Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации города Льгова за 3 квартала 2022 года
Информация
о работе с обращениями граждан в Администрации города Льгова
за 3 квартала 2022 года
Организация работы с обращениями граждан в Администрации города Льгова осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также Порядком организации с обращениями граждан в Администрации города Льгова, утвержденным постановлением от 01.11.2019 г. №1315 (размещен на сайте МО «Город Льгов».
За 3 квартала 2022 года в Администрацию города Льгова поступило 98 обращений граждан (за 3 квартала 2021 года — 127), из них по социально-значимым вопросам 72 (за 3 кв. 2021г. - 74). Из них по виду обращений - 49 письменных, 23 устных (за 3 квартала 2021 года соответственно 55 и 19).
В обращениях жителей города подняты 31 вопрос экономического характера, 29 вопросов жилищно – коммунальной сферы, 17 вопросов социальной сферы.
Среди обращений граждан наибольшую долю составляют вопросы ремонта и строительства дорог и тротуаров с твердым покрытием, освещение улиц города, водоснабжения и водоотведения.
В целях уменьшения обращений граждан по данным вопросам в городе за 3 квартала 2022 года реализованы следующие программные проекты:
- Государственная программа Курской области «Формирования современной комфортной городской среды» - построены две детских площадки на улицах Садовая и Льговских Молодогвардейцев, тротуар по ул. Куйбышева;
- Отремонтировано пять автомобильных дорог города Льгова на улицах И.Франко, Красноармейская, Набережная, Черняховского, Калинина (59,6 млн. руб.);
- На 126 улицах города Льгова установлены 2769 светодиодных светильников;
- Выполнена программа «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг». В 3 квартале 2022 года освоено 806400 рублей на мероприятие по обеспечению жильем одной молодой семьи.
Управляющий делами
Администрации города Льгова Л.П. Картышов
Создан: 20.10.2022 15:58.
Последнее изменение: 20.10.2022 15:58.