Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2018 г. № 428 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Льгова Курской области, аннулирование таких разрешений»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  18 апреля  2018 г.  №  428        

            Об утверждении административного регламента

            Администрации города Льгова по

            предоставлению муниципальной услуги

           «Выдача разрешений на установку и

           эксплуатацию рекламных конструкций на

            территории города Льгова Курской области,

            аннулирование таких разрешений»

 

       Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016г. №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» и распоряжения Правительства РФ от 25.12.2013 г. №2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде», Администрация города Льгова Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Льгова Курской области, аннулирование таких разрешений».

2. Постановление от 05.10.2017 №1216 «Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Льгова Курской области, аннулирование таких разрешений» считать утратившим силу.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

 

 

          Глава  города                                                                 В.В.Воробьёв

 

 

 

 

       УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Льгова Курской области

от 18.04.2018 г.  №428

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации города Льгова  Курской области по

предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Льгова Курской области, аннулирование таких разрешений»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Льгова Курской области, аннулирование таких разрешений» (далее – Административный регламент), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо иные лица, обладающие вещным правом на указанное недвижимое имущество и (или) собственники рекламной конструкции либо иные лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию либо правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, а либо их уполномоченные представители (далее -заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Местонахождение Администрации города Льгова:  Курская область, г.Льгов, Красная площадь, д.13.

Местонахождение отдела (Отдел архитектуры и градостроительства)  Администрации города Льгова Курской области (далее - отдел): Курская область, г. Льгов,  Красная площадь, д.13, каб.16.

Сведения о графике работы отдела:

Понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00)

Прием заявлений и документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00.

Выходной: суббота, воскресенье.

Телефон для справок и консультаций/факс:  8(47140-2-30-16)/8 (47140) 2-32-93.

Адрес электронной почты: admlgov@yandex.ru

Местонахождение ОБУ «МФЦ»:

307750, Курская область, г.Льгов, ул.Кирова, д.19/16.

График работы:

День недели             Время приема

Понедельник           09.00 – 20.00 (без перерыва)

Вторник                   09.00 – 20.00 (без перерыва)

Среда                        09.00 – 20.00 (без перерыва)

Четверг                      09.00 – 20.00 (без перерыва)

Пятница                     09.00 – 20.00 (без перерыва)

Суббота                      09.00 - 15.00 (без перерыва)

Воскресенье          выходной

Льговский межрайонный отдел Управления Росреестра по Курской области располагается по адресу:

 Курская область, г.Льгов, Красная площадь,  д.7.

 График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни – воскресенье и понедельник.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Курской области:

Место нахождения: Курская область, г.Льгов, ул.К.Маркса, д.40.

Телефоны: приемная: 8 (47140) 2-20-74, телефон справочной службы:

8 (47140)-2-28-03, график работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00.-14.00, выходные суббота и воскресенье.

Официальный сайт: http://nalogcity.ru.

Комитет по культуре Курской области:

305000, г. Курск, ул. Ленина, 11;

Режим работы комитета: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные – суббота, воскресенье;

Телефон: 8(4712) 70-18-53

Факс: 8 (4712) 52-03-73

1.3.2. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты Администрации города Льгова: admlgov@yandex.ru;

Информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации города Льгова (http://gorlgov.rkursk.ru);

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://rpgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более  30  календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более  30 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

На Едином и Региональном порталах можно получить информацию о:

- круге заявителей;

- сроке предоставления государственной услуги;

- результате предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация об услуги предоставляется бесплатно.

 

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

Сотрудники отдела, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

 «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Льгова Курской области, аннулирование таких разрешений»

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Льгова Курской области и непосредственно отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Льгова Курской области (да­лее по тексту - Отдел).

Отдел взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, МИФНС №2 России по Курской области.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации города Льгова Курской области.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие  в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать 2 (двух) месяцев со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги вместе с документами указанными в п.2.6 настоящего регламента.

Выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется в течение 1 (одного) месяца.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 (трех) рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

   Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный  кодекс  Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290), (с изм., внесенными Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 226-ФЗ);

- Налоговый кодекс Российской Федерации (текст части первой Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 6.08.1998 года N 148-149, в Собрании законодательства Российской Федерации от    3.08. 1998 года N 31 ст. 3824; текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10.08. 2000 года N 153-154, в "Парламентской газете" от 10.08. 2000 года N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7.08 2000 года N 32 ст. 3340);

- Земельный кодекс Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.10. 2001 года N 211-212, в "Парламентской газете" от 30.10. 2001 года N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10. 2001 года N 44    ст. 4147);

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29.06. 2002 года N 116-117, в "Парламентской газете" от 29.06. 2002 года N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1.07. 2002 года N 26 ст. 2519);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8.10. 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8.10. 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6.10. 2003 года N 40 ст. 3822);

- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15.03. 2006 года N 51, в "Парламентской газете" от 17.03. 2006 года N 37, от 23.03. 2006 года N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20.03. 2006 года N 12 ст. 1232);

- Федеральный закон от 8.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 14.11.2007 года N 156-157, в "Российской газете" от 14.11.2007 года N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12.11.2007 года N 46 ст. 5553);

- Федеральный закон от 27.07. 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08. 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (текст опубликован в газете "Российская газета", N 192, 22.08.2012);

- ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 г.);

- Закон Курской области от 29.12. 2005 года N 120-ЗКО "Об объектах культурного наследия Курской области" (текст Закона опубликован в газете "Курская правда" от 19.01. 2006 года N 7);

-Законом Курской области от 04.01.2003г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» ("Курская правда", N 4-5, 11.01.2003);

- Законом Курской области от 23.08.2013 N 75-ЗКО "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Курской области" ("Курская правда", N 105, 31.08.2013, "Курские ведомости", N 9 - 10, сентябрь - октябрь, 2013);

- постановлением Администрации Курской области от 7 февраля 2014 года N 65-па "О мерах реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Курская правда", N 15, 13.02.2014 (опубликован без Порядка));

- Постановлением Администрации города Льгова Курской области «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Льгова Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Льгова Курской области» №465 от 18.03.2013года;

- Устав муниципального образования «Город Льгов» Курской области;

- Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 г. №1181 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" размещено на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области в сети «Интернет».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Льгов» Курской области заявителю необходимо предоставить заявление по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:

1) данные о заявителе - копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.

Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

 

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества).

В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местно самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

Письменное согласие предоставляется в форме:

- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;

- протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

3) эскизный проект, согласованный собственником объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Эскизный проект должен содержать:

- описание рекламной конструкции (тип, вид конструкции, габариты информационного поля (размеры);

4) технический проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами.

Технический проект рекламной конструкции должен содержать:

- раздел, указывающий границы индивидуализированного участка размещения рекламной конструкции;

- расчет рекламной конструкции, чертеж, детальную проработку конструктивных элементов и  схему узлов крепления;

-  габаритные и иные размеры рекламной конструкции;

- расчет на прочность и ветровые нагрузки;

- раздел электроподключения рекламной конструкции, с указанием параметров источников освещения, схемы подводки электроэнергии, световым режимом работы и параметрами световых и осветительных приборов, который включается в общий проект (при наличии освещенности рекламной конструкции);

- раздел о производстве работ по устройству, обслуживанию и демонтажу конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, улицы или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения;

 - информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности (при их наличии);

5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Заявление предоставляется:

- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя, либо его уполномоченного представителя;

- в электронной форме, путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте органа власти в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого (регионального) портала без необходимости дополнительной подачи запроса какой-либо форме или путем направления электронного документа на официальную почту органа власти.

2.6.2. При отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель подает уведомление по форме согласно приложению №2.

К уведомлению прилагаются:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- документ собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

2.6.3.Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть чётко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, надлежащим образом наделённым правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

За предоставление недостоверных или искажённых сведений, повлёкших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, заявитель муниципальной услуги несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на недвижимое имущество, к которому предлагается присоединять рекламную конструкцию.

4) информация об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

5) сведения о наличии согласия уполномоченного органа на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности.

2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы. Непредставление вышеназванных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя

Администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При приеме заявлений и документов посредством Регионального портала запрещается:

- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;

- отказывать в предоставлении услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесения заявителем платы за предоставленные услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона  от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.

Администрация города Льгова  вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги– уплата государственной пошлины.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции государственная пошлина уплачивается в размере пяти тысяч рублей.

Взимание иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о представлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления о представлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления  - 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.

