<< Назад | |
Информация
о работе с обращениями граждан в Администрации города Льгова в 2019 году
Организация работы с обращениями граждан в Администрации города Льгова осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации города Льгова, утвержденным постановлением от 01.11.2019 №1315 (размещен на сайте МО «Город Льгов»).
В 2019 году в Администрацию города Льгова поступило 265 обращений граждан (в 2018 году – 262), из них 224 письменных, 40 устных (в 2018 году соответственно – 215 и 47).
В обращениях жителей города подняты 170 вопросов экономического характера (в 2018 году – 163), 73 вопроса жилищно-коммунальной сферы (в 2018 году – 95), 62 вопроса социальной сферы (в 2018 году – 50).
Среди вопросов экономики наибольшую долю составляют вопросы хозяйственной деятельности – 133 или 78 % (в 2018 году – 135 или 83 %), среди жилищно-коммунальных вопросов – содержание и обеспечение коммунальными услугами жилищного фонда - 53 или72 % (в 2018 году – 72 или 76 %), в социальной сфере – социальное обеспечение и социальное страхование - 62 или 55 % (в 2018 году – 50 или 46 %).
Гражданами города Льгова в 2019 году было направлено 40 обращений в Администрацию Президента Российской Федерации (в 2018 году – 83).
Средний областной показатель интенсивности обращений граждан в Администрацию Курской области составил 24,2 обращения на 1000 жителей, по городу Льгову – 20 (в 2018 году – 14).
Все 265 поступивших в 2019 году обращений граждан были взяты на контроль, из них 130 или 49 % рассмотрены с выездом на место, 82 или 31 % рассмотрены коллегиально.
Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции обращениям за отчетный период составила: поддержано 139 или 52 % обращений, в том числе меры приняты – 2, разъяснено – 126 или 48 %. Все обращения граждан рассматриваются в установленные законодательством сроки.
Управление делами Администрации города Льгова