Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 октября 2017 г. № 1223 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2017 г. № 1223

            Об утверждении административного регламента

            Администрации города Льгова по

            предоставлению муниципальной услуги

           «Согласование размещения и приемка в

            эксплуатацию нестационарных (временных,

            мобильных) объектов»

 

 

 

      Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016г. №236 и Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.12.2013 г. №2516-р, Администрация города Льгова Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов)».

2. Постановление от 17.02.2016 №148 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов» считать утратившим силу.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

 

 

 

 

          Глава  города                                                              Ю.В.Северинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

                постановлением

       Администрации города Льгова   

           от 05.10.2017  № 1223   

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации города Льгова Курской области

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных  (временных, мобильных) объектов»

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Администрации города Льгова Курской области (далее – ОМСУ) по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных  (временных, мобильных) объектов» (далее - Административный регламент), определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, индивидуальные предприниматели и юридические лица обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

 Местонахождение Администрации города Льгова:  Курская область, г.Льгов, Красная площадь, д.13.

Местонахождение отдела (Отдел архитектуры и градостроительства)  Администрации города Льгова Курской области (далее - отдел): Курская область, г. Льгов,  Красная площадь, д.13, каб.16.

Сведения о графике работы отдела:

Понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00)

Прием заявлений и документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00.

Выходной: суббота, воскресенье.

Телефон для справок и консультаций/факс:  8(47140-2-30-16)/8 (47140) 2-32-93.

Адрес электронной почты: admlgov@yandex.ru

Местонахождение ОБУ «МФЦ»:

307750, Курская область, г.Льгов, ул.Кирова, д.19/16.

График работы:

День недели             Время приема

Понедельник           09.00 – 20.00 (без перерыва)

Вторник                   09.00 – 20.00 (без перерыва)

Среда                        09.00 – 20.00 (без перерыва)

Четверг                      09.00 – 20.00 (без перерыва)

Пятница                     09.00 – 20.00 (без перерыва)

Суббота                      09.00 - 15.00 (без перерыва)

Воскресенье          выходной

Льговский межрайонный отдел Управления Росреестра по Курской области располагается по адресу:

 Курская область, г.Льгов, Красная площадь,  д.7.

 График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни – воскресенье и понедельник.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Курской области:

Место нахождения: Курская область, г.Льгов, ул.К.Маркса, д.40.

Телефоны: приемная: 8 (47140) 2-20-74, телефон справочной службы:

8 (47140)-2-28-03, график работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00.-14.00, выходные суббота и воскресенье.

Официальный сайт: http://nalogcity.ru.

Комитет по культуре Курской области:

305000, г. Курск, ул. Ленина, 11;

Режим работы комитета: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные – суббота, воскресенье;

Телефон: 8(4712) 70-18-53

Факс: 8 (4712) 52-03-73

1.3.2. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты Администрации города Льгова: admlgov@yandex.ru;

Информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации города Льгова (http://gorlgov.rkursk.ru);

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://rpgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.3. Заявители используют следующие формы консультирования о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы Портал:

- индивидуальное устное консультирование;

-индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами отдела  не может превышать 10 минут.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое время для устного консультирования.

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя в течение 20 рабочих со дня получения письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист отдела, принявший звонок, не может ответить на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением муниципальной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, их публикации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области в сети Интернет и на Портале.

На Едином и Региональном порталах можно получить информацию о:

- круге заявителей;

- сроке предоставления государственной услуги;

- результате предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация об услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

           2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Настоящий регламент регулирует предоставление муниципальной услуги «Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных)   объектов».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Льгова Курской области (далее по тексту - Администрация).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства администрации города Льгова Курской области (далее - Отдел): начальником Отдела, главным специалистом - экспертом по вопросам строительства Отдела.

Для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги  осуществляется информационное взаимодействии с управлением делами администрации города Льгова Курской области,  управлением Федеральной Службы Государственной Регистрации Кадастра и Картографии Курской области, Федеральной Налоговой Службой.

         2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

 - согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов;

- уведомление об отказе в предоставлении  муниципальной услуги,  с указанием причин отказа.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней  со дня регистрации заявления.

   2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с  предоставлением муниципальной  услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной  услуги осуществляется  в соответствии с:       

           Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в «Российской газете» от  25.12.1993  № 237);

         Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (текст опубликован в  «Собрании законодательства Российской Федерации» от 05.12.1994 № 32, ст.3301; в «Российской газете» от 08.12.1994  № 238-239);

         Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (текст опубликован в «Российской газете» от  06.02.1996 № 23);

         Земельным кодексом Российской Федерации  от 25.10.2001 № 136-ФЗ (текст опубликован в «Российской газете» от 30.10.2001 № 211-212);

         Градостроительным кодексом Российской Федерации  от 29.12.2004 №190-ФЗ (текст опубликован в «Российской газете» от  30.12.2004 № 290);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете»  от  08.10.2003  № 202);

         Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ (ред. 31.12.2014) официально опубликовано в "Российская газета", N 253, 30.12.2009;

       Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168; в «Собрании законодательства Российской Федерации»  от 02.08.2010 № 31, ст.4179);

  Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления» официально опубликован: "Российская газета", № 102, 09.05.2012;

         Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 №540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» официально опубликован: "Российская газета", № 217, 24.09.2011;

         Законом Курской области от 25.11.2013 № 110-ЗКО "О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области "Об административных правонарушениях в Курской области" (принят Курской областной Думой 21.11.2013) официально опубликован: "Курская правда", № 143, 30.11.2013;

           Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» с изменениями и дополнениями, официально опубликован: "Курская правда", № 120, 08.10.2011;

         Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 24.10.2012 г. №1502 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Льгова» официально опубликован: "Льговские новости";

          Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 04.12.2014 г. №1710 «О внесении изменений в  схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области» официально опубликован: "Льговские новости";

 Постановлением Администрации города Льгова Курской области «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Льгова Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Льгова Курской области» №465 от 18.03.2013года;

Устав муниципального образования «Город Льгов» Курской области;

        Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 г. №1181 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" размещено на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области в сети «Интернет»;

Правилами землепользования  и застройки муниципального образования «Город Льгов», утвержденными решением Льговского Городского Совета депутатов от 31.05.2011 № 47, внесение изменений от 29.09.2016 №71; внесение изменений от 13.07.2017 №63, официально опубликован: на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области в сети «Интернет».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем,  в  том числе  в электронной формепорядок их   представления

Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

  - заявление о размещении нестационарного торгового объекта  согласно  приложению 1 к настоящему Регламенту.

Заявление предоставляется:

- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя, либо его уполномоченного представителя;

- в электронной форме, путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте органа власти в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого (регионального) портала без необходимости дополнительной подачи запроса какой-либо форме или путем направления электронного документа на официальную почту органа власти.

Помимо документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, Заявитель вправе предоставить: 

- копию договора аренды муниципального имущества.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Льгова Курской области.

         В случае если за получением муниципальной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя

   2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а   также  способы  их  получения заявителями, в  том  числе  в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются документы:

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;

 - свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе,

которые Администрация города получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя.   

   2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 

 В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Льгова, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».    

При приеме заявлений и документов посредством Регионального портала запрещается:

- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;

- отказывать в предоставлении услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесения заявителем платы за предоставленные услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для   предоставления   муниципальной          услуги

       2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, являются:                            

         1) непредставление оригиналов документов, если представленные копии не заверены нотариально;

         2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

         3) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес физического лица или отсутствует его подпись;

         4) в заявлении не указаны реквизиты юридического лица, место его нахождения.

       2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа   в предоставлении муниципальной услуги.

      2.10.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по причине:

         поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

         непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

      2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- подача заявителем документов с нарушениями требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- отсутствие нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов.

  2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)  организациями, участвующими   в  предоставлении   муниципальной услуги

   - подготовка архитектурного проекта нестационарного объекта.

         2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

       2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

        Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается организациями-исполнителями самостоятельно на коммерческой основе.

2.14.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставляемой услуги составляет  15 минут.

2.15.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги,  в  том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ  15 минут.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ регистрируется в порядке общего делопроизводства.

Срок регистрации запроса, поступившего через Единый (Региональный) портал в журнале регистрации входящей корреспонденций департамента и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота осуществляется в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

При получении запроса в электронном виде (после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса.

При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, поступивших посредством Единого (Регионального) портала (ответственным за предоставление услуги) статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Едином (Региональном) портале обновляется до статуса «принято».

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 

2.16.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов отдела.

 Рабочие места специалистов отдела оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.16.3. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.

2.16.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.16.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная  информация о порядке предоставления муниципальной услуги  размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема граждан.

Обеспечение доступности для инвалидов

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 

Показатели доступности муниципальной услуги:

расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

       -  доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- формирование запроса;

- прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- получение результата предоставления услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

       2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления  муниципальной  услуги  в электронной форме

         2.18.1. В случае подачи документов в ОБУ «МФЦ», предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Льгова.

         2.18.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с п. 2.14 настоящего регламента.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В  ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

- Направление межведомственных запросов;

- Принятие решения и оформление результатов муниципальной услуги;

- Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении  к Административному регламенту.

3.2.Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с полным комплектом документов, через законного представителя или по почте в администрацию города Льгова или через ОБУ «МФЦ».

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

         устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

         осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том что:

         копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

         в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление по форме;

         предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.

        Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений Администрации.

       Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.

После получения и регистрации запроса, поступившего в электронном виде, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.

Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) портала по выбору заявителя.

Направление уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги (в случае предусмотренных законодательством).

Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) или официального сайта.

Критерием принятия решения является право заявителя обратиться за получением муниципальной услуги.

     Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление и комплект документов.

Способ фиксации результата – запись в журнале регистрации заявлений и решений Администрации.