2.15.2. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредствам федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», заявление регистрируется в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Срок регистрации запроса, поступившего через Единый (Региональный) портал в журнале регистрации входящей корреспонденций департамента и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота осуществляется в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

При получении запроса в электронном виде (после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса.

При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, поступивших посредством Единого (Регионального) портала (ответственным за предоставление услуги) статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Едином (Региональном) портале обновляется до статуса «принято».

Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.15.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через филиал ОБУ «МФЦ», заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции соответствующей датой получения от филиала ОБУ «МФЦ».

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 

2.16.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов отдела.

 Рабочие места специалистов отдела оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.16.3. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.

2.16.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.16.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная  информация о порядке предоставления муниципальной услуги  размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема граждан.

Обеспечение доступности для инвалидов

Орган местного самоуправления Курской области, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности муниципальной услуги:

расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- формирование запроса;

- прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- получение результата предоставления услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Золотухинского района».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

4) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении Муниципальной услуги – выдача Разрешения приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с предлагающимися к нему документами.

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Отдел или ОБУ «МФЦ» в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

После получения и регистрации запроса, поступившего в электронном виде, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.

Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) портала по выбору заявителя.

Направление уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги (в случае предусмотренных законодательством).

Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

При получении заявления должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия документа.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела или МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;

При рассмотрении уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должностное лицо Отдела или МФЦ проверяет:

1) факт выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая подлежит аннулированию;

3) полномочия лица, обратившегося с уведомлением об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие заявления (уведомления) утвержденной форме и наличие всех необходимых документов к нему.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

Должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» в течение двух рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении 2 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения  является необходимость наличия документов указанных в пункте  2.7.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

         - курьером, под расписку;

         - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

Срок подготовки и направления ответа на запрос не может 5 дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет  7 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, должностное лицо Отдела, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Отдела.

Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

Срок передачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7. из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после получения ответа на межведомственный запрос.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. 

3.4.1. Основанием административной процедуры является передача должностным лицом Отдела начальнику Отдела заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением комплекта документов и согласований и заключений уполномоченных органов.

3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

3.4.3. Начальник Отдела рассматривает полученные заключения и налагает резолюцию с поручением должностному лицу Отдела подготовить  проект разрешения на установку рекламной конструкции или проекта  решения об отказе в выдаче такого разрешения.

Должностное лицо Отдела проверяет заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге, указанных в пункте 2.10.2. настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги, проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного должностным лицом проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения  об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления решения начальник Отдела подписывает проект разрешения и передает его вместе с полным пакетом документов Главе города Льгов.

Глава города Льгова рассматривает представленный проект разрешения на установку рекламной конструкции и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения.

        При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:

- о начале предоставления муниципальной услуги;

- об окончании предоставления муниципальной услуги;

- о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие (отсутствие) оснований в приеме запроса, а также осуществляются следующие действия:

 - при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в соответствующем пункте административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в срок не превышающий срок предоставления услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления услуги;

 - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого (Регионального) портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения запроса.

При рассмотрении уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист рассматривает случаи основания для отказа  от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

- отказа владельца рекламной конструкции от дальнейшего использования разрешения;

- прекращение договора, заключенного между собственником или надлежащим владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает проект решения об аннулировании разрешения.

Критерием принятия решения по данной административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для выдачи или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения.

Результатом административной процедуре является:

 принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции вместе с пакетом документов от председателя комитета;

принятие решения об аннулировании разрешения.

Способ фиксации результата - оформленное разрешение на установку рекламной конструкции или письмо об отказе, подписанные Главой города Льгова.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 11 календарных дней.

3.5. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

Основанием для начала административной процедуры, является получение должностным лицом Отдела двух экземпляров подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или подписанных двух экземплярах решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения,  вместе с пакетом документов от Главы города Льгова.

Ответственное за исполнение административной процедуры, должностное лицо Отдела.

Полный пакет документов, направленный Главой города Льгова начальнику Отдела передается им должностному лицу, ответственному за ведение реестра выданных разрешений, ведение реестра выданных решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения за хранение документов. 

Должностное лицо Отдела вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, или аннулирования разрешения в журнал выданных документов.

