Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Управление финансов Администрации города Льгова Курской области ПРИКАЗ от 16 ноября 2018 года № 37________ Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета органом, осуществляющим полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств.

 

 

 

Управление финансов Администрации города Льгова

Курской области

ПРИКАЗ

от 16 ноября 2018 года                                                                      № 37________

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета органом, осуществляющим полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств.

В   соответствии   со   статьями   219   и   219.2   Бюджетного   кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета органом осуществляющим полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств.
  2. Настоящий приказ довести до сведения главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета.

3.     Признать утратившим силу с 1 января 2019 года приказ Комитета финансов города Льгова Курской области от 25.12.2009 №17 «Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Муниципального образования «Город Льгов» Курской области.

4.           Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, вступившие в силу с 1 января 2019 года.

 

 

 

И.О.Начальника Управления финансов

Администрации города Льгова Курской области                           Л.Е. Дьякова 

 

Утвержден

Приказом Управления финансов

Администрации города Льгова

Курской области

от 16.11.2018 № 37

 

ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ

ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО

БЮДЖЕТА  ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования органом осуществляющим полномочия по санкционированию (далее - орган) оплаты за счет средств бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области (далее - городской бюджет) денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, лицевые счета которых открыты в органе осуществляющим полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств (далее - Порядок).

1.   Для оплаты денежных обязательств получатель средств городского  бюджета (администратор источников финансирования дефицита городского
бюджета) представляет в орган   по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита городского бюджета) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка). в порядке.

2.     Уполномоченный работник органа    не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств городского бюджета (администратором источников финансирования дефицита городского бюджета) Заявки, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, а также наличие документов,
предусмотренных пунктами 5 (с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка) и 7 настоящего Порядка.                                                                                  I

3. Заявка проверяется с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1)         подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств городского бюджета (администратором источников финансирования дефицита городского бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета

2)    уникального кода организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3)    кодов классификации расходов бюджета, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

 

4)     суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5)     суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

 

6)        суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

7)        вида средств (средства бюджета);

 

8)    наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

9)    номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и номера денежного обязательства  получателя средств городского бюджета (при его наличии);

 

10)    номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег ( код по КФД 0531802);

11)    срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0530802) ;

12)       фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0530802 );

13)    данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0530802 );

 

14)      данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

15)      реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора (муниципального контракта, соглашения) (при наличии), предоставляемых получателями средств городского бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных  обязательств:

16)    реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ, решение налогового органа), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора ( государственного контракта), если условиями таких договоров ( государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей..

4.   Требования подпунктов 15 и 16 пункта 3 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств городского бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).

Требования подпункта 15 пункта 3 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 16 пункта 3 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов городского бюджета (классификации источников финансирования дефицитов городского бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств городского бюджета (администратора источников финансирования дефицита городского бюджета).

5.      Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств городского бюджета представляет в орган вместе с Заявкой на кассовый расход, указанный в ней в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.

6.    Требования, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с    обеспечением   выполнения   функций   казенных   учреждений   (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга.

7.    Получатель средств городского бюджета представляет в орган документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств городского бюджета (далее - электронная копия документа), за исключением документа на основании которого возникло бюджетное обязательство ( так как документ представлен к бюджетному обязательству)

При отсутствии у получателя средств городского бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств городского бюджета.

8.  При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)   коды классификации расходов городского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2)     соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных
объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

4)   соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

9.      При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного органом, осуществляющим полномочия по санкционированию  бюджетного обязательства получателя средств городского бюджета (далее – бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1)    идентичность    кода    по    Сводному    реестру    по бюджетному обязательству и платежу;

2)       идентичность кода (кодов) классификации расходов городского бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

3)       соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4)     идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

5)       непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6)    идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;

7)  непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на
кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

8)   соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – реестр контрактов), присвоенного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти указанному в Заявке на кассовый расход договору (муниципальному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов;

9)  непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), постановлениями и иными распорядительными актами муниципального образования в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (муниципальному контракту);

10.    При санкционировании оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в порядке, установленном Порядком учета бюджетных обязательств ( документ основание  постановки на  учет бюджетных обязательств не предоставляется), дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

11.  При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)        коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2)     непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных    ассигнований,    учтенных    на    лицевом    счете    получателя бюджетных средств.

12.     При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита городского бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)        соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита городского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2)   соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3)   непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

13.   В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2, 3, 8, 9, 10, 11, 12 настоящего Порядка, отдел регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета МО не позднее срока, установленного пунктом 2 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств городского бюджета (администратору источников финансирования дефицита городского бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 2 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

14.     При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств городского бюджета (администратора источников финансирования дефицита городского бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к
исполнению.

 

___________________________________________


Прикреплённый файл: Управление финансов Администрации города Льгова Курской области ПРИКАЗ от 16 ноября 2018 года № 37________ Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получател [336.7 Kb]
Создан: 10.02.2021 14:28. Последнее изменение: 10.02.2021 14:28.
Количество просмотров: 958