3.3. Направление межведомственных запросов.

         Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.               

         Если по итогам анализа представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации, с обязательным информированием об этом заявителя.

         После анализа документов должностное лицо - специалист  отдела архитектуры и градостроительства вправе осуществить выезд и осмотреть объект  (земельный участок, здание, часть здания,  сооружение) ( в случае необходимости).

         Критерием принятия решения является необходимость в документах (сведениях), указанных в пункте 2.7.

         Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.

 

 

3.4. Принятие решения и оформление результатов муниципальной услуги

          Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с полным комплектом документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента к должностному лицу, ответственному за организацию и предоставление услуги (ответственный исполнитель).   

         На основании выданного заключения, готовится проект Постановления. Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Отдела, юристом Администрации города Льгова.

   При согласовании проекта должностными лицами, он передается на подпись главе администрации города Льгова.

  Глава администрации города Льгова принимает решение в форме постановления главы города Льгова, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает соответствующее уведомление, которое передает специалисту общего отдела администрации для отправки (вручения) заявителю.

   На основании  Постановления, подписанного Главой города Льгова, заключается договор на размещение нестационарного торгового объекта в отделе экономики, муниципальных закупок, потребительского рынка, предпринимательства и транспорта.      

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:

- о начале предоставления муниципальной услуги;

- об окончании предоставления муниципальной услуги;

- о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие (отсутствие) оснований в приеме запроса, а также осуществляются следующие действия:

 - при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в соответствующем пункте административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в срок не превышающий срок предоставления услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления услуги;

 - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого (Регионального) портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения запроса.

Критерием принятия решение является наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги.

         Результатом выполнения административной услуги являются:

- постановление о размещении нестационарного торгового объекта и заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта;

- уведомление об отказе предоставлении муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

            Основанием для начала административной процедуры является подписание главой города Льгова постановления о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления  об отказе в ее предоставлении.

         Критерием принятия решения является принятие постановление о размещении нестационарного торгового объекта или оформленное уведомление об отказе предоставлении муниципальной услуги.

         Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата оказания муниципальной услуги.

Способ фиксации результата - заявитель, сделав отметку в журнале исходящей корреспонденции о получении своего экземпляра документа, получает  его на руки.

         Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.        

В случае если заявитель обратился за получением услуги через Единый (Региональный) портал, результат заявителю направляется по его выбору:

- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи;

- на бумажном носителе из органа власти;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, о принятии положительного решения о предоставлении услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

       Заявитель вправе получить результат предоставления услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе в течение срока предоставления услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- заместитель Главы Администрации города Льгова Курской области, курирующий работу отдела;

- начальник отдела, ответственный за организацию работы в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов отдела, ответственных за предоставление  муниципальной услуги.

Плановые проверки проводятся на основании рабочих планов Отдела.

Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации города Льгова Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могут направить жалобу:

- в Администрацию города Льгова (адрес: Курская область, г.Льгов, Красная площадь,  д.13, телефон: 8 (47140-2-30-13).

         5.4. Порядок подачи рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию города Льгова.

Заявитель имеет право направить жалобу:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации города Льгова:  http://gorlgov.rkursk.ru,

- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется Главой города Льгова в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае,  если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит  направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалоба на решения, принятые Главой города Льгова, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация обязана предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации города Льгова, на официальном сайте Администрации Курской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги

«Согласование размещения  и приемка в эксплуатацию  нестационарных

 (временных, мобильных) объектов»

 

 

Главе города Льгова

___________________________________

___________________________________

(Ф.И.О. ИП или физ.лица, полное наименование юр.лица)

_____________________________________

_____________________________________

_(паспортные данные)__________________

______________________________________

 ______________________________________

(местонахождение юр.лица)

_____________________________________

(телефон)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу Вас рассмотреть заявление о выдачи разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности

__________________________________________________________________

наименование объекта (автолавка, автоприцеп, палатка,

__________________________________________________________________

пивной шатер, лоток, тележка)

для реализации _________________________________________________________________

на планируемом месте _________________________________________________________________

полный адрес

площадью _______________ кв. м; режим работы объекта _________

 

Свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя

№ _______________ от «___» ___________ 20___ г.

 

ИНН _____________________

 

Адрес стационарного объекта торговли или общественного питания (с указанием типа предприятия): __________________________________________________________________

Ознакомлен(а) с основными требованиями к организации работы нестационарных торговых объектов. ______________________________________

подпись

«___» ____________ 200__г.            _______________________________________

дата подачи заявления                                                                                     Ф.И.О., подпись заявителя
Приложение  2

к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги «Согласование размещения  и приемка в эксплуатацию  нестационарных (временных, мобильных) объектов»

 

БЛОК-СХЕМА

процедуры по предоставлению муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 октября 2017 г. № 1223 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Согласо [177 Kb]
Создан: 09.10.2017 15:16. Последнее изменение: 02.11.2017 09:22.
Количество просмотров: 606