Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации города Льгова в 2019 году

Информация

 о работе с обращениями граждан в Администрации города Льгова в 2019 году

Организация работы с обращениями граждан в Администрации города Льгова осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации города Льгова, утвержденным постановлением от 01.11.2019 №1315 (размещен на сайте МО «Город Льгов»).

В 2019 году в Администрацию города Льгова поступило 265 обращений граждан (в 2018 году – 262), из них 224 письменных, 40 устных (в 2018 году соответственно – 215 и 47).

В обращениях жителей города подняты 170 вопросов экономического характера (в 2018 году – 163), 73 вопроса жилищно-коммунальной сферы (в 2018 году – 95), 62 вопроса социальной сферы (в 2018 году – 50).

Среди вопросов экономики наибольшую долю составляют вопросы хозяйственной деятельности – 133 или 78 % (в 2018 году – 135 или 83 %), среди жилищно-коммунальных вопросов – содержание и обеспечение коммунальными услугами жилищного фонда - 53 или72 % (в 2018 году – 72 или 76 %),  в социальной сфере – социальное обеспечение и социальное страхование - 62 или 55 % (в 2018 году – 50 или 46 %).

Гражданами города Льгова в 2019 году было направлено 40 обращений в Администрацию Президента Российской Федерации (в 2018 году – 83).

Средний областной показатель интенсивности обращений граждан в Администрацию Курской области составил 24,2 обращения на 1000 жителей, по городу Льгову – 20 (в 2018 году – 14).

Все 265 поступивших в 2019 году обращений граждан были взяты на контроль, из них 130 или 49 % рассмотрены с выездом на место, 82 или 31 % рассмотрены коллегиально.

Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции обращениям за отчетный период составила: поддержано 139 или 52 % обращений, в том числе меры приняты – 2, разъяснено – 126 или 48 %. Все обращения граждан рассматриваются в установленные законодательством сроки.

Управление делами Администрации города Льгова


Прикреплённый файл: Информация о работе с обращениями граждан в Администрации города Льгова в 2019 году [12.32 Kb]
Создан: 17.02.2020 13:00. Последнее изменение: 17.02.2020 13:00.
Количество просмотров: 921