Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о результатах рассмотрения и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию г. Льгова в 2014 году

 

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах рассмотрения и характере обращений граждан,

поступивших в Администрацию г. Льгова в 2014 году

 

В 2014 году в Администрацию г. Льгова поступило 624 обращения граждан.

По сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 28%, в том числе письменных – на 26%, устных - на 33%.

По итогам 2014 года вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания составляют 71% от общего количества поступивших обращений. Их авторы затрагивают вопросы, связанные с неудовлетворительной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда, вопросы капитального ремонта отопительной системы в квартирах, вопросы обеспечения жильем, газификации домовладений, оплаты коммунальных услуг, выпиловки аварийных деревьев, ремонт дорог.

Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения, в целом от общего количества поступивших обращений за 2014 год составляют 25%. Лидирующее место в данных обращениях занимают вопросы оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам, реализация льгот ветеранам, инвалидам ВОВ.  

 Руководством Администрации города Льгова постоянно повышается ответственность работников отделов администрации за своевременное и качественное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, эти вопросы регулярно заслушиваются на еженедельных совещаниях с работниками аппарата администрации и городских служб. По имеющимся недостаткам принимаются оперативные меры.

 

 

 

    Глава города                                                             Ю.В. Северинов

 


Прикреплённый файл: ИНФОРМАЦИЯ о результатах рассмотрения и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию г. Льгова в 2014 году [25.5 Kb]
Создан: 21.01.2015 17:07. Последнее изменение: 21.01.2015 17:07.
Количество просмотров: 689