Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
ИНФОРМАЦИЯ о результатах рассмотрения и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию г. Льгова в 2014 году
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах рассмотрения и характере обращений граждан,
поступивших в Администрацию г. Льгова в 2014 году
В 2014 году в Администрацию г. Льгова поступило 624 обращения граждан.
По сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 28%, в том числе письменных – на 26%, устных - на 33%.
По итогам 2014 года вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания составляют 71% от общего количества поступивших обращений. Их авторы затрагивают вопросы, связанные с неудовлетворительной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда, вопросы капитального ремонта отопительной системы в квартирах, вопросы обеспечения жильем, газификации домовладений, оплаты коммунальных услуг, выпиловки аварийных деревьев, ремонт дорог.
Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения, в целом от общего количества поступивших обращений за 2014 год составляют 25%. Лидирующее место в данных обращениях занимают вопросы оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам, реализация льгот ветеранам, инвалидам ВОВ.
Руководством Администрации города Льгова постоянно повышается ответственность работников отделов администрации за своевременное и качественное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, эти вопросы регулярно заслушиваются на еженедельных совещаниях с работниками аппарата администрации и городских служб. По имеющимся недостаткам принимаются оперативные меры.
Глава города Ю.В. Северинов
Создан: 21.01.2015 17:07.
Последнее изменение: 21.01.2015 17:07.