<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах рассмотрения и характере обращений граждан,
поступивших в Администрацию г. Льгова в 2014 году
В 2014 году в Администрацию г. Льгова поступило 624 обращения граждан.
По сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 28%, в том числе письменных – на 26%, устных - на 33%.
По итогам 2014 года вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания составляют 71% от общего количества поступивших обращений. Их авторы затрагивают вопросы, связанные с неудовлетворительной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда, вопросы капитального ремонта отопительной системы в квартирах, вопросы обеспечения жильем, газификации домовладений, оплаты коммунальных услуг, выпиловки аварийных деревьев, ремонт дорог.
Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения, в целом от общего количества поступивших обращений за 2014 год составляют 25%. Лидирующее место в данных обращениях занимают вопросы оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам, реализация льгот ветеранам, инвалидам ВОВ.
Руководством Администрации города Льгова постоянно повышается ответственность работников отделов администрации за своевременное и качественное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, эти вопросы регулярно заслушиваются на еженедельных совещаниях с работниками аппарата администрации и городских служб. По имеющимся недостаткам принимаются оперативные меры.
Глава города Ю.В. Северинов