Должностное лицо Отдела информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по телефону и по средствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Критерием принятия решения является подписанное решение на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

В назначенный для получения документов день, заявитель прибывает в Отдел.

Должностное лицо Отдела подает заявителю или его представителю журнал выдачи разрешений, где заявителю необходимо собственноручно указать свои: фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или аннулирования разрешения.

В случае если заявитель обратился за получением услуги через Единый (Региональный) портал, результат заявителю направляется по его выбору:

- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи;

- на бумажном носителе из органа власти;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, о принятии положительного решения о предоставлении услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

       Заявитель вправе получить результат предоставления услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе в течение срока предоставления услуги.

Способ фиксации результата – отметка заявителя в журнале исходящей корреспонденции о получении экземпляра документа.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- заместитель Главы Администрации города Льгова Курской области, курирующий работу отдела;

- начальник отдела, ответственный за организацию работы в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов отдела, ответственных за предоставление  муниципальной услуги.

Плановые проверки проводятся на основании рабочих планов Отдела.

Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации города Льгова Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могут направить жалобу:

- в Администрацию города Льгова (адрес: Курская область, г.Льгов, Красная площадь,  д.13, телефон: 8 (47140-2-30-13).

5.4. Порядок подачи рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию города Льгова.

Заявитель имеет право направить жалобу:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации города Льгова:  http://gorlgov.rkursk.ru,

- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется Главой города Льгова в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае,  если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит  направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалоба на решения, принятые Главой города Льгова, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация обязана предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации города Льгова, на официальном сайте Администрации Курской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций  на территории города Льгова, аннулирование таких разрешений»

 

 

В администрацию города Льгова

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

заполняется заявителем:

Заявитель:

 

 

           (полное наименование юридического, юридический (почтовый) адрес, или Ф.И.О. физического лица, паспортные данные, место проживания,

 

 

контактный телефонный номер/факс, электронный адрес) 

 

 

 

Прошу выдать разрешение установку и эксплуатацию рекламной конструкции (адрес места установки):

 

 

 

Вид имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция:

 

Описание рекламной конструкции:

1. вид рекламной конструкции

2. тип рекламной конструкции

3. площадь (размеры) информационного поля (кв.м.)

4. характеристика освещения (внутреннее, внешнее)

5. используемые материалы

 

 

Заявитель

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Подпись

М.П.

 

Представитель:

 

 

(Ф.И.О.)

 

По доверенности №

 

от

 

 контактный телефон

 

 

(реквизиты доверенности)

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность законного или иного уполномоченного представителя

застройщика)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 















 

 




 

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций  на территории города Льгова, аннулирование таких разрешений»

                                        ___________________________________

                                              (наименование органа местного

                                                            самоуправления)

                                        адрес: ____________________________

                                        телефон: _________ факс: __________

                                        адрес эл. почты: __________________

                                        от ________________________________

                                                 (наименование/Ф.И.О. лица,

                                          заинтересованного в аннулировании

                                                                разрешения)

                                        адрес: ____________________________

                                        телефон: _________ факс: __________

                                        адрес эл. почты: __________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции

___________________________________________________________________________

(при заполнении заявления физическим лицом указывается: фамилия, имя и (при

                            наличии) отчество,

___________________________________________________________________________

место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

___________________________________________________________________________

  при заполнении заявления юридическим лицом указывается: наименование и

                        место нахождения заявителя,

___________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

                             юридического лица

___________________________________________________________________________

          в едином государственном реестре юридических лиц и ИНН)

в лице ____________________________________________________________________

                                (должность, ФИО)

действующего на основании _________________________________________________

                           (указать наименование документа, его реквизиты)

__________________________________________________________________________

                    (указать тип и вид рекламной конструкции)

по адресу: ________________________________________________________________

                                  (указать адресный ориентир)

площадью информационного поля рекламной конструкции = ______________ кв. м.

 

_______________       _____________________            ____________________

    (дата)                              (подпись)              (ФИО)

 

                                            М.П.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций

 на территории города Льгова, и аннулирование таких разрешений»

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ  ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «_______________ РАЙОН» КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ

 







 



 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2018 г. № 428 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги [283 Kb]
Создан: 18.04.2018 14:25. Последнее изменение: 18.04.2018 14:25.
Количество просмотров: 146