводителям на сельскохозяйственном рынке____________________

-членам сельскохозяйственного потребительского кооператива на сельскохозяйственном кооперативном рынке______________________________

-гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личное подсобное хозяйство, занимающимся садоводством, огородничеством и животноводством________________________

Прошу Выдать разрешение на право организации розничного ______________________________рынка по адресу ____________________________________________________________________

 Перечень прилагаемых к заявлению документов

1.__________________________________________________________________2.__________________________________________________________________

«____»____________________ 20    г.           на_______________________листах

 

Подпись_____________/_____________                 

                     (Ф.И.О. лица сдавшего документы)                                     

Документы приняты                                            Дата     «____»__________20    г.

Подпись_____________/_____________                 

                            (Ф.И.О. лица принявшего документы)                                                

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

                                                               по  предоставлению муниципальной услуги

                                                              «Выдача разрешений на право организации

розничных рынков на территории города

Льгова Курской области»

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на право организации розничного рынка

 

__________________                      от "__" __________ 20 ___ г.

     (номер разрешения)

____________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

разрешает организовать розничный рынок юридическому лицу ______________

____________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

____________________________________________________________________

в т.ч. фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица)

____________________________________________________________________

Место нахождения

юридического лица __________________________________________________

____________________________________________________________________

Идентификационный номер

налогоплательщика ___________________________________________________

Тип

рынка ______________________________________________________________

Место расположения объекта или объектов недвижимости __________________

____________________________________________________________________

 

Настоящее  разрешение  выдано на срок до "__" ____________ 20__ года

на основании ________________________ от "__" ___________20__ года

                           (указывается соответствующий акт

                                        органа местного самоуправления)      

N _________

 

______________                              ___________________________

   (подпись)                                                                                               (Ф.И.О.)

       (руководителя органа, выдавшего разрешение на право

                  организации розничного рынка)

М.П.

 

Разрешение продлено ________________________________________________

                                                                                                          (число, месяц, год)

Дата принятия решения о продлении разрешения _________________________

 

_____________                              ___________________________

   (подпись)                                                                                             (Ф.И.О.)

      (руководителя органа, выдавшего разрешение на право розничного рынка)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

по предоставлении муниципальной услуги 

«Выдача разрешений на право организации

розничных рынков на территории города  

                  Льгова Курской области»

 

                                  ____________________________________________________________

(наименование юридического лица)

                                  ____________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

 

регистрационный номер _________________ от "__" __________ 20___ г.

 

    В соответствии с Федеральным законом  от  30  декабря  2006 г. N  271-ФЗ  "розничных   рынках  и  о  внесении   изменений   в Трудовой    кодекс    Российской   Федерации"   и   Постановлением Правительства   РФ   от  10.03.2007 N 148 "Об  утверждении  Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" __________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления,  выдавшего разрешение)

рассмотрено заявление, представленное юридическим лицом,

______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч. фирменное ______________________________________________________________________

                             наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица)

и прилагаемые к нему документы ______________________________________________________________________

(регистрационный номер, дата)

______________________________________________________________________

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка ________________

______________________________________________________________________

(место расположения объекта или объектов недвижимости, тип рынка)

По результатам рассмотрения принято решение

______________________________________________________________________

(наименование акта органа местного самоуправления, номер, дата)

 

о выдаче юридическому лицу ____________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

разрешения  на  право  организации   розничного  рынка  по указанному адресу.

 

Приложение:  разрешение  на  право  организации  розничного  рынка

N ________ от "_____" __________ 20___ г.

 

_____________                              ___________________________

     (подпись)                                                                                        (Ф.И.О.)

(руководителя органа, выдавшего разрешение на право организации розничного рынка)

 

М.П.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на  право организации

розничных  рынков на территории города Льгова Курской области»

 

____________________________________________________________

(наименование юридического лица)

                                  ____________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на право организации

розничного рынка

 

регистрационный номер _________________ от "_____" __________ 20____ г.

 

    В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г.№  271-ФЗ "О розничных рынках и о  внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 №148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"

______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

 

рассмотрено заявление, представленное юридическим лицом,

______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

______________________________________________________________________ в т.ч. фирменное наименование юридического лица,

______________________________________________________________________

организационно-правовая форма юридического лица)

 

и прилагаемые к нему документы _________________________________________

                                                    (регистрационный номер, дата)

______________________________________________________________________

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка ________________

______________________________________________________________________

(место расположения объекта или объектов недвижимости, тип рынка)

 

По результатам рассмотрения принято решение

______________________________________________________________________

(наименование акта органа местного самоуправления, номер, дата)

об отказе в выдаче юридическому лицу ____________________________________

(наименование юридического лица)

разрешения на право организации розничного рынка.

 

Причины отказа: _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________                                                     _________________________

          (подпись)                                                                                                           (Ф.И.О.)

(руководителя органа, отказавшего в выдаче разрешения  на право организации розничного рынка)

М.П.

 

                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 5

                                                                           к административному регламенту

                                                                        по  предоставлению муниципальной услуги 

                                                                        «Выдача разрешений на право организации

                                                                        розничных рынков на территории города Льгова

                                                                               Курской области»

 

 

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на право организации рынка)

____________________________________________________________________________________________________________           

(дата принятия  решения  о предоставлении разрешения на право организации рынка)

____________________________

(номер разрешения)

 

Информация о выданных юридическому лицу разрешениях на право организации рынка

 

 

Полное и сокращенное (в случае если имеется) наименование юридического лица, в т.ч.  фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место нахождения юридического лица, место расположения объекта или объектов недвижимости, где организован или предполагается организовать рынок

 

Срок дейст

вия разре

шения

 

ИНН юридического

лица

 

Тип

рынка

 

Общая площадь рынка,

кв.м.

Количество торговых мест

Основа

ние и срок приоста

новле

ния дейст

вия разреше

ния

 

Основа

ние и срок возобнов

ле

ния действия раз

реше

ния

 

Осно

вание и дата анну

лирования разрешения

 

Основание и дата продления срока дейст

вия разреше

ния

 

Осно

вание и дата прекращения действия разрешения

 

 

Всего

в том числе предоставляемых:

 

Товаро

производителям на сельско

хозяйст

венном рынке

 

членам сельскохозяйственного потреби

тельско

го коопера

тива на сельско

хозяйст

венном коопера

тивном рынке

 

гражда

нам ведущим крестьянские (фермер

ские) хозяйства, личное подсоб

ное хозяйство занимаю

щимся садоводством, огородни чеством и животно

водством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2018 г. № 908 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право ор [297.5 Kb]
Создан: 17.09.2018 11:14. Последнее изменение: 17.09.2018 11:14.
Количество просмотров: 314